РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Разработки учащихся


1 2 3 ... 64 65 »
В категории разработок: 645
Разработки учащихся [645]Софт для учителя [41]
Фильтр по целевой аудитории

Данная презентация выполнена ученицей 6 класса в качестве творческого задания к уроку по лексикологии. Автор работы рассказывает об этимологии слова ВИТАМИН : она обращается к трудам русского врача Н.И.Лунина, голландского ученого Х.Эйкмана, польского биохимика К.Функа, которые стали открывателями целительного вещества. Имя этому веществу -витамин. Работа сопровождается иллюстрациями. Презентация может быть полезна и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

23.03.2020mishkina40

Данная разработка выполнена ученицей 6 класса в рамках творческих заданий к уроку. В работе рассматривается вопрос о нарицательных существительных, образованных от имен собственных. Дается этимология названий месяцев МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮНЬ, ИЮЛЬ,АВГУСТ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ. Рассказ сопровождается иллюстрациями. Данная разработка может быть полезна как на уроках русского языка, так и на внеурочных занятиях.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

20.03.2020mishkina90

Проект в рамках реализации программы дополнительного образования - интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания учащихся. Проект предполагает наличие и осознание проблемы, процесс раскрытия, решения проблемы. Конечный результат - презентация - викторина по Правилам дорожного движения.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

26.05.2019Drariya411

Жидкости окружают нас повсюду. Это и вода, и продукты питания. Поэтому изучение свойств жидких веществ и расширение знаний о них всегда будет актуально.  Цель исследования:изучение свойств неньютоновской жидкости
Задачи:
1. Узнать, что такое ньютоновская и неньютоновская жидкости.
2. Почему эти жидкости получили такое название?
3. Изучить и экспериментально показать
необычные свойства неньютоновской жидкости.
4. Исследовать область применения свойств неньютоновской жидкости.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

03.05.2019Анжелика_2019280

В работе мы рассмотрели историю тропизма. Дали определение тропизму.
Познакомились с биографией ученого Холодного Н.Г., с его теорией. Учеными эта теория используется и в наши дни. Рассмотрели понятие тропизма и его видов. Дали определение фототропизму, геотропизму, диатропизму.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

30.08.2018topazgai900

Презентация дает возможность проследить этапы проектирования и изготовления рамки для зеркала. Работа выполнена в технике прорезной объемной резьбы. Для подставки используется  точеные элементы. Практическое применение зеркала   в доме в прихожей или в ванной комнате.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

01.08.2018VikShir421

Работа выполнена ученицей 3 класса. Девочка подробно рассказала о том, как она выполнила из ткани подушку-сонник. В презентации использованы фотографии, рисунки, схемы. Данная работа в краевом конкурсе-фестивале "Твори, выдумывай, пробуй" заняла 3 место в номинации "Работа с тканью"

  

Целевая аудитория: для 3 класса

22.07.2018irinabelos221

На протяжении XIX-XXI веков Россия развивалась во взаимодействии с крупнейшими европейскими странами. Слова «французский», «немецкий», «английский» на протяжении нескольких столетий с довольно высокой частотностью употребляются в русской литературе.

Цель данной работы - очертить границы концептов «французский», «немецкий», «английский», опираясь на материал художественной литературы, которая входит в программу школьного изучения. Анализ собранного материала (более 1000 контекстов употребления слов) позволил понять, какими видят европейцев современные читающие школьники.

Результаты исследования могут быть использованы при рассмотрении отдельных тем по истории, обществознанию и географии

  

Целевая аудитория: для 8 класса

19.06.2018Simonenko280

В рекламе детских товаров встречается огромное количество иноязычных слов и названий. По нашему мнению, названия торговых марок детских товаров являются элементом не просто рекламной игры, а рекламной политики. Цель нашей работы - выяснить, какое смысловое наполнение имеют названия брендов детских товаров.

Анализ материала заставил нас сделать вывод о том, что необычным иноязычное название часто кажется на слух, но его значение часто банально. Мы убеждены, что реклама детских товаров должна сопровождаться дополнительной информацией о значении слова-бренда. Это в ряде случаев позволит взрослым объективнее оценивать качество, безопасность детских товаров.

Собранный нами материал может быть опубликован с просветительской целью в городских и региональных СМИ и на форумах для родителей.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

19.06.2018Simonenko320

Русская кулинарная традиция – это особый мир. Для его понимания мало изучить книги по поваренному искусству – нужно окунуться в атмосферу всего того, что окружает русскую женщину на кухне, в волшебной лаборатории, где доброе сердце и заботливые руки наших мам и бабушек превращают самые обычные продукты в угощения и лакомства для всегда желанных в доме гостей.
На наш взгляд, объяснить некоторые загадки русской национальной кухни может помочь изучение названий предметов кухонной утвари. В современной лингвокультурологии рассмотрению слов названной тематической группы не уделялось должное внимание.
Цель нашего исследования – через анализ фактов языка посмотреть на ход русской истории и выявить, возможно, отразившиеся в слове самобытные черты русской культуры и кулинарной традиции.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

18.06.2018Simonenko760
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.