РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки


1 2 3 ... 509 510 »
Всего методических разработок: 25464
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [5051]Русский язык [1501]
Литература [1263]Иностранный язык [1486]
Математика [2549]Информатика [1129]
История [1586]Обществознание [479]
География [713]Биология [1202]
Физика и Астрономия [811]Химия [733]
Экономика [89]Технология [594]
МХК, ИЗО, черчение [424]Физическая культура [279]
ОБЖ [268]Музыка [204]
ОРКСЭ [36]Классному руководителю [1400]
Завучам [466]Подготовка к ЕГЭ [372]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [241]Логопеду [174]
Школьному психологу [161]Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [149]Коррекционные классы [211]
Дошкольное образование [162]Создание презентаций [591]
Праздники [112]Общий раздел [685]
Документация школы [78]Конкурсы [236]

Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 20. Тренажёр содержит 10 примеров на сложение и вычитание.  Ресурс предназначено для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения.. При показе презентации переход на следующий слайд - щелчком мышки

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

СегодняKarMaN50

Работа состоит из 12 заданий, которые включают в себя тестовые задания и задания с развёрнутым ответом. Итоговая оценка складывается из всех баллов за 12 заданий. Максимальное количество баллов – 28.
На выполнение работы отводится 60 минут. Справочными материалами и средствами связи при выполнении работы пользоваться не разрешается.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

СегодняKarMaN20

В данном ресурсе представлены задания по номинации «Техника и техническое творчество». Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. Максимальное количество баллов за работу - 10. На выполнение практической части отводится до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

СегодняKarMaN10

Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 20. Ресурс предназначено для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения.. При показе презентации переход на следующий слайд - щелчком мышки

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

ВчераKarMaN140

Олимпиада для учащихся 6 классов проводится в бланковой форме (то есть решения задач записываются на бумаге и проверяются жюри). Компьютеры и иное специальное оборудование для проведения олимпиады не требуется. Продолжительность олимпиады составляет 1 час (60 минут). Во   время   тура   участникам   олимпиады   запрещено   использование   средств   связи,электронного оборудование, литературы, разрешается общаться только с организаторами олимпиады и членами жюри. Комплект олимпиадных заданий состоит из 5 задач. После окончания олимпиады жюри  проводит   проверку   работ   по   предлагаемым   критериям.   Максимальный   балл   за   одну задачу равен 5, максимальный балл за всю работу составляет 25

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

ВчераKarMaN10

Работа для учащихся 6 класса состоит из трёх заданий. В первом задании необходимо рассмотреть фрагмент топографической карты и вставить в предлагаемый текст пропущенные слова. Начертить на карте маршрут движения группы. Во втором задании надо определить названия географических объектов по описанию, используя карты и расположить их в заданном порядке.В третьем задании, пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласа, необходимо определить ошибку в логических рядах. Объяснить исключение ошибочного объекта, привести один собственный пример для продолжения логического ряда.,   На выполнение работы отводится 60 минут. Максимальный балл за работу - 100. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

ВчераKarMaN10

Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 20. Ресурс предназначено для фронтальной работы на уроке, самостоятельной работы учащихся 2 классов, можно использовать для дистанционного обучения..

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

18.07.2019KarMaN1120

Работа для учащихся 6 классса состоит из четырёх частей. В первой части 10 тестовых вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный ответ. Во второй части пять заданий. Предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из пяти возможных (а–д), требующие предварительного множественного выбора или определения последовательности (из 1–5). В 3 части пять заданий на определение правильности суждений. 4 часть предлагает работу с картой. На выполнение работы отводится 60 минут. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено. В ресурсе есть описание системы оценияания работы. Максимальная оценка – 60 баллов.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

18.07.2019KarMaN140

Работа для учащихся 6 класса по литературе состоит из двух частей. В первой части необходимо восстановить текст текст "переведённый компьютером" и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. в первом варианте надо прочитать прозаический текст, во втором - поэтический. В том и другом варианте задания идентичные: написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

18.07.2019KarMaN10

Олимпиада состоит из двух туров На выполнение теоретико-методического тура отводится 45 минут. В теоретической части предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура». Задания объединены в 2 группы: I. Задания с выбором одного правильного ответа.  Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. II.Задания,  в  которых необходимо  завершить  высказывание. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла. Всего 20 заданий. При проведении практического тура время не регламентировано, зависит от количества участников.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN50

Олимпиада состоит из 4 аспектов: аудирование, чтение, грамматика и письмо. По аудированию предлагается 1 задание, на выполнение которого дается 10 минут. По чтению дано 2 задания на один и тот же текст (пронумеровать предложения по порядку; дополнить текст предложенными фразами). Время  выполнения - 20 минут. По грамматике: 4 задания (поставить глагол в нужную форму; выбрать правильный вариант из 4 предложенных; убрать лишнее слово; найти русский эквивалент к английскому варианту). Время выполнения - 30 минут. Последнее задание - письмо. На него отводится 30 минут. В работе есть аудиофайл, скрипт, ключи, критерии оценивания письменной речи и протокол оценивания задания "Письмо". За всю  работу можно получить 85 баллов. При выполнении работы справочными материалами и средствами связи пользоваться нельзя.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN70

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ для 5-6 классов состоит только из письменного тура и состоит из двух частей: тестовые задания и теоретичекие задания. Тестовая часть состоит из 20 вопросов, во второй части - четыре теоретических задания.  Максимальный балл - 120 выставляется за правильно выполненную тестовую часть. За правильно выполненную теоретическую часть можно получить 80 баллов.  На выполнение работы отводится 45 минут. При выполнении работы справочными материалами и средствами связи пользоваться нельзя.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN20

Данный материал: сценарий и презентация, предназначен для учителей начальных классов и воспитателей групп продлённого дня. Целью этой работы является знакомство с жизнью и творчеством великого баснописца, развитие познавательного интереса младших школьников, создание увлекательной атмосферы для усвоения материала. Подходит для любого УМК. В работе использован разнообразный занимательный материал: ребусы, викторина, инсценировки, стихи. Выбрана оригинальная форма проведения - литературный салон.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для воспитателя

17.07.2019Vera796272

Работа по праву состоит из 14 заданий. Максимальный балл за работу - 37. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN20

Подготовка к выпускным экзаменам - это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно будет построен этот процесс, зависит результат. На своих уроках активно использую тестовые технологии, которые оказывают существенную помощь в подготовке к ОГЭ. Слабым звеном остается геометрия. Ребят нужно готовить, начиная с 7-ого класса. Данный тест итоговый, который помогает учителю увидеть результат изучения тем в 7-ом классе, проанализировать и спланировать работу в 8-ом классе.

Целевая аудитория: для 7 класса

17.07.2019Лилия8650150

Работа состоит из 5 заданий. В последнем задании ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN720

Работа состоит из десяти заданий. В последнем задании ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 43. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN50

В данном ресурсе представлены задания по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. На выполнение практической части до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN70

Работа состоит из пяти заданий. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 35. Время на выполнение работы – 60 минут.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN50

Работа состоит из двух частей. В первой части необходимо "перевести" текст и ответить на три вопроса. Вторая часть предполагает работу с текстом. Это задание содержит два варианта. Необходимо выбрать только один. Необходимо прочитать рассказ, написать сочинение об этом рассказе, отвечая на поставленные вопросы. На выполнение работы отводится  120 минут. Специальное оборудование не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.  Максимальный балл за все выполненные задания – 75.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

15.07.2019KarMaN210

Работа состоит из трёх заданий. На выполнение работы отводится 60 минут. Максимальный балл за работу - 100. В ресурсе есть ответы, представлена методика оценивания выполнения олимпиадных заданий.
При выполнении работы разрешено пользоваться простым калькулятором и атласом по географии. Специальное оборудование не требуется.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

15.07.2019KarMaN40

Олимпиада для учащихся 5 классов проводится в бланковой форме (то есть решения задач записываются на бумаге и проверяются жюри). Компьютеры и иное специальное оборудование для проведения олимпиады не требуется. Продолжительность олимпиады составляет 1 час (60 минут). Во   время   тура   участникам   олимпиады   запрещено   использование   средств   связи,электронного оборудование, литературы, разрешается общаться только с организаторами олимпиады и членами жюри. Комплект олимпиадных заданий состоит из 5 задач. После окончания олимпиады жюри  проводит   проверку   работ   по   предлагаемым   критериям.   Максимальный   балл   за   одну задачу равен 5, максимальный балл за всю работу составляет 25

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 5 класса

15.07.2019KarMaN30

Работа состоит из 4 заданий. За каждое правильно выполненное задание выставляется 8 баллов, максимальный балл за работу - 32. При выполнении работы разрешается пользоваться чертёжными принадлежности. Разрешено использование непрограммируемого калькулятора. Использование справочных данных, кроме прилагаемых к комплекту, запрещено

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

15.07.2019KarMaN20

На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

14.07.2019KarMaN40

На выполнение работы отводится 120 минут (2 часа) разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором. Работа состоит из двух частей. В тестовой части 15 заданий За каждый правильный ответ в данной части выставляется 2 балла. Вторая часть содержит четыре задачи на вычисление. Максимальный балл за правильное решение каждой задачи - 5 баллов. Всего за работу - 50 баллов. В ресурсе представлены правильные ответы и подробный разбор решения задач второй части.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

14.07.2019KarMaN80

В основе данного внеклассного мероприятия лежат исторические сведения нашего города – Серпухова, которые показывают учащимся, что город родной славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, местами, связанными с событиями боевых лет, лучшими людьми. Форма проведения: игра-путешествие.

Целевая аудитория: для 5 класса

14.07.2019Лилия86504

Проверочная работа включает в себя 14 заданий. На выполнение работы по биологии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
В архиве представлено 20 вариантов. К каждому варианту прилагаются правильные ответы и дана система оценивания проверочной работы  Максимальный балл за работу – 32.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

13.07.2019KarMaN70

20 вариантов Всероссийской проверочной работы по английскому языку 2019 года в 11 классе, есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение письменной работы по английскому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.

Первые пять заданий – это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут. Задание 6 – это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания – 15 минут. Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

12.07.2019Игоревич690

В ресурсе представлено 20 вариантов работы, есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Проверочная работа включает в себя 17 заданий. На выполнение работы по географии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 4–11, 13–16 оценивается 1 баллом. Правильное выполнение заданий 3 и 12 оценивается 2 баллами. Максимальный балл за верное выполнение задания 17 равен 3.
Максимальный балл за работу - 21

  

Целевая аудитория: для 11 класса

11.07.2019KarMaN130

В ресурсе представлено 20 вариантов работы. Есть ответы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Проверочная работа включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут). Максимальный балл - 21. Есть таблица перевода баллов в отметки по пятибальной шкале.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

10.07.2019KarMaN180

Представлено 20 вариантов работы. Есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут). При выполнении работы разрешается использовать калькулятор и линейку. Максимальный балл - 27.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

09.07.2019KarMaN160

Пояснительная записка:

Цель: ознакомление детей с буквой и звуком –у– с использованием интерактивных технологий.
Данная презентация из серии авторских презентаций «Ознакомление детей с буквой и звуком». Презентация может использоваться в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья в процессе обучения грамоте в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме.

Краткая методика использования презентации:
2слайд: Знакомство с артикуляцией звука –у- и подражание звуку –у-.
Вопрос: «Угадайте: кто так поет?»
3 слайд: Слушание воя волка.
4 слайд: Игра «Спустись по лесенке и произноси звук -у-»
5 слайд: Игра «Какие подарки подарим звуку -у-?».
Одна карточка без звука -у-. Вопрос: «Будем дарить кота звуку -у-?» (нет). Кот убегает.
6 слайд: Посмотрите, как звук -у- обозначается на письме.
7 – 14 слайды: Выложить букву У при помощи палочек, миндаля, яблок, линеек. Сначала предлагается детям самим сложить букву У, затем показать готовый вариант.
15 слайд: Дети самостоятельно показывают артикуляцию звука -у- и произносят звук -у-.

Целевая аудитория: для дошкольников

08.07.2019ЕЛКА57382

Проверочная работа включает в себя 15 заданий. На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).
При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:
– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
– электрохимический ряд напряжений металлов;
– непрограммируемый калькулятор.
Максимальный балл за работу - 33.
В архиве представлено 18 вариантов работы, ответы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2019KarMaN140

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста поможет закрепить знания о сказке "Гуси-лебеди", повысит интерес детей к устному народному творчеству,создаст мотивацию для самостоятельности, доставит радость и эмоциональное равновесие.Цель: обеспечение усвоения содержания сказки посредством развивающей игры. Задачи: обобщить знания детей по сказке "Гуси-лебеди", развивать коммуникативные навыки и воспитывать дружеские отношения в группе при выполнении совместных заданий. В игре участвуют от 2 и более детей. игроки по-очереди отвечают на вопросы. Если ответ неверный, то будет написано "Переход хода" и на этот вопрос отвечает следующий игрок. Если ответ верный, то будет написано "Верно+1". Кто наберет 12 баллов, тот будет победителем!

Целевая аудитория: для дошкольников

07.07.2019ЕЛКА57384

Не секрет, что графическое представление физического процесса делает его более наглядным, позволяет значительно упростить расчеты, графики широко используются для решения различных задач.

Данный ресурс разработан для проведения урока в 8 классе относящийся к главе «Основы кинематики», урок- решение задач. УМК «Сферы»

Целевая аудитория: для 8 класса

07.07.2019ignatovaap4

Представлено четыре варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из двух частей и содержит 8 заданий.
В 1 части 5 заданий. Ответами к заданиям являются слово (словосочетание) или последовательность цифр.
На задания 2 части необходимо дать развёрнутый ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.07.2019KarMaN130

Обобщить и систематизировать знания по теме "Древний Восток"; развивать познавательную активность учеников. Контрольная работа по строена не на тестах, где можно по играть в угадайку. Задания выстроены на подготовку ОГЭ, где учащиеся должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание - творческое, за которое можно поставить отдельную оценку.

Целевая аудитория: для 5 класса

06.07.2019нет100650

Представлено 4 варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из двух частей. В первой части по каждому заданию необходимо выбрать правильный ответ. Во второй части - работа по тексту. Необходимо записать развёрнутый ответ на задание. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

06.07.2019KarMaN160

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Представлено четыре варианта работы. Есть ответы.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

05.07.2019KarMaN260

Работа состоит из 3 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Задания 1, 2 – это проблемные вопросы к предложенному тексту, требующие развернутых ответов в примерном объёме 3-5 предложений. Задание 3 предполагает сопоставление текста с другим произведением или фрагментом (рекомендуемый объём ответа - 5-8 предложений).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

04.07.2019KarMaN520

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит мз пяти заданий. Максимальный первичный балл за работу – 12.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

03.07.2019KarMaN160

Работа состоит из семи заданий. Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

02.07.2019KarMaN220

Работа состоит из трёх разделов: раздел 1 (задания по аудированию), раздел 2 (задания по чтению) и раздел 3 (задания по грамматике).
Раздел 1 (задания по аудированию) включает задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 15 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит задание на понимание основного содержания прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 15 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике) включает в себя задания, предполагающие ответ в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения раздела - 15 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

01.07.2019KarMaN420

Представлено 4 варианта работы. Есть ответы.

Работа состоит из двух разделов.
Раздел 1 (задание по чтению) содержит задание на понимание основного содержания прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.
Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 30 минут.
Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

30.06.2019KarMaN971

Данная презентация предназначена для дополнительных занятий и внеурочной деятельности с учащимися 2-3 классов (возраст определяется в зависимости от особенности учеников). Дети этого возраста лучше осваивают материал в игровой или сказочной форме. Интересные олимпиадные задачи переложены на сказочные сюжеты и проиллюстрированы рисунками из книг. Познавательный процесс становится более творческим. Продолжение следует с другими сказками. Слайды в презентации сменяются по щелчку, решение и ответы появляются последовательно с целью алгоритмизации процесса мышления и контроля выполненных задач.

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

29.06.2019AlexandraK7550

    Тренажёр поможет детям в игровой форме научиться узнавать «опасные» сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ в словах и отработать навык их верного написания. Работа с презентацией осуществляется управляющими кнопками. Ресурс настроен так, что ребёнок сразу видит свои ошибки. Тренажёр подойдёт для индивидуальной и фронтальной работы. Можно использовать для дистанционного обучения и на интерактивной доске.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

28.06.2019liza_veta644

Данная презентация предназначена для дополнительных занятий и внеурочной деятельности с учащимися 2-3 классов (возраст определяется в зависимости от особенности учеников). Дети этого возраста лучше осваивают материал в игровой или сказочной форме. Интересные олимпиадные задачи переложены на сказочные сюжеты и проиллюстрированы рисунками из книг. Познавательный процесс становится более творческим. Продолжение следует с другими сказками. Слайды в презентации сменяются по щелчку, решение и ответы появляются последовательно с целью алгоритмизации процесса мышления и контроля выполненных задач.

  

 

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

28.06.2019AlexandraK7420

Данная разработка предназначена для усвоения нового лексического и грамматического материала. Создана на базе УМК Спотлайт. Направлена на вовлечение обучающихся в образовательный процесс. Работа с некоторыми слайдами рассчитана на взаимодействие учителя и школьников.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.06.2019Kzaelena310

Необходимо написать сочинение по прочитанному тексту. Сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Включить в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста. Пояснить значение каждого примера и указать смысловую связь между ними. Сформулировать позицию автора (рассказчика). Выразить своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обосновать его.
Объём сочинения – не менее 150 слов (1 - 1,5 стр. бланка No 2 ЕГЭ). Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Продолжительность работы – 90 мин.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

28.06.2019KarMaN100

Урок предназначен для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из плана конспекта и презентации. Это обобщение по данному разделу.

  

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

28.06.2019Малышева100
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика