РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 2
Выбор предмета и класса
Урок по теме "Низкие и высокие звуки" разработан для учащихся 4-х классов со сложной структурой нарушений. В содержание включены основные виды музыкальной деятельности: восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Использовался музыкальный материал, который интересен ученикам и близок их жизненному опыту. Для изучения нового учебного материала по музыке привлекались знания обучающихся по предмету "Живой мир". На всех этапах урока применялись различные наглядные средства. Музыкальные упражнения, песенки, упражнения с разными видами ходьбы можно использовать на других уроках, во внеклассной деятельности. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Музыка УМК "Гармония" .Конспект современного урока, который соответствует требованиям ФГОС. На уроке используется деятельностный подход. Формируются универсальные учебные действия. Важное место занимает анализ лирического текста, обучение выразительному чтению. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Урок литературного чтения во 2 классе разработан по УМК Школа России в соответствии с ФГОС. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение В современном мире обучение требует современных и новаторских подходов. Поэтому использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и интерактивной доски может сделать урок неординарным, динамичным и весьма запоминающимся. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Целью урока является закрепление умения делить на трёхзначное число. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект урока и презентацию к нему. В ходе урока используются разнообразные педагогические технологии: технология проблемного обучения, приемы технологии развития критического мышления, здоровьесберегающие технологии и игровые. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Проектный урок «Рассказ о слове» является обобщающим. Основная работа над проектом проходит на уроке. На каждом этапе используются уже имеющиеся знания, но они в процессе деятельности углубляются, расширяются и систематизируются. Обучающиеся получают новый для себя продукт – книжку с карманами, заполненными информацией о конкретном слове. Проект краткосрочный, поэтому уместно использование групповой работы. Использование презентации позволяет быстро и качественно проверить работу на каждом этапе, внести элемент соревнования и сотрудничества. Новым видом работы является и написание информационной статьи о слове. Это индивидуальное задание. Оно является финальным этапом работы над проектом на уроке. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Л.Н. Толстой «Прыжок» разработан с использованием технологии продуктивного чтения. Работа на уроке направлена на обеспечение наиболее полного понимания содержания текста. Обучающиеся осмысливают информацию, выделяя малейшие детали, тем самым осуществляют познавательную деятельность. На уроке формируются различные читательские умения: работа с заголовком, с толковым словарём, выделение наиболее важных для понимания прочитанного слов, выявление смыслового и эмоционального подтекста, определение мотивов поведения героев и т. д. Использование презентации даёт возможность сконцентрировать внимание детей на ключевых моментах содержания рассказа, организовать работу по проверке понимания языка текста, по расширению активного словарного запаса, более глубоко проанализировать поступки героев, сделать выводы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками в период обучения грамоте (УМК «Школа России»). Сочетание аудио- и видеоинформации будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, позволит им точнее усвоить последовательность событий в сказке, поможет при пересказе произведения. Ресурс выполнен в программе ФотоШОУ PRO, продолжительность видео - 00:06:26.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Данная разработка составлена на урок русского языка по теме "Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных. (4 класс, УМК "Школа России", по учебнику Канакиной). Цель урока: обобщить знания обучающихся об имени прилагательном ед.числа, развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, формировать навык определения падежа у прилагательных, правописания падежных и родовых окончаний имён прилагательных, способствовать формированию грамотного письма. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены