РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"


1 2 3 ... 261 262 »
Педагогических статей в разделе: 5236
Выберите категорию:
Из опыта работы [2148]Я иду на урок [720]
Вне урока [477]О воспитании... [342]
Новые ФГОС [193]Текстовые сценарии мероприятий [186]
Использование ИКТ в образовании [105]Проектная деятельность в обучении [89]
Здоровьесберегающие технологии [81]Немного о ЕГЭ... [69]
В помощь родителям [147]В помощь учащимся [53]
Коррекционная педагогика [56]Безопасность детей [93]
Про Нашу школу [214]Коллеги о коллегах [83]
О школьном начальстве... [24]Стихи о школе [110]
Компьютерные советы [17]Колонка администратора [29]
Пересматриваем школьные орфографические правила. Так ли хороши ЧА-ЩА и ЖИ-ШИ?

Традиционное правило начальной школы о написании сочетаний ЖИ-ШИ и ЧА-ЩА применимо только к ударным слогам. Предлагается заменить его универсальным правилом из «Полного академического справочника по орфографии и пунктуации» (2006) либо вариантом данного правила, адаптированным для младшеклассников

75Гена468318.01.20210
Сценарий мероприятия, посвященного блокаде Ленинграда

Цель нашего мероприятия - показать трагический период истории города на Неве – блокаду Ленинграда с 8 сентября 1941 г. По 27 января 1944 г., когда от голода, от артиллерийских обстрелов, сброшенных бомб погибло немало людей.

78roalanna18.01.20210
Методика проведения современных уроков по ФГОС

« Метод обучения должен возведен в искусство. Его надо поставить на столь твердые основы, чтобы обучение наверняка шло вперед и не обманывалось бы в своих результатах!
Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, чётко сформулировать тему, цель, задачи урока.

173WVYpF15.01.20210

В данной статье говорится о роли информационных технологий, которые могут использоваться на занятиях при формировании профессиональной компетентности будущих специалистов. Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.

37llk0111197212.01.20210

В данной статье рассматриваются основные проблемы обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях дистанционного образования. Автор представляет методический инструментарий работы в рамках дистанционного образования с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

34Olesya924411.01.20210

О роли музыкального искусства: влияние на развитие нравственных начал личности, передача духовного опыта человечества, восстановление связей между поколениями.

63планета623810.01.20210
Народная тряпичная кукла как метод арт-терапии

Данная статья посвящена опыту работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, по созданию народной тряпичной куклы.

168tataignatova08.01.20210
Угнетенное состояние учителя и качество обучения

Преподавание - это одно из самых напряженных занятий. Не все учителя имеют внутренние ресурсы, чтобы справиться с этим напряжением.

578Игоревич08.01.20210

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Рождеством Христовым!

92Режиссёр07.01.20210
Упражнения по орфоэпии

Фонетика и орфоэпия нужны для того, чтобы знать звуки языка, правильно их произносить, уметь ставить ударение, делить слово на слоги. У грамотного человека правильной должна быть и устная, и письменная речь.

267Элен636203.01.20210
Организация коррекционной работы на уроках русского языка и литературы у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Дети с тяжёлыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.

336shelpyakova02.01.20210

Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Новым годом! И по традиции дарю свои новые новогодние стихотворения.

85Режиссёр31.12.20200
Квест-технологии на уроках: примеры применения

Среди педагогов стало популярным применение квест-технологии на уроках. А именно такое направление как, веб-квесты. В чем специфика этой технологии? Примеры применения квест-технологий в школьном образовании.

263zuevaan30.12.20200
Дистанционное обучение. Из опыта работы.

Дистанционное обучение - как его лучше организовать. Проблемы дистанта. Повышение мотивации и проблемы оценивания при дистанте. Как лучше организовать обучение.

255kari196330.12.20200
Как отключить защищённый просмотр документов Word и презентаций PowerPoint

Небольшой совет для тех, кто не хочет видеть предупреждение "Защищённый просмотр" при каждом открытии документов Word или презентаций Powerpoint.

635Игоревич30.12.20200

Статья предназначена учителям младших классов,работающих с детьми с нарушениями слуха. Содержит методы и приёмы из практического опыта.

59Наталья025229.12.20200

Цифровые технологии в дистанционном обучении расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен постоянно совершенствовать свои курсы, проявлять творческую активность, квалификацию. Современные технологии дают возможность помогать тем, кому эта помощь необходима.

214NikaNik27.12.20200

Большинство государств планеты, по данным ЮНЕСКО, многонациональны, и, следовательно, важнейшим условием прочности формирования государства становится формирование дружественных межнациональных отношений на основе гибкой национальной политики, в частности, в области образования, так как именно в период школьного обучения закладываются основы мировоззрения и миропонимания личности.

148Sveta979427.12.20200
Результаты апробации прогрессивной технологии обучения каллиграфии обсудили в регионах

В регионах страны состоялась вторая серия межрегиональных семинаров по обсуждению результатов апробации инновационного учебно-методического комплекса (УМК) «Автодидактика: каллиграфия».

Почему учителя не хотят брать классное руководство

Повышение оплаты за классное руководство увеличило круг обязанностей и нагрузку учителей. А обязанности классного руководителя непомерно высоки.

2406Игоревич24.12.20200
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.