РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы для дополнительного образования


1 2 3 4 5 6 »
В категории разработок: 52
Сценарии для дополнительного образования [13]Презентации для дополнительного образования [69]
Компьютерные программы для ДО [19]Рабочие программы для дополнительного образования [52]
Фильтр по целевой аудитории
Внеурочная программа «Краевед» разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование».Данная программа ориентирована не на запоминание обучающимися информации, которой в изобилии снабжает учитель, а на активное участие самих школьников в процессе ее приобретения. Ведь краеведческая программа будет реализована лишь в том случае, если ребенок научится способам исследовательской деятельности, умению работать в группе. Поэтому в основе реализации программы «Краевед» лежит системно -- деятельный подход, который осуществляет через организацию системной проектно - исследовательской деятельности школьников.

Целевая аудитория: для 8 класса

15.09.2019Женя98821940

Программа разработана для обучающихся 1-4 классов.Программа способствует развитию фантазии и изобретательности, логики и пространственного мышления, воображения и интеллекта младшего школьника.

Целевая аудитория: для 1 класса

01.09.2019Анна82721950

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Целевая аудитория: для 8 класса

26.08.2019TK49821260

В связи с внедрением в последнее время в систему образования целого ряда новых технологий, направленных на развитие творчества, активизацию мыслительной деятельности и адаптацию ребенка, появилась необходимость развивать этого рода деятельность во внеурочное время. Наиболее оптимальной всегда была форма клубной работы по интересам. Киноискусство универсально: оно позволяет оптимально адаптировать к социуму учащихся в процессе творческого самовыражения, позволяет формировать духовно-нравственные основы мировоззрения на опыте, предлагаемом в лучших фильмах русской и мировой кинематографии.

Целевая аудитория: для 7 класса

22.08.2019Наза890

Целевыми установками к реализации данного курса являются:
- формирование у учащихся 5 класса навыков самопознания, саморазвития, подготовки к выбору, соответствующему способностям и возможностям школьника, особенностям и потребностям регионального рынка труда;
- воспитание активной жизненной позиции в процессе социального и профессионального становления, положительного отношения к самому себе через осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии, ответственности за результаты своего выбора направления (сферы и профиля) трудовой деятельности, востребованного на рынке труда в районе (городе, поселке);
-тприобретение опыта соотнесения своих возможностей и ограничений с требованиями профессиональной деятельности в условиях Новосибирской области с помощью включения в систему специально организованной предпрофильной подготовки. На этапе выбора профессии в основной школе базовыми составляющими процесса профессионального самоопределения являются компоненты профессиональной ориентации, которые составляют основу структуры содержания образования

Целевая аудитория: для 5 класса

24.09.2018Зоя72022120

Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основании авторской программы Р.Г. Чураковой «Мы и окружающий мир». Занятия по данному направлению организуются в форме проектной деятельности. Программа рассчитана на четыре года.

Целевая аудитория: для классного руководителя

22.09.2018кор555ец2960

Спорт всегда тяготел к синтезу с отдельными видами искусства. Ещё со времён глубокой древности проявлялась связь спорта, танца, и циркового искусства, но ни физическая культура, ни один вид искусства, не возникают из ничего или путём простого заимствования. Новые системы всегда создаются как наследие прошлого (векового), заимствованные эле-менты приспособляются, модернизируются, но есть средства, которые воз-вращаются в арсенал оздоровительной физической культуры. Сегодня за-нятия учащихся по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта является реально действующей системой образования, вместе с модой на здоровый образ жизни, и развива-ет такие виды шейпинга, как каланетика, атлетизм, фитнес.

Целевая аудитория: для 5 класса

19.09.2018танец1780
Программа по лепке из глины для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Целевая аудитория: для 4 класса

01.10.2017педагог64863390
Программа рассчитана на 6 лет. Для детских хореографических коллективов спортивного направления. Программа разработана для педагогов дополнительного образования. Создание программы обусловлено возникшей в результате практической деятельности необходимостью решения более усложненных и углубленных творческих задач, и вместе с тем, освоения более простых учебно-тренировочных элементов. Иными словами, специфика самодеятельного танцевального коллектива заключается в увеличении роли оздоровления детей и концертно-постановочной деятельности. Программа сориентирована на работу с детьми независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца.

Целевая аудитория: для учителя

02.09.2017izyuminka2720

Цель: дать основы знаний в области парикмахерского искусства, развивать творческое воображение и эстетическое восприятие средствами парикмахерского мастерства.
Задачи:
1. Познакомить детей с историй и развитием парикмахерского искусства.
2. Дать теоретические знания и обучить основным навыкам и приемам выполнения парикмахерских работ.
3. Формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
4. Создание условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей.
5. Овладение техникой выполнения парикмахерских работ.
6. Создание благоприятной обстановки в кружке для свободы творчества детей.
7. Воспитание культуры общения и поведения в коллективе.

Целевая аудитория: для учителя

12.08.2017lora77ananjina2910
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика