[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум учителей » Общий раздел » Документация » Документация, затребованная администрацией от учителей (Как выполняется распоряжение Министра образования)
Документация, затребованная администрацией от учителей
В моей школе бумажной отчетности
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:12 | Сообщение #1

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Уважемые коллеги.
Давайте попробуем проанализировать, как выполняется распоряжение Министра образования Д.В. Ливанова № ДЛ-150/08 от 12.09.2012 г. "О сокращении объёмов и видов отчётности".

Добавлено (19.11.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Затребовано администрацией моей школы с каждого учителя оформить Папки учителя.
Список документов для папки учителя:
1. Нормативные документы
1.1. Должностные обязанности учителя
1.2. Должностные обязанности дежурного учителя
1.3. ФГОС (2 поколение)
1.4. Методические рекомендации на учебный год по предмету
1.5. Интернет ресурсы
1.6. Положение о проверке тетрадей и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по .. (предмету)
2. Рабочие программы
3. Папки подготовки к ЕГЭ и ГИА
4. Папка работы с мотивированными детьми
5. Папка работы со слабоуспевающими и неуспевающими детьми
6. Конспекты выступлений, печатные работы
7.1. Тема самообразования, план работы, результаты
7.2. Участие в проектной деятельности
7.3. Участие в олимпиадах
7.4. Мониторинг работы учителя за год
7.5. Годовой отчет
8. Портфолио
8.1. Характеристика-представление
8.2. Копии наград учителя
8.3. Копии наград учащихся
8.4. Копия аттестационного листа
8.5. Копии документов повышении квалификации (курсы)
8.6. Презентация учителя*
8.7. Ученики медалисты*
9.1. Развернутые планы конспекты на каждый урок.
9.2. Конспекты открытых уроков
10.1. Трудовой договор


В поисках истины
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:12 | Сообщение #2

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Бали-и-и-ин-н-н!!! Прошу прощения у форумчан за выпад эмоций. Но... после этого списка мне бы точно было бы легче нарисовать заяву... У меня не такие крепкие нервы...

P.S.: Татьяна Ивановна, спрячьте это, а то наша увидит, точно придётся заяву переписывать...


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:12 | Сообщение #3

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Добавлю к списку:

11. Поминутный отчет о том, чем каждый учащийся занимается в школе и вне школы.
12. Отчет о том, сколько времени каждый день работает учитель в школе (Приход- Уход)
13. Ежедневный отчёт о том, чем занимается учитель на работе
14. Папка с документами на каждого ученика (включая полное родословное древо, планы на каникулы, планы на ближайшие 5, 10, 15 лет)
15 Отчёт о том, сколько раз в месяц учитель пишет отчеты и т.п.

Шутка, конечно. smile

Но от списка выше с ума сойти можно.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:23 | Сообщение #4

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Ishina,
Quote (Ishina)
Бали-и-и-ин-н-н!!!Но... после этого списка мне бы точно легче было бы нарисовать заяву... У меня не такие крепкие нервы...

Вот и у меня те же эмоции.
Но больше всего возмущает пункт 9.1 Развернутые планы конспекты на каждый урок. План-конспект представить с указанием не только целей, задач, оборудования и этапов урока, но и подробное описание: что делает учитель, что делает ученик, представить список литературы и интернет-ресурсов.
Один такой план-конспект занимает по меньшей мере два часа. Это при профессиональной компетенции. Для начинающего учителя - больше. У меня, как и у учителя малокомплектных школ, 5 уроков в день без параллелей. Итого подобная подготовка съедает 10 часов.
Игоревич,
Было бы весело, если не было так грустно!
Quote (Игоревич)
Но от списка выше с ума сойти можно.

Я вам еще большее скажу!
Но буду дозированно размещать, поберегу ваши нервы Ishina,
Quote (Ishina)
У меня не такие крепкие нервы...


В поисках истины

Сообщение отредактировал raduga4261 - Понедельник, 19.11.2012, 14:24
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:29 | Сообщение #5

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
что делает учитель, что делает ученик,

Ну, это уже вообще-е-е - ни в какие ворота... "Н.Н. повернулась вполоборота, чтобы показать на доске задание или ещё что (например, страну/государство на прикреплённой географической карте). В это время видеокамера фиксирует, например, Стюмулкин (не подразумеваю конкретное лицо) открывает книгу, чтобы найти данный объект (задание) и т.д. и т.п." Дурдом "Ромашка"!


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:47 | Сообщение #6

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Перечень документов только по одному пункту 5 "Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися":
1.Характеристика ученика, составленная классным руководителем.
2.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
3.Отчет по индивидуальной работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (I,II,III триместры и год).
4.Результативность работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися(I,II,III триместры и год).
5.Протоколы бесед с родителями.
6.Работа с дневниками учащихся (записи учителем о проведении дополнительных занятий).
7.Работы учащегося.

Работать некогда!
А бонусы получит не тот, кто хорошо реально работает, а тот, что Папочки хорошо собирает!


В поисках истины
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:40 | Сообщение #7

helenochka

Профиль пользователя helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
Надо бы Вашу администрацию проверить на предмет вменяемости! Вы не пробовали спросить "С какой целью интересуетесь?" План урока у меня может и не быть, я пользуюсь авторским поурочным планированием и полностью ему, автору, доверяю и с ним согласна. Сочувствую Вам и желаю терпения!
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:53 | Сообщение #8

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Но буду дозированно размещать, поберегу ваши нервы Ishina

Татьяна Ивановна, у меня не только нервы не крепкие, но и сердце слабое – случится "инфаркт микарда" (с) к/ф "Любовь и голуби" и будет вырубец во всё тело…

Quote (Игоревич)
Добавлю к списку:... Шутка, конечно.

Евгений Игоревич, а ведь от Вашей шутки недалеко до истины, если уж такой маразм (см. список 1, список 2) уже существует. Как говорится: "Истина, где-то рядом".

А если серьёзно. Откуда у чиновников берутся такие способности на сочинительство таких "заумных" списков? Вот интересно было бы подключить Министра Обра к составлению/сбору такой Папочки по своему штату/штабу министерства, как он взглянул бы на этот "списочек" свежим взглядом, так сказать… Наверно от требований осталось бы от силы 1/5 часть, остальное отсеялось бы как ненужный макулатурный хлам...


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:25 | Сообщение #9

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
helenochka, когда я заметила, что бюрократия наступает и высказала по этому поводу свое возмущение, сославшись на пресловутый приказ Министра образования, то некоторые учителя на меня "защикали": "В других школах это уже давно: Мы ОБЯЗАНЫ писать конспекты уроков, а Администрация обязана проверять их наличие".
Я согласна, что должна продумать предстоящий урок, подготовить необходимое оборудование, но не согласна убивать время на описание пошагового действия каждого участника на уроке.
Проведение урока - это особого рода искусство, это эмоциональный контакт Учителя и Ученика. И каждый учитель свободен выбирать методы ведения урока и менять их по факту данного контакта на уроке.

Добавлено (19.11.2012, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Игоревич)
Отчет о том, сколько времени каждый день работает учитель в школе (Приход- Уход)

Игоревич, у нас установили турникеты к которым раздали именные пластиковые карты, которые считывают время нашего прихода в школу и ухода из школы. Но при этом не отменили бумажный журнал на входе, где записываются приходящие-уходящие.

Добавлено (23.11.2012, 18:25)
---------------------------------------------

Quote (helenochka)
Надо бы Вашу администрацию проверить на предмет вменяемости!

Администрация ссылается на приказ директора по школе про конспекты уроков. А еще про то, что имеет право приходить на урок не предупреждая об этом учителя.
Сегодня школьный методист затребовала у меня один экземпляр всего вышеперечисленного для ее документации, как руководителя школьного методобъединения. На мое возмущение ответила, что ее администрация проверяет на наличие документов в ее папках тоже. Дурдом настоящий!
А не написать ли мне в об этом Министерство?
Взвесила все папки - бумаг на 5 кг!


В поисках истины
Дата: Пятница, 23.11.2012, 19:14 | Сообщение #10

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
А еще про то, что имеет право приходить на урок не предупреждая об этом учителя
А вот тут они совсем не правы! В Типовой должностной инструкции учителя так и написано: только по согласованию с учителем! А то, что из Ваших рабочих должностных инструкций данный пункт был исключен, и после этого они были согласованы с Вашим профсоюзом - это уже другой вопрос




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Общий раздел » Документация » Документация, затребованная администрацией от учителей (Как выполняется распоряжение Министра образования)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены