[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 105«1234104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Клиоман Дата: Пятница, 30.01.2009, 06:09 | Сообщение #11
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Согласен с KarMaN в части проблемы мотивации учеников к ЕГЭ. Здесь главную роль играет даже не учитель, а в большинстве случаев их родители, т.к. они "толкают" ученика учится дальше и "давят" на него, чтобы сдавал "противные" ему ЕГЭ. Но есть и исключения (их мало). Если ученик изъявил желание сдавать экзамен, то он должен стать "лучшим другом" учителя (понимаете о чем я, если знаете такой методический прием). Самое гнилое в обучении немотивированных учеников - его НЕ желание сдавать предмет и поверхностное знание предмета как таковое. sad Приходится учить с азов. Впечатление такое, что учитель и не работал вовсе.

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
olga13-2 Дата: Суббота, 31.01.2009, 15:31 | Сообщение #12
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я всегда говорю таким ученикам:"Такое впечатление, что я вас никогда ничему не учила!" Провожу дополнительно к уроку еженедельные консультации - в лучшем случае пять детей из двух классов. Экзамен - то обязательный. Вот вам и мотивация.
Клиоман Дата: Понедельник, 02.02.2009, 07:16 | Сообщение #13
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Если экзамен обязательный - это "труба", но если он альтернативный, то здесь учителю проще "отсеять" спам и работать с теми, кто более менее стремится знать предмет. Иногда ученики сдают экзамен мотивируя это так: "надо же что-то сдавать", не задумываясь о нагрузке на свою нервную систему. В такой ситуации учителю вовремя нужно "отмониторить" ситуацию. Хуже, когда ученику "надо, но не хочется" - здесь возникает мучительная ситуация для ученика и обременительная - для учителя.

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
KarMaN Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:46 | Сообщение #14
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Сейчас на портале
Информация к размышлению:
На пресс-конференции 22 января руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Любовь Николаевна Глебова рассказала о порядке проведения государственной итоговой аттестации выпускников школ, а также о правилах приема в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования.
Всего в этом году в списке ЕГЭ по выбору 9 предметов, если считать иностранный язык за один. Это:

Литература
Физика
Химия
Биология
География
История
Обществознание
Иностранный язык (английский, немецкий, французский или испанский)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Источник: http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=59302


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Клиоман Дата: Четверг, 05.02.2009, 02:25 | Сообщение #15
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
А чего тут размышлять? Глебова в своем интервью 03.02. четко выразила мысль, что ЕГЭ - это всерьез и надолго. Хочешь поступить в ВУЗ - сдай 3 экзамена (если ВУЗ разрешит, а нет - все 4), хочешь подать документы в разные ВУЗы - сдавай столько ЕГЭ,сколько требует каждый ВУЗ (хоть все 9). С 2010г. таких экзаменов для поступления на любую специальность будет 4 по усмотрению ВУЗа. Есть одно "но": выпускникам станет известно точное количество и перечень ЕГЭ только в феврале, времени на подготовку - очень мало.
Информация к размышлению: Что делать выпучкнику, если на протяжении всей старшей школы он целенаправлено изучал одни предметы, а ВУЗ на интересующие выпускника специальности предъвляет другие?


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
goodteacher2009 Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:17 | Сообщение #16
Профиль пользователя goodteacher2009
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, предлагаю несколько размышлений на обсуждаемую тему вроде как со стороны (Украины). У нас уже два года подряд действует схожая с вашей система ЗНО (зовнішнього незалежного оцінювання - внешнего независимого оценивания). С прошлого года иного способа поступления в ВУЗы, кроме как через сертификат ЗНО, не допускается. И знаете, какова первая реакция "бывалых учителей" на введение внешнего оценивания ? Обобщаю и цитирую : "Вот теперь всем липовым показателям успеваемости, всем липовым отличникам и всем липовым рейтингам школ и управлений - полный трындец !". И эта реакция - главное доказательство того, что ЗНО на Украине - последнее лекарство от той трясины лжи, в которой по самые ушки завязла прежняя, годами сколачиваемая система оценивания знаний, при которой основным правилом было - "Ставь, что нужно и работай, как хочешь !" Необходимы факты ? Пожалуйста : только 30 % выпусников-медалистов прошлого года смогли подтвердить на ЗНО по математике 4-бальный уровень знаний ! (более половины украинских отличников получили оценку "3" !!!) Представьте, какие из них выйдут инженеры, врачи, юристы, учителя ?! На самом деле, многие выпусники на Украине не способны написать безошибочный текст даже в заявлении на допуск к ЗНО, многие не владеют навыками устного счёта и элементарной логики, уровень общей эрудиции не дотягивает даже до формулы дискриминанта. Словом, ЕГЭ и ЗНО - это как ОТК на любом достойном производстве ! Они не просто необходимы - у нас это единственная надежда на то, что и разленившиеся (без обид) учителя, и разбалованные (мягко говоря) ученики, оказываются ВЫНУЖДЕНЫ накапливать и углублять РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, в их ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ и ПРИЛЕЖНО, ОСОЗНАННО и ОТВЕТСТВЕННО, т.е. именно так, как и должна учить современная и эффективная система образования, работающая на будущее своей страны !

Дорогу осилит идущий
Клиоман Дата: Суббота, 14.02.2009, 02:15 | Сообщение #17
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Согласен с "хорошим учителем 2009", ЕГЭ и ЗНО преследуют цель проверки качества знаний, но при всей благонамеренности этого стремления нужна налаженная СИСТЕМА и четко поставленные требования к такому глобальному испытанию, а то они меняются, дополняются, расширяются каждый год. Если говорить о ЕГЭ, то сами разработчики твердят, что нереально написать ЕГЭ на 100 баллов. Как быть в этом случае добросовестным учителям и ученикам? cool
P.S. Очень прискорбно, что в Украине такое плачевное сосояние системы образоывания. sad


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Элсин Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:30 | Сообщение #18
Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Quote (goodteacher2009)
Словом, ЕГЭ и ЗНО - это как ОТК на любом достойном производстве ! Они не просто необходимы - у нас это единственная надежда на то, что и разленившиеся (без обид) учителя, и разбалованные (мягко говоря) ученики, оказываются ВЫНУЖДЕНЫ накапливать и углублять РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, в их ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ и ПРИЛЕЖНО, ОСОЗНАННО и ОТВЕТСТВЕННО, т.е. именно так, как и должна учить современная и эффективная система образования, работающая на будущее своей страны !

Владимир Иванович, разрешите с вами поспорить. Помните реформу 70-х годов? Десять лет понадобилось, чтобы признать ее ошибкой века. А откуда она свалилась на наши головы? Знаете, да? Все остальные годы, уже 40 лет, наши чиновники от образования шарахаются от одной крайности к другой. И ведь ничего сами не придумывают, а берут все там-же и все самое худшее, в том числе и ЕГЭ. Егэ - это не надежда! Это дальнейшая деградация нашего отечественного образования. Извините, наболело.


Нет в мире совершенства.
KarMaN Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:17 | Сообщение #19
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Сейчас на портале
Quote (Элсин)
Егэ - это не надежда! Это дальнейшая деградация нашего отечественного образования. Извините, наболело.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ...


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
voronaev Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:26 | Сообщение #20
фотография отсутствует
Группа: Удаленные
Размышлять-то надо!!! ЕГЭ-это такая верная и "замечательная система, которая приведет к общему "одебиливанию" и исчезновению всяких творческих идей! тупое натаскивание на егэ именно к этому и приведет!
с другой стороны, это замечательный шанс поступить в вуз, в том плане, что нервы один раз потрепал и достаточно, но то что исчезнет всякий творческий потенциал, я в этом уверен на все 100%
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 2 из 105«1234104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь