РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты по иностранному языку


1 2 3 ... 11 12 »
В категории разработок: 118
Уроки по иностранному языку [390] Презентации по иностранному языку [637]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [32] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [150]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]
Фильтр по целевой аудитории

Данная разработка предназначена в помощь учителю для первоначальной проверки освоения темы "Страдательный залог" в 7 классе. Работа состоит из 10 предложений, которые направлены на проверку основных правил видоизменения глагола по форме в соответствии со временем. Времена проверяемые данным заданием: Present Simple Pasive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. Сложность работы заключается в открытых заданиях, то есть без выбора ответа.

Целевая аудитория: для учителя

Тренировочные упражнения по теме "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 5-6 классов

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на выбор правильного ответа из предложенного перечня ответов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 8 минут.
Раздел 2 «Чтение» включает 1 задание на установление соответствия. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 9 минут.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий необходимо записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 28 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Раздел 1 «Аудирование» включает одно задание (2) на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Раздел 2 «Чтение» включает одно задание (11) на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя два задания, предполагающих краткий ответ: задания 19-25 по проверке грамматических навыков и задания 26-31 по проверке лексико-грамматических навыков. Рекомендуемое время выполнения Раздела 3 «Грамматика и лексика»составляет 20 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из четырех разделов.
Раздел 1 (задания по аудированию) включает 1 задание на установление соответствия. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 (задания по аудированию) составляет 10 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает 2 задания: первое задание на установление соответствия, второе задание с выбором одного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 (задания по чтению) составляет 15 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике) включает в себя задания 11-16, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны выбрать правильную грамматическую форму из трёх предложенных. Рекомендуемое время выполнения Раздела 3 составляет 10 минут.
Раздел 4 (задания по лексике) включает в себя задания 17-24, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения Раздела 4 составляет 10 минут
Общее время проведения работы 45 минут.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Данную разработку можно предложить учащимся 8 класса, изучающих немецкий язык в качестве закрепления темы "Подготовка к путешествию"( "Die Reisevorbereitung" ). В квадрате спрятаны 10 слов по теме, которые нужно найти (можно сделать это в виде соревнования, кто быстрее). Слова расположены всевозможными извилинами по горизонтали и вертикали.Но только не на пересечении клеток по диагонали! Задание такого рода помогает закрепить пройденную лексику, развивает память, внимание,творческий интерес, формирует положительное отношение к иностранному языку.

Целевая аудитория: для 9 класса

10 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по английскому языку. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика».

Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение Раздела «Аудирование» составляет 10 минут.

Раздел 2 «Чтение» содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение Раздела «Чтение» составляет 15 минут.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения Раздела составляет 20 минут.

Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Самостоятельная работа для учеников 9 класса. Работа представляет собой карточки в двух вариантах.Проверка знаний по теме Present Perfect or Present Perfect Continuous.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест разработан для УМК «Английский язык.8 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова .- М.: Просвещение,2012. Упражнения, представленные в тесте, направлены на закрепление знаний по теме "Разделительный вопрос" и материала по теме "Праздники в Британии". Тест содержит 3 упражнения различной степени сложности, в порядке возрастания сложности.

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены