РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе


1 2 3 ... 128 129 »
В категории разработок: 1284
Уроки в начальной школе [1284] Презентации для начальной школы [1805]
Мультимедийные тесты для начальной школы [817] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [572] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие программы для начальной школы [377] Компьютерные программы для начальной школы [32]
Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий.
В архиве представлен подробный конспект урока, презентация к уроку, приложение.
Цель урока: Познакомить учащихся с глаголом как частью речи.
Задачи урока:
1. Познакомить с основными признаками глаголов (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
2. Познакомить с ролью глагола в речи;
3. Развивать умение определять синтаксическую роль глаголов в предложении;
4. Развивать умение распознавать глаголы в устной и письменной речи;
5. Пробуждать интерес к русской поэзии.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок открытия новых знаний по теме "Имя прилагательное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий.
В архиве представлен подробный конспект урока, презентация к уроку, приложение.
Цель урока: Познакомить учащихся с именем прилагательным как частью речи.
Задачи урока:
1. Познакомить с основными признаками имен прилагательных (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
2. Познакомить с ролью имен прилагательных в речи;
3. Показать связь между именами прилагательными и существительными;
4. Развивать умение распознавать имена прилагательные среди других частей речи;
5. Пробуждать интерес к урокам русского языка. 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Урок открытия новых знаний по теме "Имя существительное как часть речи", 2 класс по УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкий.
В архиве представлен подробный конспект урока, презентация к уроку, приложение.
Цель: познакомить учащихся с именем существительным как частью речи. Задачи урока:
1. Познакомить с основными признаками имен существительных (на какие вопросы отвечает, что обозначает);
2. Учить различать слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?
3. Формировать умение различать имена существительные от других частей речи;
4. Создать на уроке ситуацию психологического комфорта, для усвоения новых знаний:
5.  Воспитывать умение чувствовать, понимать и любить красоту родной природы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Русский язык, УМК "Школа России", 2класс,Имена существительные собственные и нарицательные. Методическая разработка содержит презентацию подробный конспект, технологическую урока. В разработке использованы авторские методические приемы (игры "Десяточка", "Верно-неверно", таблица для самооценки обучающихся "Понятно-интересно" и др.)

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок является интегрированным, объединяет предметы: литературное чтение и изобразительное искусство. Тема занятия – «Русские поэты о родной природе. Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации» раскрыта в рамках образовательной программы УМК «Начальная школа 21 века». Целевая аудитория – ученики 3 класса. Структура урока выстроена таким образом, чтобы максимально создать комфортные условия формирования и развития у школьников умений правильно воспринимать лирические произведения, подбирать иллюстрации или рисунки к ним, а также воспитывать интерес к книге, чуткость к художественному слову. Урок можно реализовать, как в библиотеке, так и в академическом классе, совмещены три формы учебной деятельности. Углубление знаний материала урока идет за счет реализации межпредметных знаний с использованием ИКТ, раздаточного материала, рисунков детей к стихотворениям; проекта ученицы «Сердцу милый уголок» и др.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

На уроке учащиеся знакомятся с произведениями художников, анализируют их работы. Выявляют средства выражения настроения (состояния) в пейзажах. Цвет, форма как средства выражения настроения. Применяют полученные знания в практической деятельности.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: ИЗО

Цель данной разработки – помочь учителю организовать практическую работу при знакомстве со словом «ромашка». Материал можно использовать в любом УМК, где изучается это слово. Разнообразный языковой материал дает возможность учителю рассмотреть слово со всех сторон, что поможет сделать процесс запоминания словарного слова интересным и увлекательным.

Презентацию можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. В пояснительной записке даны подробные пояснения для навигации по слайдам.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок предназначен для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из плана конспекта и презентации. Это обобщение по данному разделу.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения организован в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Данный урок является пятым уроком в теме « Я и мои друзья».
Учащиеся знакомятся с рассказом В.Осеевой «Волшебное слово», учатся прогнозировать содержание произведения, находят главную мысль рассказа, дают характеристику персонажам, объяснять нравственный смысл рассказа. Большое внимание уделяется воспитанию коммуникативных качеств личности.
Используются проблемный метод обучения, фронтальная, групповая и индивидуальная формы организации учебной деятельности.
В конце урока происходит рефлексия по самооценке полученных знаний.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Тема: Мини – сочинение « Что такое счастье»
Цели:
1. Подготовить к написанию мини сочинения – рассуждения на тему «Что такое счастье?» на основе личного опыта и личных наблюдений.
2. Заставить задуматься над проблемой счастья человека, помочь прийти к пониманию того, что счастливыми людей делают общение, сочувствие, помощь другим людям.
3.Расширить словарный запас детей в представлении о значении слова «счастье».

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены