РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"


1 2 3 ... 293 294 »
Педагогических статей в разделе: 5868
Выберите категорию:
Из опыта работы [2415] Я иду на урок [743]
Вне урока [514] О воспитании... [391]
Новые ФГОС [210] Текстовые сценарии мероприятий [248]
Использование ИКТ в образовании [141] Проектная деятельность в обучении [114]
Здоровьесберегающие технологии [96] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [170] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [85] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [220] Коллеги о коллегах [88]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]

В мире химии каждый урок - это возможность для учеников погрузиться в увлекательный мир научных открытий и экспериментов. Запах химических веществ, блеск лабораторных приборов, возбуждение от уникальных опытов - все это делает занятия по химии незабываемыми для каждого ученика. В лаборатории они сами становятся учеными, проводят опыты, анализируют результаты и делают выводы.

Развитие навыков XXI века в начальных классах – это не только инвестиция в будущее образования, но и в будущее нашего общества в целом. Современные тенденции и технологии, а также международный опыт, позволяют создавать эффективные образовательные среды, в которых каждый учащийся может развить свой потенциал и подготовиться к успешной жизни в XXI веке.

Цифровые технологии в современном мире играют ключевую роль во многих областях, включая уроки химии. Они не только улучшают наше понимание химических процессов, но также существенно облегчают процесс обучения и проведения уроков.

Предложенные выше упражнения рассчитаны, в большей степени, на средний и старший дошкольный возраст. Для детей младшего дошкольного возраста можно использовать другие задания.

Статья содержит актуальную информацию о практической значимости образовательной технологии развития критического мышления, а также конкретные приемы и методы данной технологии из опыта работы на уроках.

Прыжковые упражнения для учащихся начальных классов.

В статье представлен опыт работы по этнокультурному воспитанию дошкольников через проведение Фестиваля дружбы народов Прикамья - "Пармский хоровод", традиционного ежегодного события в детском саду для педагогов, детей и родителей, цель которого - воспитание основ гражданственности и патриотизма через знакомство с культурой и обычаями народов, проживающих в Пермском крае.

В моем докладе затронуты проблемы экологического воспитания дошкольников посредством связи ДОУ и семьи. Основные слова: экологическое воспитание, культура, экология, нравственность, природа, быт.

Одной из наиболее сложных задач в развитии творческих способностей детей, на мой взгляд, является умение научить мыслить творчески, самостоятельно.
В.А.Сухомлинский ставил слово в основу творчества, чуткость к красоте слова считал огромной силой, облагораживающей духовный мир ребёнка.

Исследование вопроса воспитания самостоятельности индивида имеет длительную историю.

Данное мероприятие проводится для детей 3-4 классов. Способствует раскрытию творческого и физического потенциала детей; развитию у них организаторских способностей, воспитанию здорового образа жизни. Дети получают радость от совместных действий.
Праздник проводится в красочно оформленном спортивном зале. В игре участвуют две команды из параллельных классов (можно разделить одноклассников на команды).

В статье описываются особенности проведения и методы подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ОГЭ по русскому языку. В работе анализируются различные методы и ресурсы, используемые для создания комфортных условий обучения и проведения консультаций по подготовке к сдаче экзамена.

Введение агрокомпонента на уроках окружающего мира, отвечающий требованиям ФГОС и реализовать взаимосвязь обучения с сельскохозяйственным трудом на уроках окружающего мира.

Своевременно организованная логопедическая работа позволяет устранить трудности в обучении русскому языку и чтению младших школьников массовых школ и наравне с другими учениками овладеть требованиями школьной программы.

Активная модель обучения предполагает применение методов, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность обучающихся.

В данной статье предлагается несколько примеров работы с текстом на уроках русского языка в 5-6 классах. Приведенные примеры, предложенные автором, могут быть полезны и другим коллегам, так как применимы как в ходе изучения нового материла, так при завершении темы. Некоторые тексты имеют имеют краеведческую направленность (по озеру Байкал) , некоторые задания основаны на информации, относящейся к мировым географическим понятиям. Стиль, применяемый в текстах, в основном публицистический.

Разработка классного часа "Письмо солдату"

Учитель МОБУ НГ "Айыы Кыһата" из опыта работы статьи на тему: Стоевая подгтовка и игры предков

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены