[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Как стать учителем, если нет ПЕД образования?
Как стать учителем, если нет ПЕД образования?
Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:27 | Сообщение #21

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Жалко, что форум заглох. Интересна судьба автора ветки.

Я учитель
Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:22 | Сообщение #22

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
А в чем проблема? Обратитесь к Лилии Казаковой лично.



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:25 | Сообщение #23

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Обратитесь к Лилии Казаковой лично.

Спасибо за идею.


Я учитель
Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:05 | Сообщение #24

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
А сейчас так вообще политика такова, что в школу будут брать всех, чуть ли не с базара

У нас 20 лет уже как берут многих чуть ли не с базара. И они ходят в лучших учителях. И зарплата у них чуть ниже, чем у директора. И нагрузка такая - нам и не снилось. А когда они становятся не нужны, от них потихонечку избавляются.
А насчет АнглЪяз - не думаю, что она из тех. Если она не испугалась страшилок уважаемых коллег и пошла все-таки в школу, у нее могло бы все получится. Мне тоже интересно, какое решение она приняла.


Сообщение отредактировал плп - Четверг, 03.04.2014, 23:12
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 00:53 | Сообщение #25

Malish-top

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Привет всем!:-)