РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"


1 2 3 ... 295 296 »
Педагогических статей в разделе: 5908
Выберите категорию:
Из опыта работы [2434] Я иду на урок [745]
Вне урока [515] О воспитании... [393]
Новые ФГОС [211] Текстовые сценарии мероприятий [252]
Использование ИКТ в образовании [143] Проектная деятельность в обучении [116]
Здоровьесберегающие технологии [97] Немного о ЕГЭ... [71]
В помощь родителям [172] В помощь учащимся [84]
Коррекционная педагогика [86] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [29]

Пение является одним из наиболее доступных видов музыкального исполнения, и с давних времён оно служит выражением глубоких душевных переживаний человека. Хоровое пение не только формирует эстетический вкус у детей, но и значительно расширяет их музыкальный кругозор, внося вклад в развитие культурного уровня. Занятия в хоровом коллективе способствуют благоприятному формированию характера ребёнка.

Использование информационно-коммуникационных технологий – это один из ключевых факторов повышения качества образования. При грамотном и ответственном подходе учителей к применению этих технологий, ИКТ могут стать помощником в повышении качества образования, помогая росту информационной грамотности учеников и подготовке их к жизни в современном цифровом обществе.

Игровые технологии – это один из самых эффективных методов повышения интереса к математике у младших школьников. Игры делают уроки более интересными и увлекательными для детей и повышают мотивацию к изучению предмета.

Применение цифровых технологий в современном учебном процессе становится просто необходимым в силу того, что именно они позволяют образованию идти в ногу со временем и быть привлекательным и интересным для молодого поколения.
Это особенно актуально для таких предметов, как химия, где визуализация и интерактивное обучение играют важнейшую роль.

Именно семья и школа могут стать для ребенка опорой в этом неспокойном мире. Только при тесном и конструктивном взаимодействии семьи и школы создается прочный фундамент для всестороннего развития младшего школьника.

Важность нравственно - патриотического воспитания в "новых регионах" России.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над этими вопросами.

Предметная область «Технология» знакомит учащихся с различными видами ручного и машинного труда, давая возможность не только приобрести увлечение на всю жизнь, попробовать себя в различных видах деятельности, но и научиться мастерству, прикоснуться к профориентационной деятельности.
Статья о том, как знакомство с технологиями изготовления изделий на уроке мотивируют учащихся для дальнейшей работы и участия в мероприятиях профессионального мастерства.

В практике детско-родительских отношений на сегодняшний день имеются следующие важные противоречия: между целями ребенка и его родителей; между реальными потребностями ребенка и ожиданиями родителя; между мотивацией и учебной деятельностью ребенка. Диалог в такой ситуации становится необходимым компонентом для разрешения противоречий.

Проектное мышление и деятельность представляют собой процесс обобщенного и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует различные знания.

Современные компьютерные игры предоставляют отличную возможность не только развлечься, но и изучить различные аспекты физики. Многие игры включают в себя элементы физики, которые помогают игрокам лучше понять основные законы этой науки. В данной статье мы рассмотрим несколько примеров того, как компьютерные игры могут помочь в изучении физики.

В статье описывается проблема развития математической речи младших школьников в контексте требований ФГОС НОО к формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Представлен ряд заданий по развитию математической речи при изучении алгебраического материала.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.

Данная статья посвящена изучению явлений синкретизма в синтаксической системе русского языка в контексте учебного процесса. Рассмотрены черты синкретизма в современном языке, выделены его особенности и влияние на структуру предложения, а также проведён анализ типичных случаев.

В данном сценарии представлена интеллектуально-познавательная игра «То самое время…, то самое место…» по формированию функциональной грамотности, показана широкая реализация глобальных компетенций: способность работать в одиночку или в группе для решения глобальной проблемы, развитие аналитического и критического мышления, эмпатии и способности сотрудничать, способность изучать местные, глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия.

Цель: развить учебные умения по построению нового понятия «Past Simple». Ознакомление с неправильными глаголами.

В малых творческих группах на уроках литературного чтения царит особая атмосфера вдохновения и креативности. Это уникальная возможность для учеников обсудить произведение и выразить свое мнение в небольшой, дружной компании. Давайте поговорим о том, какие преимущества и особенности работы в таких группах имеются, и как это влияет на учебный процесс.

Литературно-музыкальная композиция «Письмо солдату» посвящена встрече учащихся с бойцами N-ской воинской части.

Восточная мудрость гласит: «Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам». Задача педагогов – научить детей покорять эту вершину.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены