[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Идти ли работать в школу?
Идти ли работать в школу?
Дата: Четверг, 29.01.2015, 12:12 | Сообщение #1

Абэлигорс

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые учителя. Я студент-магистрант педагогического ВУЗа, правда обучаюсь на психологии, но у нас довольно много педагогических дисциплин, да и на работу, откровенно говоря после выпуска и без опыта работы берут только в детские сады и школы. Поэтому сейчас я в раздумьях, идти ли работать по профессии или же направиться в другую сферу. Со школами я конечно взаимодействую, но буду откровенен, директора и завучи зачастую преподносят только положительные аспекты работы в школе, дабы привлечь сотрудников (надеюсь я никого этим не обидел). Поэтому решил обратиться, так сказать, к незаинтересованным лица. smile Поделитесь своими мнениями и суждениями, стоит ли идти работать в школу (психологом или учителем начальных классов к примеру). Какие есть плюсы, какие минусы. Может есть какие-то качества, личные и профессиональные, которые необходимы и какие абсолютно не желательны. (нет, в теории мы это конечно знаем, но я интересуюсь мнением опытных учителей, которые знают это из непосредственной практической деятельности). Ну и вообще буду рад услышать просто ваше мнение по этому вопросу.
Заранее благодарю за отзывчивость. smile
Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:26 | Сообщение #2

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует