[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Учитель - это звучит гордо. (Преподаватель - герой сегодняшних дней.)
Учитель - это звучит гордо.
Дата: Пятница, 15.02.2013, 21:26 | Сообщение #1

Крематорий

Профиль пользователя Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Товарищи, а как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий учитель? Считаете ли вы себя настоящим учителем? Почему? Приведите примеры настоящих учителей, которыми вы восхищаетесь из истории, литературы или реальной жизни.

Таки школяр.
Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты.
Лицей #179, Ленинград.
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:34 | Сообщение #2

AndatrST

Профиль пользователя AndatrST
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я студент 4 курса педагогического университета. Стать учителем - это детская мечта. Лирика. Упустим.
Наступило кризисное состояние после проведения нескольких уроков: ради кого стараться? 30 человек в классе: 10 - пофигисты, 10- в состоянии "случайный прохожий", 7 - физики/химики, 3 - заинтересованны в твоём предмете (История). Я стараюсь оживить всех, привить стремление к познанию, но как в стену горох.
Вот и возник вопрос: "Учитель должен стараться для всех или трёх- четрёх учеников?"
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 06:06 | Сообщение #3

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
К сожалению, мы не вправе сами определять с кем нам работать. Поэтому приходится работать и с пофигистами, и с откровенными негативистами, и с малолетними, но уже маргиналоподобными элементами... Наша с Вами задача выучить их всех, (согласно новому закону об образовании - на "тройку"), и неважно, кто из них чего хочет или не хочет.