РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 128 129 »
В категории разработок: 1283
Уроки в начальной школе [1283]Презентации для начальной школы [1748]
Мультимедийные тесты для начальной школы [735]Печатные тесты для начальных классов [160]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [567]Контрольные работы для начальной школы [116]
Рабочие программы для начальной школы [371]Компьютерные программы для начальной школы [31]
Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данная разработка составлена на урок русского языка по теме "Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных. (4 класс, УМК "Школа России", по учебнику Канакиной). Цель урока: обобщить знания обучающихся об имени прилагательном ед.числа, развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, формировать навык определения падежа у прилагательных, правописания падежных и родовых окончаний имён прилагательных, способствовать формированию грамотного письма.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

17.02.2018Оксана92406740

Видео слайд-шоу по рассказу В.А. Осеевой «Волшебное слово» создано на основе аудиозаписи в исполнении Любови Кантаржи и слайдов диафильма. Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками на уроках литературного или внеклассного чтения по одноимённой теме. Использование озвученного диафильма возможно как на этапе первичного восприятия произведения, так и на этапе обучения выразительному чтению. Ресурс выполнен в программе ФотоШОУ PRO, продолжительность видео – 00:07:51.

Цель: создание условий для более глубокого, осмысленного и эмоционального восприятия рассказа В.А. Осеевой «Волшебное слово» за счёт сочетания визуального и аудиального ряда.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

05.02.2018zurnadjievasvetlana197510521

Видео слайд-шоу по стихотворению Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» создано на основе аудиозаписи в исполнении профессиональных актёров и слайдов диафильма. Ресурс предназначен для просмотра младшими школьниками на уроках литературного чтения по одноимённой теме. Использование озвученного диафильма возможно как на этапе первичного восприятия произведения, так и на этапе обучения выразительному чтению. Ресурс выполнен в программе ФотоШОУ PRO, продолжительность видео – 00:05:15.

Цель: создание условий для более глубокого, осмысленного и эмоционального восприятия стихотворения Н.А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» за счёт сочетания визуального и аудиального ряда.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 3 класса

31.01.2018zurnadjievasvetlana19757171

Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока.

Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели). 

Дети выполняют движения глазами в соответствии с текстом, воспринимаемом на слух, движением предметов на экране под расслабляющую музыку.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

Урок русского языка во 2 классе УМК Школа России "Обучающее изложение"Люлька"

Данная разработка направлена на формирование умения составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость.

Учащиеся научатся пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; распознавать в словах изученные орфограммы.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

13.11.2017kaniv4enko8081

На уроке открытия новых знаний дети исследуют, сравнивают, сталкиваются с проблемой и с помощью учителя разрешают её. На уроке применяются различные формы работы: работа в парах, проблемный диалог, индивидуальная работа.
Цель:Формирование интереса к совместной познавательной деятельности по открытию и осознанию значимости понятия «умножение», как новой формы записи сложения одинаковых слагаемых.
Задачи урока:Познакомить учащихся с новым арифметическим действием умножением как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых. Научиться понимать смысл действия умножения, применять полученные знания на практике.

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

30.10.2017smolenczewatat4950

Урок по развивающей программе Л.В. Занкова. Автор учебника музыки Ригина Г,С.

Содержит презентацию, конспект, видеофрагмент и музыкальные файлы. К сожалению условия добавления ресурса не позволяют закачать видео и музыку в полном объеме, но ссылки на них есть.

Формируемые УУД. Познавательные: Познакомить детей с жизнью и творчеством Людвига Ван Бетховена. Регулятивные: ;Формировать духовно-нравственные качества учащихся, такие как героизм, мужество, стойкость духа, достоинство, жизнелюбие, сочувствие, отзывчивость на примере жизни и творчества композитора, посредством его произведений. Расширять словарный запас. Коммуникативные: Развивать творческие способности, музыкальное восприятие.

  

Предмет: Музыка

Целевая аудитория: для учителя

21.10.2017Korsidenko2453

Данная методическая разработка урока разработана мною и используется на уроке по робототехнике в 3- классах согласно тематическому поурочному планированию.

 

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для учителя

27.05.2017vinokurov3781

Данное логопедическое занятие разработано для обучающихся 2 класса, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Содержание данной темы предусматривает создание условий для уточнения имеющихся знаний о словах-признаках, погружение в семантическое поле слова «Посуда». Способствует обогащению словарного запаса путём расширения представлений о посуде, её значении, материалах из которых она сделана. Формирует понятия чайная, столовая и кухонная посуда. Позволяет детям упражняться в согласовании прилагательных с существительными в роде и падеже, составление предложений, также работать с текстом. Данное занятие направленно также на развитие психических процессов: память, внимание, мышление.

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку".

Слова-признаки в семантическом поле   Слова-признаки в семантическом поле

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

02.03.2017komrad3952

Цель урока: формировать умение выбирать из двух разделительных знаков нужный; наблюдать за особенностями разделительного ь и разделительного ъ; развивать критическое мышление; воспитывать культуру общения в паре, группе со сверстниками.

  

 

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

02.03.2017Anna70168991
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика