РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Робототехника


В категории разработок: 8
Уроки информатики [361]Презентации по информатике [327]
Мультимедийные тесты по информатике [129]Печатные тесты по информатике [86]
Внеклассные мероприятия по информатике [62]Контрольные работы по информатике [77]
Рабочие программы по информатике [86]Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [52]Робототехника [8]
Фильтр по целевой аудитории

Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики».

На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G простейшую программу с использованием релейного регулятора, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

06.11.2017Root94044861

Данная презентация может быть использована для вводного урока по робототехнике для обучающихся первого года обучения. В презентации представлены основные определения из курса образовательной робототехники, приведены примеры роботов и роботизированных систем. 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.10.2017Root940423131

Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.10.2017Root94044561

Класс: 6

Тип урока: комбинированный урок с элементами интерактивных технологий

Цель: создать программы с использованием различных циклов для решения прикладной задачи (поиск черной линии). 

Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя модель колесного робота  из конструктора LEGO Mindstorms 9797 ученики составляют в среде программирования NXT-G программы с использованием циклических алгоритмов, загружают их в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

07.10.2017Root94044981

Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.».

На уроке, используя конструктор LEGO Mindstorms 9797 ученики строят модель колесного робота. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов.

Рассмотренные на уроке алгоритмы движения визуально представляют собой различные геометрические фигуры.

Цели:

  • ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Mindstorms 9797;
  • систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов NXT);
  • усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде программирования NXT-G.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

17.11.2014Root940416891

Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке ученики строят робота из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение рассмотренных на уроке видов алгоритмов.
Цели:
• ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Mindstorms 9797;
• систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов NXT);
• усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде NXT-G.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

17.11.2014Root940415491

Краткое описание: конспект занятия робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «пятиминутки». Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения независимо от класса.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

  • Предметная: познакомиться с основными деталями конструктора Lego Mindsorms, изучить названия элементов конструктора LEGO Mindstorms, научиться находить нужные детали.
  • Методологическая: воспитание информационной культуры учащихся, развитие внимательности, памяти, мелкой моторики учащихся, развитие умения выделять главное в задании, привитие аккуратности в работе, развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи и поддержки в условиях конкурентности.
  • Метапредметная: формирование представлений о возможностях конструктора LEGO Mindstorms в разнообразных областях науки. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

17.11.2014Root940426871

Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.
Цели:
• ознакомление с робототехникой с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set);
• систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов LEGO WeDo);
• усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде LEGO Education.
 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2013Root940420611
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.