РАЗРАБОТКИ
|
Печатные тесты для коррекционных классовФильтр по целевой аудитории
Тестовые задания составлены на основе учебника по чтению и литературной речи для 5 классов (автор З.Ф. Малышева,5 класс). Задания ориентированы на учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Задания рекомендуется использовать на обобщающих уроках по разделам, согласно программе, как один из видов контроля знаний после изучения материала. Вопросы, включённые в тесты, соответствуют программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой 5 класса по чтению и литературному чтению, последовательность тем определена программой и учебником. В пособии представлены тестовые задания разных видов. Тестовой материал может быть использован учителями коррекционных и общеобразовательных школ, обучающими детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Целевая аудитория: для 5 класса Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету биология. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета. Целевая аудитория: для 6 класса Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по данному предмету. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета. Целевая аудитория: для 5 класса Разработка содержит разноуровневые тестовые задания для проверки знаний обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Математика» (геометрический материал). Вариант 1 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на минимальном уровне. Вариант 2 предназначен для обучающихся, усваивающих учебный материал на достаточном уровне. Целевая аудитория: для 5 класса Работа представляет собой тест по изученному разделу. Проверочная работа составлена по учебнику Малышевой З.Ф. "Чтение" Учебник для 5 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, с учётом Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида:5-9 кл. Под редакцией В.В.Воронковой. Целевая аудитория: для 5 класса Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти. Целевая аудитория: для 8 класса Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года. Целевая аудитория: для 3 класса Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы. Целевая аудитория: для 6 класса Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе. Целевая аудитория: для 5 класса Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме "Имя существительное". Целевая аудитория: для 7 класса
1-10 11-18
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
5.3.1. Нуклонная модель ядра. Решение задач ЕГЭ Экспресс-диагностика "Европейский Север" 9 класс Подготовка к сочинению по картине А.П.Горского «Без вести пропавший. 1946 год» Викторина «Формирование единых государств Европе и России» 7 класс» Учимся решать задачи "КПД тепловых двигателей" Физика - 8 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены