РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы по математике


1 2 3 ... 24 25 »
В категории разработок: 244
Уроки математики [630]Презентации по математике [911]
Мультимедийные тесты по математике [167]Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161]Контрольные работы по математике [193]
Рабочие программы по математике [244]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории

Занятия математического клуба направлены на развитие познавательного интереса, расширение знаний по математике, полученных на уроках, развитие креативных способностей учащихся и отработку математических умений и навыков при решении олимпиадных задач. Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования умения учиться, самостоятельно добывать и систематизировать новые знания, логически мыслить.

Целевая аудитория: для 7 класса

19.09.2020elenausmag300

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897; примерной программы по математике, соответствующей ФГОС; авторской программы основного общего образования для учащихся общеобразовательных учреждений 5 – 6 классов курса «Математика» авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, под редакцией В. И. Жохова.

Целевая аудитория: для 6 класса

31.08.2020Ивановна82671210

В книге рассказывается об истории возникновения ряда наиболее известных математических символов. Отношения между символами и их творцами неоднозначны: иногда один ученый вводит в употребление несколько символов, а порой над различными вариантами одного символа трудится множество авторов. Поэтому книга разбита на две части: «Символы» и «Биографические справки». Данные о происхождении большинства из рассмотренных в книге символов можно найти в трехтомнике «История математики с древнейших времен до начала XIX столетия» под редакцией Адольфа Павловича Юшкевича и монографии Николая Ивановича Стяжкина «Формирование математической логики», которые, однако, рассчитаны на читателя с солидной математической подготовкой. Предлагаемое же учебное пособие рассчитано в первую очередь на учащегося средней школы.
По структуре учебное пособие можно рассматривать, как справочник. В первой части в алфавитном порядке (по названию) представлены символы. Во второй части также в алфавитном порядке – краткие биографии их творцов, снабженные ссылками на литературные источники из списка, приложенного в конце книги. Приложенный список в частности содержит большое количество биографической литературы.

  

Целевая аудитория: для учителя

15.12.2018Бур1772

Содержание:
1) Цель, обоснование данного спецкурса…………………………..1-2
2) Темы, изучаемые по общеобразовательной программе………… 3
3) Тематическое планирование данного спецкурса……………….. 4
4) Общая схема решения геометрических задач векторным методом -4
5) Основные векторные соотношения…………………………….. 5
6) Уроки 9 класса……………………………………………………. 6
7) Уроки 10 класса…………………………………………………... 20
8) Уроки 11 класса………………………………………………….. 30
9) Заключение……………………………………………………….. 39
10) Список литературы………………………………………… ……. 39
11) Приложение………………………………………………… ……..40

Целевая аудитория: для 10 класса

25.11.2018Оксана37032350

Планирование по алгебре 8 класс по учебнику Мордкович. ФГОС

Целевая аудитория: для учителя

23.09.2018bninag2970

Рабочая программа по геометрии для 11 классов составлена согласно Государственному образовательному стандарту среднего общего образования, утверждённому приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее – Минобрнауки), на основе примерной программы по геометрии «Геометрия» 10-11 кл.: базовый, профильный уровни: примерная программа среднего общего образования для общеобразоват. организаций Донецкой Народной Республики / сост. Коваленко Н.В., Федченко Л.Я., Полищук И.В. – 3-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 25 с. (приказ №825 от 14.08.2017г.)
Реализация данной программы основана на использовании линии учебников для 11 классов, которые входят в перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных организациях: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. «Геометрия 10-11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровень». – М.: Просвещение, 2016.

Целевая аудитория: для учителя

28.08.2018Алёна19887880

рабочая программа для тех,кто работает на геометрии по учебнику Погорелова.Это программа для 7 класса по ФГОС

Целевая аудитория: для 7 класса

27.08.2018zamorok7500

Актуальность разработанной программы состоит в том, что направлена на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся, на развитие познавательных и творческих способностей и интересов.

Программа предполагает освоение способов деятельности на понятийном аппарате тех учебных предметов, которые ученик изучает; занятия проводятся в форме предметно-ориентированного тренинга.

Цель данной программы — сформировать компетентность в сфере познавательной деятельности, создать условия для овладения учащимися способами деятельности, в состав которых входят общие и специальные учебные умения и навыки, и, таким образом, сделать детей активными участниками учебного процесса, заинтересованными в полноценных образовательных результатах.

Задачи программы:

  • развитие познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания, памяти, воображения у обучающихся на основе развивающего предметно-ориентированного тренинга;
  • формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мыслительной деятельности, освоение рациональных способов её осуществления;
  • формирование собственного стиля мышления;
  • формирование учебно-информационных умений и освоение на практике различных приёмов работы с разнообразными источниками информации, умений структурировать информацию, преобразовывать её и представлять в различных видах;
  • освоение приёмов творчества и методов решения творческих задач.

Целевая аудитория: для 5 класса

01.08.2018м271066б10650

Пояснительная записка. Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009 г. Авторская программа по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. 2. Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004 г. 3. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. 4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год, 5. Бурмистрова Т. А, « Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра. 7-9 класс.» Изд. «Просвещение», 2009 . Рабочая программа по алгебре в 9 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 часа в неделю. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Арифметика», «Алгебра», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 9 класса

14.09.2017sergej201018840

В последние годы в школах проводится много различных математических олимпиад. Данная рабочая программа окажет помощь учителю в подготовке детей 5-7 классов к различным конкурсам, олимпиадам. В программе отражены цели, задачи, содержание, тематическое планирование на 17 часов, подобраны задачи по предложенным темам.

Целевая аудитория: для 5 класса

03.09.2017Мария278422900
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.