[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей?
Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Иногда смотрю Малахова "Пусть говорят". Глубоко возмущён тем, что в каждой передаче (почти), где так или иначе дело касается учителей, Малахов (и его гости) выставляют нас этакими извергами. Будто мы только и делаем, что издеваемся над детьми. С такими темпами учителей через год - два "валить" начнут прям у дома. Возникает вопрос? Зачем так выставлять образ учителя на центральном канале? Ни в одной передаче ни один родитель не сказал (что мол я плохо воспитал). У них почему то везде виновата школа! Жду единомышленников!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:05 | Сообщение #51

lubavat

Профиль пользователя lubavat
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
С г-ном Малаховым всё понятно. Только вряд ли ему удастся изменить общественное мнение. Оно и без него как лоскутное одеяло. И у каждого из родителей оно складывается в соответствии с личными взаимоотношениями со школой. А вот как расценить участие в шоу учителей (иногда заслуженных!), что приходят обсуждать и осуждать со зрительских мест своих коллег? Что их заставляет идти на такое мероприятие? Желание пресечь "зло"? Или себя показать? Противопоставить? И вообще... Зачем люди туда идут? Что их гонит? Что за ненасытная жажда заглядывать в замочную скважину?

мечтайте, пока мечтается
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:20 | Сообщение #52

vfhbz

Профиль пользователя vfhbz
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Я думаю, что многие учителя, которые приходят на передачу, хотят противостоять Малахову, но забывают, что им могут микрофон не дать, прервать на неугодном слове, да просто вырезать.

все будет окей
Дата: Вторник, 21.07.2009, 17:38 | Сообщение #53

Мелисса

Профиль пользователя Мелисса
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Такая ситуация не только на передачах Малахова. Сейчас в СМИ довольно много говорят о учителях, причём чаще унизительно. Я думаю, это очень сильно влияет на образ мыслей "недалёких" родителей. Выставляет нас такими монстрами. В их представлении школа - концлагерь, а дети - заключённые.

Учиться никогда не поздно.
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:10 | Сообщение #54

Ярослава

Профиль пользователя Ярослава
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Вы не забывайте, что и детки нынче не такие стали, знают свои права - кто не слышал в свой адрес хоть раз "да права не имеете"? Но очень смутное у них представление об обязанностях, а порой и вовсе нет... Был у меня добрый молодец (10 класс), на 2 головы выше всех, хрюкал и мяукал на уроках, выгнать не могу - обязана учить, отвечаю за него в учебное время, а не дай бог чего случится с ним. После урока решила поговорить по-доброму, по-человечески - а он мне заявил - "ищите ко мне индивдуальный подход!" Работаю в училище, он сам пришел к нам получать знания, администрация говорит - учите, набора нет, отчислим - закроют нас... Вот так-то...
P.S. Через 2 месяца его все-таки отчислили - переводом в школу отправили. Вырастет из него потом такой МАЛАХОВ...
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:15 | Сообщение #55

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (Ярослава)
Вы не забывайте, что и детки нынче не такие стали, знают свои права - кто не слышал в свой адрес хоть раз "да права не имеете"? Но очень смутное у них представление об обязанностях, а порой и вовсе нет... Был у меня добрый молодец (10 класс), на 2 головы выше всех, хрюкал и мяукал на уроках, выгнать не могу - обязана учить, отвечаю за него в учебное время, а не дай бог чего случится с ним. После урока решила поговорить по-доброму, по-человечески - а он мне заявил - "ищите ко мне индивдуальный подход!" Работаю в училище, он сам пришел к нам получать знания, администрация говорит - учите, набора нет, отчислим - закроют нас... Вот так-то...
P.S. Через 2 месяца его все-таки отчислили - переводом в школу отправили. Вырастет из него потом такой МАЛАХОВ...

Согласен полностью! + Вам в репутацию!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:50 | Сообщение #56

egma

Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
А у меня сложилось мнение, что вся эта "противоучительская" атака СМИ придумана для того, чтобы аргументированно замять вопрос о повышении зарплаты учителю. Не умеем мы работать и зарплата наша по заслугам!!! Согласны?

С уважением Марина
Дата: Пятница, 28.08.2009, 23:16 | Сообщение #57

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (egma)
А у меня сложилось мнение, что вся эта "противоучительская" атака СМИ придумана для того, чтобы аргументированно замять вопрос о повышении зарплаты учителю. Не умеем мы работать и зарплата наша по заслугам!!! Согласны?

Согласен. Поработали бы они в школе...


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Среда, 30.09.2009, 04:10 | Сообщение #58

Клиоман

Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
А давайте наденем шоры...

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Дата: Среда, 30.09.2009, 07:13 | Сообщение #59

МАЗ

Профиль пользователя МАЗ
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Соглашусь со многим здесь... Не думаю, что унижение учителя - это некая месть Малахова. Просто подобная информация призвана развязывать скандалы и прочую гадость, которая всегда на руку СМИ. В интернете на форумах подобную деятельность Малахова правомерно нарекли бы "троллингом"*.
Троллинг находит свое развитие только тогда, когда на него поступают какие-либо реакции общественности... "Не кормите троллей" - гласит интернет-поговорка... Дак не будем же "кормить" Малахова.

С другой стороны, мне пришлось встречаться к сожалению с учителями которые унижают сами себя еще хуже, чем это делает Малахов... Скажу больше. Я заканчивал школу и меня ни к одному из прошлых учителей не тянуло назад, а скорее наоборот... Под этими словами подпишется чуть ли не каждый выпускник российских школ. Оценивая же деятельность учителя уже с профессиональной точки зрения, а не как выпускник, обнаруживаю еще более мерзкие качества учителей, чем во время моего обучения в школе. Почему? Потому что ныне осознаю контекст и детерминанту пед.деятельности в социального-экономическом развитии страны.
newmate, не нужно перекладывать ответственность на родителей или даже частично снимать с себя (с нас со всех). Современный школьник проводит больше времени с учителями, нежели с родителями. Безусловно влияние последних может быть очень внушительным и их вина в воспитательных неудачах также касается их... Но от кого они должны получать рекомендации как вести себя с их ребенком, как не от тех, кто разбирается в этих вопросах профессионально? Сколько раз среднестатистический учитель видится с родителями своих учеников за год? В лучшем случае 2-3 раза! Сколько раз вступает с ними в письменный диалог посредством интернет? Это вообще редкость...
Я уже молчу о психическом насилии, которое претерпевают школьники по вине учителей.

Вот и возникает справедливый вопрос, кто изначально виновен в том, что учителей стали унижать? Родители учеников? Ученики? Малахов? Очень сомневаюсь... Были причины и они лежат именно в организации пед.деятельности. А уж из них уже легко "раздуть слона".

Не будем кормить троллей - это для нас должно значить не только игнорирование малаховского троллинга, но и исключение любых малейших причин для возникновения последнего...
___________________________________
*Троллинг — интересный психологический и социальный феномен, зародившийся в 1990-х годах в Usenet. Многие люди один или два раза пробовали публиковать провокационные сообщения во Всемирной паутине просто из любопытства. Но у некоторых это переросло в привычку и даже в стиль общения в сети. <...> С начала XXI века интернет-тролли стали образовывать собственные сетевые сообщества и организации, делясь опытом по наиболее эффективному разжиганию конфликтов. Сейчас любой популярный форум, группа новостей и вики-проект рано или поздно сталкивается с троллями и троллингом. (http://ru.wikipedia.org)


Когда человек долго и умно мыслит, то не только его лицо, но и его тело приобретает умное выражение (с) Ф.Ницше
Дата: Среда, 30.09.2009, 22:37 | Сообщение #60

lana

Профиль пользователя lana
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Грядёт День учителя,а это значит, что от Малахова нужно ждать очередной пакостной передачи. Такое своеобразное поздравление учителям.Только мне кажется,что злобный Малахов -это всего лишь звено в той цепи целенаправленной и методичной тривли учителей, которая в последнее время исходит отовсюду:со страниц прессы, с экрана телевизора,с многочисленных форумов интернет.Наверное, это кому нибудь нужно.

070veta
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены