РАЗРАБОТКИ
|
Разработки учащихся
Фильтр по целевой аудитории
Проект «Какая морфема главная?» разработан для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ, реализующих АООП. Использован при изучении темы «Морфемика и сообразование». Главным в этом проекте является развитие у учащихся навыков работы с информацией, формирование у них культуры исследования, развитие коммуникативных качеств. Целевая аудитория: для 8 класса
10.01.2021140
Презентация разработана к исследовательской работе по теме "Качество молочных продуктов". Состоит из 26 слайдов. Презентация создана для выступления на районной конференции исследовательских работ и творческих проектов учащихся, как сопровождение к докладу выступления. Целевая аудитория: для 10 класса
20.08.202080
Знание духовно-нравственного наследия своего народа должно быть важной частью жизни каждого человека. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные
27.07.202020
Данная презентация выполнена ученицей 6 класса в качестве творческого задания к уроку по лексикологии. Автор работы рассказывает об этимологии слова ВИТАМИН : она обращается к трудам русского врача Н.И.Лунина, голландского ученого Х.Эйкмана, польского биохимика К.Функа, которые стали открывателями целительного вещества. Имя этому веществу -витамин. Работа сопровождается иллюстрациями. Презентация может быть полезна и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях. Целевая аудитория: для 6 класса
23.03.2020110
Данная разработка выполнена ученицей 6 класса в рамках творческих заданий к уроку. В работе рассматривается вопрос о нарицательных существительных, образованных от имен собственных. Дается этимология названий месяцев МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ,АВГУСТ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ. Рассказ сопровождается иллюстрациями. Данная разработка может быть полезна как на уроках русского языка, так и на внеурочных занятиях. Целевая аудитория: для 6 класса
20.03.2020130
Проект в рамках реализации программы дополнительного образования - интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания учащихся. Проект предполагает наличие и осознание проблемы, процесс раскрытия, решения проблемы. Конечный результат - презентация - викторина по Правилам дорожного движения. Целевая аудитория: для 3 класса
26.05.2019441
Жидкости окружают нас повсюду. Это и вода, и продукты питания. Поэтому изучение свойств жидких веществ и расширение знаний о них всегда будет актуально. Цель исследования:изучение свойств неньютоновской жидкости Целевая аудитория: для 7 класса
03.05.2019330
В работе мы рассмотрели историю тропизма. Дали определение тропизму. Целевая аудитория: для 5 класса
30.08.20181180
Презентация дает возможность проследить этапы проектирования и изготовления рамки для зеркала. Работа выполнена в технике прорезной объемной резьбы. Для подставки используется точеные элементы. Практическое применение зеркала в доме в прихожей или в ванной комнате. Целевая аудитория: для 10 класса
01.08.2018541
Работа выполнена ученицей 3 класса. Девочка подробно рассказала о том, как она выполнила из ткани подушку-сонник. В презентации использованы фотографии, рисунки, схемы. Данная работа в краевом конкурсе-фестивале "Твори, выдумывай, пробуй" заняла 3 место в номинации "Работа с тканью" Целевая аудитория: для 3 класса
22.07.2018231
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Федеральный перечень учебников на 2021-2022 учебный год Презентация "Первомай. История. Приметы. Викторина" Презентация к уроку ИЗО "Ритм пятен" Конспект и презентация к уроку по финансовой грамотности "Кредиты". |
© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.