[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: KarMaN 
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Помогите советом!!!
Помогите советом!!!
Михалыч2 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:35 | Сообщение #21
Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Статус: Отсутствует
В первый год работы в школе мне сразу нагрузили 8 класс. Бывшая классная вздохнула с облегчением. У меня не было практически времени изучить коллектив класса. Катерина, у Вас есть возможность изучить предварительно детей и выявить их положительные стороны. С этого и рекомендую начать. У Вас все получится, настройтесь на позитив.

Я учитель
Nata83 Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:19 | Сообщение #22
фотография отсутствует
Начинающий
Всем доброго времени суток! Хотела у вас спросить совета - Как быть? Дело в том, что год назад я выпустила 9 класс и в сентябре благополучно ушла в декрет. и вот почти год спустя мне звонят со школы и говорят, что у одного из моих учеников есть долг за питание( 1600 рублей). Он питание оплатил, но деньги ушли в школьный фонд и поэтому задолженность не закрылась.Родители  чек об оплате (естественно год спустя) предоставить не могут. Пытались восстановить через банк, но опять таки оплата была слишком давно. Что делать????? Оплатить задолженность самой????
kent999 Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:27 | Сообщение #23
Профиль пользователя kent999
Новичок
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
В принципе, вызвать в школу родителя может не только классный руководитель, но и любой учитель, преподающий у ученика,
Но предваритель должны поставить в известность. Чаще всего классный руководитель в состоянии решить проблему сам, а более серьезные методы приберечь для более серьезных случаев.

Марина Юрьевна
Nata83 Дата: Четверг, 14.08.2014, 10:51 | Сообщение #24
фотография отсутствует
Начинающий
И всё таки я жду вашего совета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
iyugov Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:29 | Сообщение #25