[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Общий раздел » Беседка » Где бывали? Что видали? (расскажите о своих впечатлениях о поездках)
Где бывали? Что видали?
Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:06 | Сообщение #291

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
окунулась в купальне в честь иконы Казанской Божией Матери
Отлично! Будет теперь здоровье твоё крепче, и в саратовской Волге мы еще с тобой, надеюсь, когда-нибудь при встрече искупаемся!


Ирина
Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:07 | Сообщение #292

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
А я жду, потому что, в отличие от остальных, боюсь инспектора.
Я не водитель, но всегда опасаюсь водителей - женщин, особенно новичков. Хотя... подруга водитель со стажем, всё равно, как-то напрягает... иногда smile Ещё опасаюсь безбашенных юнцов за рулём, и пьяных... В общем, правильно сосед однажды сказал: "Если не ты кого-то толкнёшь, так тебя могут не слегка задеть". К чему это я?! Четыре года назад в автокатастрофе погибли мои дядя и любимейшая тётя по маминой линии. Д. Лёня всю жизнь проездил соблюдая все правила, и езду предпочитал умеренную, т.е. не быструю. Одна мадам - водитель-новичок в раз оборвала четыре жизни и своё дитя двухмесячное оставила без матери, т.е. себя. Так что может это было бы и хорошо, если бы водители
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
все так ездили. Но - увы...
но из-за
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Все куда-то спешат, и приходится под основную массу подстраиваться, чтоб не обгоняли лишний раз. Это небезопасно.
действительно гибнут люди которые предпочитают ездить как "ботаники", по принципу: тише едешь - дальше будешь...


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!