[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Что делать с учеником?
Что делать с учеником?
Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 15:23 | Сообщение #1

SweetIrishka

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, коллеги! Я работаю учителем начальных классов. В том году впервые взяла 1 класс. Соответственно, в этом они 2-классники. У меня в классе есть неадекватный ученик. Проявлять себя он начал с самого первого дня (1 сентября в 1 классе), перебивая мою речь и смеясь над моими словами. Весь год я с ним билась, маму вызывала, завучу сообщала (вот только она ничего не предпринимала, списывая на то, что я начинающий учитель и мне нужно учиться работать с такими детьми). В общем, ничего не меняется. У нас в классе нездоровая обстановка (как говорится, "паршивая овца всё стадо портит"), КАЖДЫЙ день он провоцирует драки и конфликты с другими детьми, громко орёт, свистит и гудит на уроках, портит вещи, гадит везде, где находится. Пойдёт в туалет - там всё в лужах. Кулер убрали из-за него, потому что выливал воду, обливал вещи детей. Тетради у него все рваные, парта всегда в пасте и сам он тоже. Просто ломает ручки одну за другой, изрисовал в классе плакаты. Если урок ИЗО или технологии, то у него весь пол в пластилине, кидается им в детей и в потолок, скребёт парту ножницами, обливает грязной водой других детей, точит карандаши прямо на пол. Может пол урока орать, что у него ручка плохо пишет (хотя пишет хорошо), даю другую - ломает её тут же. Не реагирует ни на строгость, ни на крики, на на ласковое обращение и просьбы. Пробовала давать поручения и хвалить за это, всё равно на уроках то же самое вытворяет. Меня перебивает, спорит, что я не так объясняю, хотя сам этих тем даже не знает. В общем, ни один урок не провести нормально. При этом интеллектуально не г