РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Мультимедийные тесты для коррекционной школы


1 2 3 »
В категории разработок: 23
Уроки для коррекционных классов [79]Презентации для коррекционных классов [30]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [23]Печатные тесты для коррекционных классов [13]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [7]
Рабочие программы для коррекционных классов [26]
Фильтр по целевой аудитории

Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

Цель применения тренажера: автоматизация и проверка умения обучающихся дифференцировать звуки С-Ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности младших школьников.

Применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, самостоятельное выполнение учащимися в виде домашнего задания. Во всех игровых заданиях создано достаточно широкое поле для клика мышкой по картинкам и словам, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП, гиперкинетическими расстройствами поведения.

Формы работы:

  • Индивидуальная работа: ребёнок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически, результаты (правильные и ошибочные ответы) сохраняются в течение игры.
  • Групповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): учащиеся поочередно выходят к компьютеру, выполняют задание для 1-3 слов, остальные комментируют правильность выполнение, оказывают помощь.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 3 класса

14.05.2018elenia431

В ходе длительных путешествий по сайтам мне удалось найти замечательный инструмент необычного использования традиционной презентации, который помогает значительно расширить образовательные возможности этого офисного приложения.

Использование гиперссылок и кнопок-триггеров в программе PowerPoint значительно расширяет возможности ее использования для интерактивной доски. Но у нас не было возможности перемещать объекты, расположенные на слайде. Этот недостаток помогает исправить макрос Drag-and-Drop.

В данной презентации представлены задания по трудовому обучению. По аналогии их можно отредактировать под любой предмет.

Упражнения базируются на логической системе учебного предмета и межпредметных связей, составляются таким образом, чтобы умственные действия, совершаемые учеником, соответствовали характеру материала и, чтобы выполнение заданий способствовало формированию различных познавательных действий, особенно мыслительных.

Коррекционно-развивающие задания   Коррекционно-развивающие задания

Целевая аудитория: для 7 класса

21.01.2017Ольчик92261481

Данный тест составлен по учебнику для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор А.И. Никишов «Биология. Неживая природа. 6 класс». Москва Просвещение 2011 г.

Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского. Он состоит из заданий на выбор правильного ответа и заданий на соответствие, где необходимо передвигать объекты в нужную позицию. Для этого нужно кликнуть ЛКМ по выбранному объекту и передвинуть его в нужную вам позицию.

Чтобы познакомиться с источниками использованных ресурсов, необходимо на предпоследнем слайде нажать кнопку "Использованные источники". Чтобы закрыть всплывшее окно, кликнете по кнопке "возврат".

После того, как ученик пройдет тест, при закрытии файла не нужно сохранять изменения. Тест содержит макросы, поэтому для корректной работы при запросе "Включить содержимое?" его нужно включить.

Горючие полезные ископаемые   Горючие полезные ископаемые

Целевая аудитория: для учителя

03.05.2016Мари--шка4131

Тесты могут быть использованы учителями-предметниками при проверке уровня освоенности материала по предмету, выявления пробелов в знаниях обучающихся, активизации ранее полученных знаний на уроках в качестве проверочного материала, а также в индивидуальной работе с обучающимися и для осуществления самоконтроля.

    

Целевая аудитория: для учителя

12.04.2016люба-13682

Данная разработка - интерактивная презентация. Написана для уроков математики школы 8 вида. Может применяться для подготовки дошкольников и в 1 классе начальной общеобразовательной школы. Цель заданий - правильный подсчет количества предметов. Задания представлены в игровой стихотворной форме.
Смена слайдов по управляющей кнопке. Выбор ответа - навести курсор на нужную цифру, нажать левую кнопку "мышки". Оценить правильность ответа ученик может по звукам после нажатия.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

13.11.2015natakb16313

Данная презентация разработана для уроков математики в 1 классе. Ориентировна на индивидуальное обучение. Презентация интерактивная. Необходимо выбрать нужную цифру (навести курсор и нажать левую кнопку "мышки").

  

Целевая аудитория: для 1 класса

13.11.2015natakb11962

Моя работа посвящена формированию представлений о цвете, форме, размере у младших школьников с ОВЗ на уроках математики. Как правило, связь этих понятий у детей с ОВЗ вызывает затруднения. При выполнении практических заданий (при сравнении предметов) у учащихся с трудом формируются новые для них представления, так как инертность мыслительных процессов “застревает” на изученных ранее понятиях. Смешение понятий «величина предмета», «цвет предмета», « форма предмета» может наблюдаться на протяжении всего периода обучения. Еще одну сложность представляет низкое речевое развитие детей. Дети, в основном, понимают бытовую речь, которую слышат каждый день. Словарь крайне беден и в нем отсутствуют слова, необходимые для описания разных форм, цветов, размеров предметов. Обогащение словаря затруднено не только фонетико-фонематическими нарушениями, но и бедностью жизненного опыта. Формирование основных математических представлений у детей умственной отсталостью – это длительный и сложный процесс, но он является залогом возможности для этих детей существенно продвинуться в своем развитии, расширить границы жизненного опыта.
Презентация, как наглядный материал может быть эффективна в работе по формированию представлений о величине, форме, цвете предметов для учеников начальной школы с ОВЗ.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

13.11.2015natakb11941

Тест разработан в соответствии с программой по математике для 1 класса под редакцией В.В. Воронковой. Система вопросов и заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному. С учётом того, что ученики 1 класса ещё не владеют навыком самостоятельного осмысленного чтения, все задания озвучены автором. Задания теста разбиты на три блока: «Подготовка», «Числа 1-5», «Числа 1-10».
Важно! Тест разработан с использованием макросов, поэтому они должны быть включены. Для этого при запуске теста нажмите «Включить это содержимое». После завершения работы изменения не сохранять.

     

Целевая аудитория: для 1 класса

07.11.2015стройняшка11291

Электронный тест разработан для проверки знаний по произведениям учебника для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида "Чтение" 6 класс, авторы-составители И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Тест помогает обучающимся вспомнить прочитанные произведения, обобщить знания, полученные на уроках. Работа с тестом направлена на активизацию познавательной деятельности на уроках чтения. Тест также может использоваться во внеклассной работе.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

26.10.2014nat12siz7651

Тренажер "Деление на 2" предназначен для учащихся 2 классов. Ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний таблицы деления на 2.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

24.08.2014olgazhol11071
1-10 11-20 21-23
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.