[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 21«12342021»
Модератор форума: KarMaN 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Классное руководство как кара небесная (классное руководство - наказание?)
Классное руководство как кара небесная
Ленчик Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:29 | Сообщение #11
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Я тоже считаю, что проблемные дети более благодарны кл. руководителю за участие и после школы обязательно при встрече поздороваются, а отличник, задрав нос, дескать он сам умный, пройдет мимо. Поэтому надо уделять внимание детям. Если бы не бумажныя волокита, кстати врачи из-за бумаг и не видят пациентов. А мы сейчас не видим детей!!! Меня например сегодня удивил родитель вполне благополучного ученика, который пришел мне жаловаться на учителя, завучу на меня, другим учителям на завуча!!! И при этом всем дали советы , как работать !!!И что родителям нечем заняться??? Можно прийти и просто поговорить. Как относится к таким поступкам?
elenas Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:20 | Сообщение #12
Профиль пользователя elenas
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Бумаги да. Иногда убить хочется кого-нибудь, иногда конкретно того кто эти бумажки сочиняет. Жаль времени которое мы на них тратим, лучше бы на что нибудь полезное. Появились компьютеры, думали жизнь станет лучше, жизнь станет веселей, ан нет. Как вы относитесь к такому изобретению как "Сетевой город"? Вчера потратила полтора часа драгоценного времени чтобы загрузить планирование на 6 класс по математике, а у меня есть еще один 6 класс, и там другое количество часов. Еще 1,5 часа? Бррр.
Это даже не флуд в теме. Это как раз одно из многих наказаний классного руководителя.


жить интересно
wolf Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:59 | Сообщение #13
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, дорогие коллеги! Какую злободневную тему затронули! И все своё мнение излагают абсолютно доступно и в логике не откажешь никому. Но, на мой взгляд, слишком уж дотошно пытаются контролировать нашу работу, навязывается много совершенно бесполезного, а ведь мы тоже люди-возникает чувство противоречия. Ну для чего, скажите, я должна заполнять специальный формуляр после того, как побеседовала с кем-то из родителей или с учеником? Ну кому хватает 100 рублей (извините, 87 с вычетом налога) на методическую литературу? У меня сегодня закончился картридж, который я покупала в начале сентября ( за свои, естественно, деньги), и ушёл он на распечатку планирования:календано-тематического и воспитательной работы, на какие-то прибамбасики к урокам, потому как стараешься, несмотря ни на что, разнообразить...заинтересовать...донести и довести... СтОит он около 1000р. И что, я теперь весь год ничего не должна покупать? Даже в плане самообразования?
Я не столь категорична,как nikolavna , но во многом с ней соглашусь- не обязана я любить всех детей, которых учу. И воспитывать я их не обязана. У меня в дипломе не сказано, что я воспитатель и психолог, и няня, и медработник в одном лице. Давайте всё-таки родителям какие-то их обязанности оставим.И совсем не надо думать, что учителя сейчас только о деньгах и думают-нет, не только о них. Просто всё творческое, что ещё осталось, съедается нехваткой времени, которое мы тратим на заполнение бумажек. А дети? Мне уже не раз приходилось от них слышать высказывания подобного рода:" Мы хотим быть просто учениками-на уроки нет времени, потому что мы то рисуем, то поём, то танцуем, то метём". Есть какой-то выход? Не кажется ли Вам, что наша система образования как-то уж очень покосилась?
elenas Дата: Суббота, 14.11.2009, 09:17 | Сообщение #14
Профиль пользователя elenas
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Ну про "танцуем- поем" могу слегка поспорить.Я работаю в школе с эстет уклоном - 1 класс в параллели у нас эстетический. Это плюс несколько часов хореографии, один репетеционный день в неделю после уроков, ну и случаются внеплановые репетиции при подготовке к каким то отдельным мероприятиям. Могу вас уверить дети которые хотят учиться успеваю все - и уроки, и репетиции и дополнительные кружки и секции. Могу с ответственностью судить об этом, как кл. рук. в таком классе, и мама двух детей которые в таких классах учатся. Правда может срабатывает то, что в этот класс дети и родители шли вполне осознанно, представляя что их ждет. Так что разговоры о не хватке времени это чаще всего отговорки, бывают конечно дети которые с утра до вечера занимаются в секциях или посещают 3-4 кружка но это единицы.

жить интересно
vfhbz Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:06 | Сообщение #15
Профиль пользователя vfhbz
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
"...не обязана я любить всех детей, которых учу. И воспитывать я их не обязана. У меня в дипломе не сказано, что я воспитатель и психолог, и няня, и медработник в одном лице..."

А может просто уважать детей как личности?!!! Они может что-то не принимают, так как в семье им не привили элементарных норм. Это не вина детей, это их БЕДА. Мы в первую очередь педагоги, желательно понять причину их неприятия. А часто учителя ещё больше загоняют в угол проблемных детей. А куда им деться? Дома не научили, в школе на них "волком" смотрят. Один выход - не ходит в школу (зачем лишние проблемы, в их понимании), а если и дома "достали", то уйти совсем на улицу. Такие дети очень сложные, но они ДЕТИ. А если мы сможем помочь кому - нибудь из них - одной неблагодарной личностью (а то и преступником) станет меньше.
Это, конечно же, моё мнение, а Вы решайте сами.


все будет окей
Сара Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:05 | Сообщение #16
Профиль пользователя Сара
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Герика, если относиться к классному руководству как к ненужной обязанности, которая мешает Вам творчески реализовываться на уроках, трудно будет стать настоящим учителем. Я, например, без классного руководства ощущала бы себя умной ненужностью. Станьте другом для пятиклашек, сходите в поход - там лучше узнаете каждого. Классные мероприятия сближают, это правда. Посмотрите другими глазами на детей, я верю, у Вас получится!
wolf Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:34 | Сообщение #17
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В своё время мне довелось несколько лет поработать в Лицее Искусств, и тогда это было единственное подобное заведение в России. Обычный класс делился на три группы- художники, хореографы и музыканты. То есть, помимо обычной школьной программы у этих детей в расписании были уроки по специальности. Но тут ведь учтена специфика учебного заведения, и дети вполне осознанно могли выбирать направление, которое им по душе. Я же говорила про совершенно обычную школу, в которй работаю сейчас-ну явный перебор с конкурсами плакатов на тему" Мы против наркотиков"-минимум пару раз в год детям приходится рисовать какие-нибудь гадости -а что можно придумать? А смешную сценку к Осеннему балу пытались придумать? А эти поделки из природных материалов? А планы работы на каникулы составляете?Хорошо,если соберётся человек пять из всего класса на то меропрятие, которое вы задумали провести- каникулы всё-таки: кто-то уезжает, а кому-то просто лень идти.
А уважение к ученикам никто не отменял. Но разве его отменили по отношению к учителям? Нам как-то на педсовете озвучили, что мы не что иное, как обслуживающий персонал. Вы согласны?
vfhbz Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:17 | Сообщение #18
Профиль пользователя vfhbz
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Уважение по отношению к учителям никто не отменял (наверное), но его никто и не прививает. Что говорится с экранов телевизоров, да и дома.... Это уже наша БЕДА! Если сам сможешь заслужить уважение хорошо, но к сожалению, когда у детей "переходный возраст" и они всякий бред слышат и видят, то это сделать не легко. Но мы должны буть умнее и мудрее, тогда и контакт с детьми найти получится.

все будет окей
nikolavna Дата: Суббота, 21.11.2009, 09:02 | Сообщение #19
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
А может, стоит немного оставить в покое наших детей? не умеют они ни плясать, ни петь, и учить их некому. Рисовать тоже не умеют. Городские школы могут пользоваться одаренностью детей, занятых в системе дополнительного образования по интересам и реальным склонностям. А мы на концерте спеть не можем! не умеем! Музыки в школе нет с 1997 года - нет специалиста. А если я сама, пардон, не пою? И не пляшу? И фокусы не показываю, и рисовать не умею? Стыдно мне, cry конечно.
Мне мнится, что немного забываем мы, что воспитание - не только конкурсы творческие и "проникновенные беседы" на классных часах. Воспитывать лучше примером. А пример для наших детей, согласитесь, все же родители...


Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
Ленчик Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:13 | Сообщение #20
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Тогда надо заняться нам не только воспитанием детей, но и родителей. Именно они в первую очередь подают примет детям, а если и подавать нечего. Музеи и театры - родители говорят: "Нашим детям не надо". Походы- не надо, дети итак перегружены, а Вы еще со своими мероприятиями. Сидят по вечерам и по косточкам обсуждают учителей, что не так сказал и что не так сделал. Пытаются за счет осуждения учителя заработать себе репутацию. И это в основном молодые родители (35-40 лет)....
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Классное руководство как кара небесная (классное руководство - наказание?)
Страница 2 из 21«12342021»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь