[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Форум классных руководителей » Помогите советом!!!
Помогите советом!!!
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:35 | Сообщение #21

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
В первый год работы в школе мне сразу нагрузили 8 класс. Бывшая классная вздохнула с облегчением. У меня не было практически времени изучить коллектив класса. Катерина, у Вас есть возможность изучить предварительно детей и выявить их положительные стороны. С этого и рекомендую начать. У Вас все получится, настройтесь на позитив.

Я учитель
Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:19 | Сообщение #22

Nata83

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток! Хотела у вас спросить совета - Как быть? Дело в том, что год назад я выпустила 9 класс и в сентябре благополучно ушла в декрет. и вот почти год спустя мне звонят со школы и говорят, что у одного из моих учеников есть долг за питание( 1600 рублей). Он питание оплатил, но деньги ушли в школьный фонд и поэтому задолженность не закрылась.Родители  чек об оплате (естественно год спустя) предоставить не могут. Пытались восстановить через банк, но опять таки оплата была слишком давно. Что делать????? Оплатить задолженность самой????
Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:27 | Сообщение #23

kent999

Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
В принципе, вызвать в школу родителя может не только классный руководитель, но и любой учитель, преподающий у ученика,
Но предваритель должны поставить в известность. Чаще всего классный руководитель в состоянии решить проблему сам, а более серьезные методы приберечь для более серьезных случаев.


Марина Юрьевна