РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

1 2 3 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]

Разработка содержит тренировочные задания для отработки навыков решения заданий в формате ЕГЭ - текстовых задач на проценты, части, доли. Для выполнения задания необходимо уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Тес­т ре­ко­менду­ет­ся для по­дго­то­вки к ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке ба­зо­во­го уро­вня. В тес­те пре­дла­га­ют­ся про­то­ти­пы за­да­ния № 15. За­да­ния тес­та со­от­вет­ству­ют ко­ди­фи­ка­то­ру ЕГЭ. Тест составлен в двух вариантах.

Целевая аудитория: для 11 класса

Тематический тренинг нап­ра­влен на про­вер­ку пла­ни­ру­е­мых ре­зуль­та­тов на уро­ке "Параллелограмм и его свойства". Задания тренинга рекомендованы для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Тренинг содержит 4 варианта, в каждом варианте по 10 заданий (ключи прилагаются). Задания соответствуют кодификатору ОГЭ.
Материал также может быть полезен для учащихся 8, 9 классов для проверки достижения уровня базовой подготовки учащихся.

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации представлен материал к урокам алгебры по теме "Свойства функций". Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Различные функции будут изучаться вплоть до окончания школы . На уроках планируется рассмотреть понятие нулей функции, ограниченность функции, монотонность, примеры чётности и нечётности функции. Закрепить эти понятия при решении заданий. Предлагаемый материал носит базовый, рекомендательный характер. В зависимости от математической подготовленности класса, учитель может дополнить материал заданиями из методической литературы, из учебника. Домашнее задание учитель определяет сам. Пояснения по технической составляющей по каждому слайду прописаны в заметках к слайдам.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации представлен материал к урокам алгебры по теме "Функция. Область определения и область значений функции". Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Различные функции будут изучаться вплоть до окончания школы . На уроках планируется рассмотреть понятие функции, области определения и области значения функции. Закрепить эти понятия при решении заданий. Предлагаемый материал носит базовый, рекомендательный характер. В зависимости от математической подготовленности класса, учитель может дополнить материал заданиями из методической литературы, из учебника или уменьшить его. Домашнее задание учитель определяет сам. Пояснения по технической составляющей по каждому слайду прописаны в заметках к слайдам.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации представлен материал к урокам алгебры по теме "Квадратный корень. Функция и её график". На уроках необходимо рассмотреть функцию квадратного корня, её свойства и график.  Урок изучения нового материала. Урок - практикум. Предлагаемый материал носит базовый, рекомендательный характер. В зависимости от математической подготовленности класса, учитель может дополнить материал заданиями из методической литературы, из учебника или уменьшить его. Домашнее задание учитель определяет сам. Пояснения по технической составляющей по каждому слайду прописаны в заметках к слайдам.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация к уроку математики для учеников 5 класса по теме: "Арифметические действия с натуральными числами". Презентацию можно демонстрировать на интерактивной доске и дети записывают результаты вычислений при демонстрации презентации.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

В результате аттестации по математике осуществляется комплексная проверка умений и знаний, а также динамика формирования предметных компетенций. Одной из форм проведения промежуточной аттестации является тестирование. КИМы являются наиболее эффективным инструментом проверки.

Целевая аудитория: для учителя

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса (А.Г. Мерзляк и др.). 4 варианта. Ответы прилагаются.

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тренажёр «Среднее арифметическое чисел» составлен для письменной  работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался  приём  с применением триггеров. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания. 
Цель:  отработать и закрепить навыки  нахождения среднего арифметического чисел. 
 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тестовая работа по теме "Элементы теории вероятностей" предназначена для диагностики знаний обучающихся при подготовке к профильному ЕГЭ по математике по теме "Элементы теории вероятностей". Работа содержит задания из открытого банка данных профильного ЕГЭ, ответы и критерии оценивания. В работу входят задания на классическое определение вероятности, полную группу событий, теоремы о сумме и произведении событий.

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивный тренажёр «Деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1;  0,01; 0,001»  составлен для устной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки  деления  десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1 0,01;0,001.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Умножение десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1;  0,01; 0,001»  составлен для устной работы учащихся 5 класса. При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки  умножения десятичных дробей на 10; 100; 1000; 0,1 0,01;0,001.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Решите уравнения» составлен для письменной работы учащихся 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров и гиперссылок. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель:  отработать и закрепить навыки решения уравнений.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тренажёр «Реши уравнения» составлен для письменной работы учащихся 5 класса по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». При создании тренажера использовался приём  с применением триггеров и гиперссылок. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания. Ученики выполняют действия и сразу проверяют себя, кликнув на «окошко».
Цель:  отработать и закрепить навыки решения уравнений.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

В этой книге, как следует из ее названия, речь пойдет о построении только прямых линий посредством двусторонней линейки. Вы вправе заметить: <<А что здесь нового? Разве у меня на столе лежит не двусторонняя? И вообще, где вы видели одностороннюю линейку?>> Однако дело в том, что как геометрические объекты (точки, прямые и т. д.), так и инструменты геометра есть не что иное, как абстракции. Классическая линейка для геометрических построений односторонняя и без шкалы. Более того, категорически запрещается наносить на нее какие-либо метки. О наличии у нашей линейки второй стороны и шкалы мы в процессе построений забываем. Однако в данной книге нам разрешат использовать обе стороны линейки. Зато отберут циркуль. Оказывается, двусторонняя линейка позволяет построить любое множество точек, которое можно построить посредством односторонней линейки и циркуля.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Термин «симметрия» означает инвариантность (неизменность) относительно каких-либо преобразований. Такие явления мы постоянно встречаем в живой и неживой природе, искусстве. Любому закону сохранения соответствует своя симметрия физических систем. Согласно третьему закону Ньютона, симметричны взаимодействия тел. Так, Земля притягивает нас с той же силой, с какой мы притягиваем Землю. С древних времен человека завораживала волшебная структура кристаллов – от драгоценных камней до простой снежинки. Нам доставляет удовольствие созерцать группу симметрий в соцветии. Зеркально симметричны левая и правая части человеческого тела. Неудивительно, что это находит отражение в геометрических, алгебраических и других математических моделях, описывающих явления окружающей нас действительности. Таким образом, уравнения, которые мы собираемся рассмотреть, вовсе не «плод измышлений праздного ума».
Надеемся, пособие поможет учащемуся овладеть навыками эффективного решения не только симметрических, но и целого класса других систем алгебраических уравнений. Обычно школьник решает их методом подстановки. Это наиболее универсальный метод, но зачастую громоздкий и требующий большого умственного напряжения. Выполнение самого сложного задания связано с применением ряда относительно простых приемов. И если каждый из них будет требовать значительных затрат времени и сил, мы просто не дойдем до результата. Нам нужны простые, короткие и красивые решения.
Учебное пособие снабжено подборкой задач, которые могут пригодиться учителю при подготовке домашних и контрольных заданий.
Большая часть материала доступна ученику девятого класса, но встречаются задачи, рассчитанные на старшеклассника. Такие примеры обычно расположены в конце текущего раздела книги, и их можно пропустить без ущерба для понимания материала следующего параграфа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Тренажер направлен на успешную подготовку девятиклассников к ГИА-2021 по математике. Он разработан в виде игры «Сапёр». Играть можно как в команде, так и в паре. В игре ученики формируют прочные практические навыки выполнения задания 10 «Теория вероятности». Все задания взяты из базы ФИПИ, из «Открытого банка заданий».

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация является пособием для подготовки к профильному ЕГЭ по математике. Задание 10 " задачи с физическим содержанием" часто вызывают затруднения у учащихся. Длинный текст с описанием явления, физические параметры с единицами измерения, "скрытые" данные и длинная формула - этот уже повод для детей пропустить эту задачу. В работе представлены решения 15 задач из сборника "ЕГЭ, 4000 задач с ответами по математике, Все задания закрытый сегмент, Базовый и профильный уровни", Ященко И.В., Высоцкий И.Р., Забелин А.В., 2017г. Произведена подборка однотипных задач из сборника для самостоятельного решения.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Работа содержит 19 заданий. На выполнение проверочной работы по математике дается 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Работа содержит 13 заданий. На выполнение проверочной работы по математике дается 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены