[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Может ли учитель претендовать на достойную оплату труда (Обеспечивает ли З/П учителя его достойное существование.)
Может ли учитель претендовать на достойную оплату труда
Дата: Пятница, 19.06.2015, 23:07 | Сообщение #231

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Учитель должен работать круглосуточно в течении года  ,даже в отпуске спокойно отдохнуть не дают и получать за это копейки.
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 07:27 | Сообщение #232

Михалыч2

Профиль пользователя Михалыч2
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Учитель должен работать круглосуточно в течении года  ,даже в отпуске спокойно отдохнуть не дают и получать за это копейки
Каждый сам выбирает себе профессию. Банкиры и нефтяники довольны своей зарплатой. smile


Я учитель
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 09:55 | Сообщение #233

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата Михалыч2 ()
Каждый сам выбирает себе профессию
Подписываюсь под каждым словом!  У нас в школе работают две дамы - глубокого пенсионного возраста, которые вечно не довольны, но каждый год волнуются и переживают: уволят их или нет. Было бы так плохо, дома сидели бы.
А отпуск дается для отдыха. И без согласия работника вызвать на работу НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:39 | Сообщение #234

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.
Права не имеют , а вызывают часто.
Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:58 | Сообщение #235

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата ТАМ6373 ()
Права не имеют , а вызывают часто.