РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разное для логопеда


1 2 »
В категории разработок: 16
Разработки занятий для логопеда [52] Презентации для логопеда [99]
Разное для логопеда [16] Рабочие программы для логопеда [10]
Фильтр по целевой аудитории

В тетради представлены картинки для автоматизации звуков С, Ш, Л, Р на всех этапах работы с использованием кинезиологических упражнений: изолированно, в словах , во фразе (в чистоговорках). Во время изолированного произношения , ребенок ведет одним или двумя пальцами по дорожке и произносит отрабатываемый звук. Рассматривая картинку, ребенок рассказывает, что изображено на ней с переключением рук.

Целевая аудитория: для логопеда

Целью данной работы является повышение культуры речи как компонента педагогического мастерства
Задачи:
• способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов.
• уточнить и закрепить знания педагогами приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей;
• совершенствовать умение педагогов применять культурные и методические требования к собственной речи во всех случаях общения с дошкольниками.
Актуальность формирования речевой культуры педагога в профессиональной деятельности очевидна. Несомненную педагогическую ценность несет в себе речевая культура педагога, которая является образцом родного языка, культурной речи у подрастающего поколения.

    

Целевая аудитория: для логопеда

Мультимедийная презентация к статье «Уровневый подход в организации коррекции и развития детей младшего школьного возраста с недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи при задержке психического развития». В статье обосновывается актуальность включения уровневого подхода в коррекционно-развивающем процессе к данным обучающимся, как поиск оптимальных решений для достижения положительных результатов с учетом уровня развития каждого ребенка.Представленный материал будет полезен как пример перспективной области коррекционно-развивающей практики.

  

Целевая аудитория: для логопеда

В данной работе описываются методические приемы работы с учащимися младших классов, имеющих нарушение интеллекта,способствующие предупреждению сложной формы дисграфии и более успешному овладению первоначальным навыком чтения и письма. (Из опыта работы). Работа сопровождается презентацией. Описываемые методы и приемы будут интересны логопедам и учителям начальной школы, работающих на классах коррекции.

  

Целевая аудитория: для логопеда

Статистика показывает, что дети старшего дошкольного возраста и начальной школы при умении составлять рассказы и пересказы, не владеют навыками диалогической речи.В данной статье представлены этапы формирования диалогической речи у дошкольников в поисково-исследовательской деятельности, являющейся одной из приоритетных задач в воспитательно-образовательном процессе, развивающей коммуникативные способности детей. Так как ведущим в процессе становления диалогической речи у детей является период запроса информации и реплицирования, то развитие этих навыков и является основной задачей в обучении.

    

Целевая аудитория: для логопеда


Дидактическое пособие «Волшебная цепочка» предназначено как для учителей начальных классов, так и для учителей логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии, на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Занимаясь по данному пособию, дети получают возможность обобщить сведения по звуко-буквенному составу слова, уяснить смыслоразличительную роль фонемы, закрепить навык деления слов на слоги, опираясь на знание о слогообразующей роли гласных.

Пособие представляет собой лист формата А3 с цепочкой букв и других картинок. Данную цепочку нужно пройти от старта до финиша, выполняя при этом различные задания. Переход от одного элемента к другому определяется игральным кубиком. Все элементы пособия являются съемными, что позволяет применять его в различных вариантах, обновляя при этом наглядный материал, и включать в него задания по русскому языку разноуровневого характера.

Эту дидактическую игру можно использовать, как для индивидуальной, так и для групповой работы.

Целевая аудитория: для логопеда

Развитие психологической базы речи необходимо для успешного восприятия и порождения речевого высказывания; формирования навыка правильной грамотной речи для дальнейшего успешного обучения в среднем и старшем звене школы; формирования коммуникативных умений и навыков для успешной социализации в окружающем мире;

       

В данной разработке представлена серия игр с мячиками для учеников начальных классов. Игры направлены на развитие мелкой моторики, пространственной ориентировки, правильного звукопроизношения. Все игры проводятся в непринуждённой обстановке, что очень нравится ученикам.
  

В презентации отражены основновные виды речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Данный материал может использоваться в работе молодых специалистов, студентов, воспитателей для правильной дифференциации речевых нарушения и форм их проявления.

     

Разработка представляет собой презентацию и доклад к ней. В презентации рассмотрены основные причины несформированности мелкой моторики, пути преодоления проблемы. Автор методики массажа Е.В Новикова. Активно используя данную методику в работе с детьми, имеющими сложную структуру дефекта, можно добиться максимально возможного для данной категории детей уровня развития.
  
1-10 11-16
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены