РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по математике


1 2 3 ... 95 96 »
В категории разработок: 954
Уроки математики [629] Презентации по математике [954]
Мультимедийные тесты по математике [167] Печатные тесты по математике [312]
Внеклассные мероприятия по математике [160] Контрольные работы по математике [190]
Рабочие программы по математике [246] Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории

Вписанный угол — угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают ее. Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается. Центральный угол в окружности — угол с вершиной в его центре, нго градусная мера равна градусной мере дуги на которую он опирается.  В презентации представлены задачи на отработку навыков применения понятий вписанного и центрального угла, их градусных мер при решении задач.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения ученика при нажатии на которое на слайде появляется теоретическая подсказка. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Великий французский ученый XVII в. Блез Паскаль (1623—1662) еще в детстве любил изучать геометрические фигуры, открывать их свойства, измерять углы транспортиром. Юный исследователь заметил, что у любого треугольника сумма углов одна и та же 180°. Теорема о внешнем угле треугольника — одна из основных теорем планиметрии. В презентации представлены задачи на отработку навыков применения теорем о сумме углов треугольника и теоремы о внешних углах треугольника при решении задач.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения ученика при нажатии на которое на слайде появляется теоретическая подсказка. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ".

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель ресурса совершенствовать навыки решения задач на применение определения геометрической прогрессии, формул n-го члена геометрической прогрессии, формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. Отработать умения и навыки применения формул  при решении задач.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке, что удобно при подготовке учащихся к экзаменам на консультациях.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель данного ресурса сформировать у учащихся понятие арифметической прогрессии и научить применять формулы к решению практических задач. Закрепление понятий прогрессия, член прогрессии, разность, прогрессии, сумма.  Отработать умения и навыки применения формул n-го члена прогрессии, суммы n - первых членов, свойств членов прогрессии при решении задач.

Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке, что удобно при подготовке учащихся к экзаменам на консультациях.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Произво́дная функции — понятие дифференциального исчисления, характеризующее скорость изменения функции в данной точке. Производная - одно из важнейших понятий математического анализа. В презентации предлагаются к решению 20 примеров на нахождение производной сложной функции. Презентацию можно использовать на уроках для фронтального и индивидуального опроса. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды с заданиями, таким образом, учитель может выбрать задания, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения при подготовке к экзаменам, то примеры можно решать   последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации предлагаются к решению показательные неравенства. Ресурс предназначен для отработки навыков решения показательных неравенств для дальнейшего изучения методов решения показательных неравенств. В презентации представлено 22 неравенства - на каждом слайде по два примера. На слайдах кроме правильного ответа представлена последовательная визуализация решения каждого неравенства, для этого необходимо нажимать на кнопку "Проверка", количество нажатий написано в скобках. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать задания, которые будут использованы на конкретном уроке для индивидуального или фронтального опроса. Если ресурс использовать для повторения при подготовке к экзаменам, то примеры можно решать   последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации предлагаются к решению простейшие показательные уравнения. Ресурс предназначен для актуализации знаний по показательным уравнениям для дальнейшего изучения методов решения показательных уравнений. В презентации представлено 24 уравнения - на каждом слайде по два уравнения. На слайдах кроме правильного ответа представлена последовательная визуализация решения каждого уравнения, для этого необходимо дважды нажать на кнопку "Проверка". На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать задания, которые будут использованы на конкретном уроке для индивидуального или фронтального опроса. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то примеры можно решать   последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

В презентации представлены задачи на отработку навыков нахождения площади трапеции и на отработку использования данного понятия при решении задач на нахождение неизвестных элементов трапеции.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения мальчика при нажатии на которое на слайде появляются теоретические подсказки. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ". Перед показом презентации на уроке необходимо учителю её предварительно просмотреть, чтобы понять последовательность нажатия функциональных кнопок.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации представлены задачи на отработку навыков применения площади треугольника и площади параллелограмма для нахождения неизвестных величин.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения ученика при нажатии на которое на слайде появляются теоретические подсказки. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ". Перед показом презентации на уроке необходимо учителю её предварительно просмотреть.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации представлены задачи на отработку навыков нахождения площади и периметра квадрата или прямоугольника и на отработку использования данных понятий при решении задач на нахождение неизвестных элементов геометрических фигур.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения ученицы при нажатии на которое на слайде появляются теоретические подсказки. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ". Перед показом презентации на уроке необходимо учителю её предварительно просмотреть.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены