[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум учителей » Общий раздел » Документация » Поурочное планирование (как составлять)
Поурочное планирование
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:11 | Сообщение #21

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Моя школа - я здесь хозяин,

Абсолютно верно. Поэтому приходится подстраиваться под реалии жизни. wink


Я учитель
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 10:33 | Сообщение #22

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Конечно плохо, когда при переносе постов в соответствующую тему дата проставляется давним/прошлым числом, но сами пользователи иногда не соблюдают правила и пишут не в тех темах, которые уже соответствуют задаваемой тематике. К чему это я?! Дискуссия о планировании уроков начиная с поста # 12 состоялась не далее как вчера (13.04.2014) и сегодня (14.04.2014), а вот датировались все посты при переносе от 31.05.2013. Прошу прощения у пользователей, не моя в том вина. smile

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Среда, 16.04.2014, 12:41 | Сообщение #23

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
датировались все посты при переносе от 31.05.2013.

В это время меня еще здесь не было cool smile


Я учитель
Дата: Среда, 16.04.2014, 23:53 | Сообщение #24

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
В конце концов, а для чего нам компьютеры?! Сиди да строчи по ночам - не от руки же, да и машинка чтоб не заржавела