РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
![]() Творческое воображение и образное мышление являются основой создания произведения. 9012.04.20210
![]() : Обмен педагогическим опытом по проблеме одаренных детей в духовно-ценностной деятельности на уроках математики. 6412.04.20210
![]() Это статья посвящена опыту использования метода моделирования на уроках "Окружающего мира" в начальной школе 9712.04.20210
![]() В данной статье рассматриваются основные преимущества настольных игр на уроках английского языка. 12309.04.20210
![]() Занятия изобразительным искусством формируют творческий и интеллектуальный потенциал ребенка. 12608.04.20210
![]() Трудности в обучении современных школьников зачастую связаны с неумением слушать учителя, выполнять его требования. Увеличился процент детей, которые не могут обучаться со всем классом во фронтальном режиме. Устные и письменные инструкции учителя для ребенка чрезвычайно сложны. Мы предлагаем алгоритм, с помощью которого можно обучить ребенка работать по инструкции в несколько ступеней. 15807.04.20210
![]() Если вы рассматриваете сейчас детские развивающие логические игры и подбираете что-то подходящее для сына или дочки, то обязательно рассмотрите вариант приобретения «Ольгиных задачек» 11407.04.20210
![]() Есть ли различие в восприятии окружающего мира и что влияет на различие восприятия? Всегда ли мы одинаково смотрим на мир? Могут ли наши физиологические особенности изменить формы окружающих предметов в нашем видении? Что такое красота и одинакова ли она для всех людей? 13605.04.20210
![]() В статье описываются и обосновываются формы организации образовательного процесса в контексте формирования правовой культуры младших школьников. Аргументируется необходимость формирования правовой культуры начиная с начальной ступени обучения. 19530.03.20210
![]() Предлагаемая система уроков «От рассказа "Муму" И.С.Тургенева к собственному произведению» ставит своей целью совершенствование навыка подготовки сочинений в двух жанрах: отзыв и рассказ, а также осмысленного восприятия жанра авторского произведения. 53525.03.20211
![]() Природа оставляет глубокий след в душе ребенка. В зимнее время года наблюдения могут быть самыми различными: за явлениями неживой природы, растительным и животным миром, трудом людей. 15724.03.20210
![]() Методика по организации сюжетно-ролевой игры нацелена на расширение у дошкольников представлений о воинах-пограничниках, о их подвиге во время войны. 23523.03.20210
![]() Использование активных методов и технологий деятельностного типа в обучении. 11522.03.20210
![]() Школа должна не только помочь своим учащимся достичь формально высокого образовательного уровня, но и, самое главное, обеспечить условия для их непрерывного образования и самообразования, то есть удовлетворить насущные потребности в знаниях. Необходимо создать условия для формирования новых образовательных потребностей и их всемерное удовлетворение. 29322.03.20210
![]() В статье рассматриваются особенности подготовки обучающихся 9-х классов к организации монологического тематического высказывания в формате итогового собеседования, обозначаются проблемы, связанные с формированием навыков устной коммуникации в школе, предлагаются рекомендации, позволяющие усовершенствовать методику подготовки школьников по организации монолога. 15922.03.20210
![]() С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, физического эксперимента. 28820.03.20210
![]() Статья содержит соотнесение методических приемов по этапам урока ОНЗ и примеры использования приемов на уроках географии в 10 классе 27219.03.20210
![]() В статье рассматривается технология аспектного анализа урока. Для учителей это еще не изведанная технология. Поэтому, основным аспектом оценки педагогической эффективности анализа урока будет осознание педагогом своего умения обучать учащихся действиям, которые позволяют им самостоятельно работать с основным источником информации – учебником. 32119.03.20210
![]() Повышение мотивации обучающихся актуально на всех этапах учебного занятия. Рассмотрим некоторые элементы занятий и возможные способы мотивации обучающихся на примерах из опыта моей работы 69417.03.20210
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сценарий мероприятия, посвященного блокаде Ленинграда Пересматриваем школьные орфографические правила. Так ли хороши ЧА-ЩА и ЖИ-ШИ? Угнетенное состояние учителя и качество обучения |
© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.