РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты для коррекционных классов


1 2 »
В категории разработок: 15
Уроки для коррекционных классов [88] Презентации для коррекционных классов [33]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [23] Печатные тесты для коррекционных классов [15]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [29]
Фильтр по целевой аудитории

Разработка содержит разноуровневые тестовые задания для проверки знаний обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Математика» (геометрический материал). Вариант 1 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на минимальном уровне. Вариант 2 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на достаточном уровне.

Целевая аудитория: для 5 класса

28.02.2021Альфия6904330

Работа представляет собой тест по изученному разделу.

Проверочная работа составлена по учебнику Малышевой З.Ф. "Чтение" Учебник для 5 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, с учётом  Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида:5-9 кл. Под редакцией В.В.Воронковой.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

03.12.2017marinabelova19616560

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.07.2017TatyanaKrysova23671

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Целевая аудитория: для 6 класса

09.01.2017Катерина634717440

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.11.2016Рыжик119515701

Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2015мари706025083

Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

26.03.2014Татьяна28892
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Тест предназначен для выявления уровня знаний учащихся 5 класса. Тематика заданий: части речи; состав слова; правописание проверяемой безударной гласной в корне слова; правописание разделительного твердого знака после приставок; правописание приставок и предлогов; правописание мягкого знака после шипящих на конце слова; правописание звонких и глухих согласных; грамматические категории имени существительного; главные и второстепенные члены предложений; однородные члены предложения. В тесте имеется ключ с ответами и шкала определения оценки. Тест может быть использован как тренировочный или итоговый вид работы.

Целевая аудитория: для 5 класса

09.12.2013Nichka37530
1-10 11-15
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.