РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки


1 2 3 ... 505 506 »
Всего методических разработок: 25285
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [5012]Русский язык [1494]
Литература [1257]Иностранный язык [1480]
Математика [2537]Информатика [1122]
История [1577]Обществознание [473]
География [706]Биология [1196]
Физика и Астрономия [807]Химия [729]
Экономика [87]Технология [591]
МХК, ИЗО, черчение [419]Физическая культура [277]
ОБЖ [265]Музыка [204]
ОРКСЭ [36]Классному руководителю [1398]
Завучам [466]Подготовка к ЕГЭ [371]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [232]Логопеду [172]
Школьному психологу [160]Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [149]Коррекционные классы [209]
Дошкольное образование [161]Создание презентаций [573]
Праздники [112]Общий раздел [683]
Документация школы [78]Конкурсы [223]

Вашему вниманию представлены задания   ОГЭ по математике, изображенных  на клетчатой бумаге. Эти задачи научиться решать  учащимся - выпускникам просто необходимо, потому что во время ОГЭ по математике  эти умения пригодятся: помогут сэкономить время и добавят необходимые баллы. Ведь геометрические задачи  решать на клетчатой бумаге очень легко и просто.
Предлагаю Вашему вниманию вторую презентацию из серии "Решение задач на клетчатой бумаге" В презентации представлены следующие типы задач:
1. Нахождение площади треугольника.
2. Нахождение площади параллелограмма.
3. Нахождение площади трапеции.
4. Нахождение площади фигуры..
Рекомендую сначала просмотреть презентацию в режиме редактирования, т.к. в заметках к слайдам я написала подробные рекомендации по технической составляющей каждого слайда.
Интересных уроков Вам и Вашим ученикам. Успехов на экзамене.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

СегодняKarMaN150

Вашему вниманию представлены задания   ОГЭ по математике, изображенных  на клетчатой бумаге. Эти задачи научиться решать  учащимся - выпускникам просто необходимо, потому что во время ОГЭ по математике  эти умения пригодятся: помогут сэкономить время и добавят необходимые баллы. Ведь геометрические задачи  решать на клетчатой бумаге очень легко и просто.
Предлагаю Вашему вниманию первую презентацию из серии "Решение задач на клетчатой бумаге" В презентации представлены следующие типы задач:
1. Нахождение расстояния от точки до прямой линии.
2. Нахождение средней линии треугольника.
3. Нахождение средней линии трапеции.
4. Нахождение диагонали ромба.
Рекомендую сначала просмотреть презентацию в режиме редактирования, т.к. в заметках к слайдам я написала подробные рекомендации по технической составляющей каждого слайда.
Интересных уроков Вам и Вашим ученикам. Успехов на экзамене. Продолжение следует.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

ВчераKarMaN2312

Предлагается решить за 100 секунд наибольшее количество примеров. Имеется рейтинг лучших "решателей" (соревновательный элемент).

Опробовано на 7-9 классах. Детям нравится.

Пересобирал с питона на .exe, поэтому размер большой. Буду улучшать по мере роста умений.

Целевая аудитория: для 8 класса

20.03.2019ivod241

Я составила много игр-викторин по шаблонам Ранько Елены Алексеевны. Огромное ей спасибо, я училась у неё, а потом попробовала составить свой шаблон, долго не получалось. Затем вышла игра "Времена года". А вот для воспитанников детского сада эта игра трудновата. Так появился этот новый шаблон. На игровом поле дано 4 категории с 4 вопросами. Каждый игрок выбирает категорию и вопрос с ценой ответа. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля. Сыгравший вопрос после возвращения на игровое поле исчезает и появляется солнышко. Ответ на слайде появляется после нажатия на Машу. По этому шаблону можно составить любую игру, для любого возраста. Вместо Маши и Вити вы можете поставить любые картинки своих героев, а вместо круга – рисунок отгадки. Удачи!

   

Целевая аудитория: для 1 класса

20.03.2019Валя5402491

Данный ресурс можно использовать на уроках и дома при изучении, закреплении, повторения материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». 

Учащийся выполняет задание и выбирает ответ, чтобы проверить правильность ответа нужно сделать клик мышкой по шарику. Если ответ правильный, то нужно данный пример удалить, сделав клик мышкой на фигуру с цифрой. 

В презентации использован технологический прием "Анимированная сорбонка с удалением", автор которой Г.О.Аствацатуров. 

   

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 1 класса

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.

В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.

Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

   

 

Целевая аудитория: для учителя

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения трёх" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. 

При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.

   

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 2 класса

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 3 шаблона. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. 

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная – Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010.

   

Целевая аудитория: для учителя

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю последнюю, одиннадцатую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

16.03.2019KarMaN1091

Урок -путешествие. Ребята отправляются в деревню Простоквашино. В ходе урока учащиеся сравнивают особенности обитания диких и домашних животных, повторяют, что происходит в жизни животных с наступлением осени. Проводится проверочная работа с фронтальной проверкой. Материал урока направлен на воспитание ответственного отношения к домашним питомцам.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

13.03.2019сенсей161

«Место и роль Руси в международной торговле в IX – XII веке»
Урок – систематизация и обобщение знаний.
Форма проведения урока: систематизация и обобщение знаний.
Цели:
Содержательная: выявление уровня знаний учеников по теме: «Место и роль Руси в международной торговле в IX – XII веке», формирования обобщение знаний по данной теме.
Деятельностная: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умение работать в группе, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умений обещать, систематизировать знания.
Задачи:
1. Способствовать развитию проектных умений:
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
умение взаимодействовать в группе в решении общих задач;
навык монологической речи;
умение уверенно держать себя во время выступления;
разделение ролей в группе и выполнения роли;
способность рефлексировать этапы работы со знанием.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

12.03.2019Лира11191

Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по химии. Можно также использовать и на уроке химии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету химии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. Разработка создана в PowerPoint 2007. При запуске необходимо выбрать «Включить это содержимое».

Презентация «Своя игра по химии» создана с подсчетом очков. Когда участник (например, первый игрок) выберет вопрос, после щелчка по этому вопросу появится содержимое вопроса. После верного ответа ведущий вводит набранное количество баллов в соответствующем поле и щелкает по кнопке. Полученные очки добавляются и автоматически суммируются. Можно выбрать вопрос на разное количество баллов из соответствующего раздела или темы. После ответа цифры меняют свой цвет, что позволяет игроку регулировать выбор стоимости вопроса. Ответы проверяются по кнопке, расположенные рядом с цифрами 10, 20, 30 и т,д.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

12.03.2019gabitus651

Предложенные задания не выходят за пределы учебной программы, поэтому доступны для большинства учащихся 8 классов. Данный ресурс поможет учителю организовать фронтальную и самостоятельную работу учащихся и проконтролировать их знания. Учитель может выбрать по своему усмотрению задания для использования на уроке. Предлагаемые задания должны органически входить в создаваемую учителем систему упражнений для работы в классе над очередным вопросом программы. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь, давать советы и указания.
Тестовые задания, предложенные в презентации, помогут учителю организовать повторение пройденного учебного материала; подготовить к промежуточному контролю; обозначить основные темы определённого этапа обучения.
Ресурс можно использовать при обучении детей по любому УМК. Коллеги, Вашему вниманию предлагаю десятую часть из серии презентаций по обозначенной теме "Дидактический материал к урокам алгебры в 8 классе". В каждой презентации предлагается подбор заданий по семи темам. В каждой теме - 5 заданий. Использован приём "анимированная сорбонка". При нажатии на предполагаемый ответ будет видно, правильно или неправильно решено задание.
Коллеги, интересных Вам уроков и успешных учеников. Надеюсь ресурс будет полезен при подготовке и проведении уроков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.03.2019KarMaN1420

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 3 шаблона. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. 

Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная – Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2010.

    

 

Целевая аудитория: для учителя

Математический диктант по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Часть 1 создан для учащихся 2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. 

Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. 

Цель: контроль вычислительных навыков. 

Задачи: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету.

   

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 1 класса

Программа создает случайные числа от 1 до 9 и расставляет их на поле из 16-и ячеек. Через некоторое время числа исчезают. Испытуемый должен воспроизвести расстановку чисел.

В программе можно настраивать количество чисел, а также время показа их на поле. Для работы приложения требуется java.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.03.2019Kalexal_Kaa351

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут.

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

03.03.2019KarMaN12260

Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 6) нужно указывать только ответы.

Задание № 7 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов

  

Целевая аудитория: для 9 класса

03.03.2019KarMaN6250

Предлагаю Вашему вниманию 8 Марта интерактивная игра для девочек начальной школы. Может быть использована на классном часе или на празднике, посвященном 8 марта. Она может быть лишь добавлением к праздничной программе. Викторина расширяет кругозор учащихся, способствует активному отдыху детей.

Игра состоит из 15 вопросов разного содержания, но они все заставляют вспомнить необходимый материал и будут интересны младшим школьникам.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

03.03.2019Валя540226462

О женщинах всегда хочется говорить только хорошие и добрые слова. Недаром они носят гордое звание лучшей половины человечества. Женщина успевает за день сделать тысячу дел — приготовить вкусный обед, прибраться в доме, спеть ребенку колыбельную, да много еще чего. И при этом женщины умеют так следить за своим внешним видом, что у сильной половины человечества порой просто дух захватывает. А на работе они ни в чем не уступают мужчинам, а зачастую и превосходят их аккуратностью, терпением и усидчивостью. Нашим милым девушкам и будущим женщинам посвящена эта праздничная викторина, содержащая много интересных вопросов.
Ресурс можно использовать на одном мероприятии для старшеклассников, а можно выбрать лишь один конкурс для своего сценария.
В презентации в заметках к слайдам даны технические рекомендации по работе с каждым слайдом.
Уважаемые коллеги, интересного мероприятия Вам и Вашим ученикам!

  

Целевая аудитория: для 9 класса

01.03.2019KarMaN21030

Интеллектуальная игра «Весёлые и находчивые» состоит из трёх частей: конкурс загадок «Ромашка», викторина «Эти чудные создания», конкурс капитанов.
Эта командная игра направлена на развитие памяти, внимания и воображения у учащихся, на развитие навыков командной работы, а также на повышение интереса к изучаемому предмету.
Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

  

Целевая аудитория: для 6 класса

01.03.2019tsnagelman2033

Простой блокнотик, без всяческих излишеств. Просто создаете новую заметку и жмете СОХРАНИТЬ.

Для работы приложения требуется Java.

Целевая аудитория: для учителя

27.02.2019Kalexal_Kaa251

Данное приложение предназначено для создания групповых заметок. Например, можно создавать группы, относящиеся к классам, а внутри этих групп создавать заметки с ФИО учеников, в качестве названия, в которых делать записи об их успеваемости, активности и тому подобном.

Это java-приложение, поэтому для его работы требуется соответствующая среда выполнения, установленная на компьютере, а именно Oracle Java 8 Runtime.

Целевая аудитория: для учителя

26.02.2019Kalexal_Kaa281

Данная разработка ставит цель рассказать о человеке-легенде М. Калашникове, советском и российском конструкторе стрелкового оружия. Расширить знания об историческом прошлом нашей Родины. Воспитывать уважение и повышать интерес к выдающимся личностям страны и к её истории. Форма проведения классного часа устный журнал. Материал сопровождается презентацией. Также используется дополнительный материал - небольшой видеофильм о М.Т. Калашникове из ресурсов Интернета. Данная разработка может быть использована в начальном звене во внеклассной и во внеурочной работе.

  

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 3 класса

25.02.2019msoh691

Урок по теме "Низкие и высокие звуки" разработан для учащихся 4-х классов со сложной структурой нарушений. В содержание включены основные виды музыкальной деятельности: восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. Использовался музыкальный материал, который интересен ученикам и близок их жизненному опыту. Для изучения нового учебного материала по музыке привлекались знания обучающихся по предмету "Живой мир". На всех этапах урока применялись различные наглядные средства. Музыкальные упражнения, песенки, упражнения с разными видами ходьбы можно использовать на других уроках, во внеклассной деятельности.

  

Предмет: Музыка

Целевая аудитория: для 4 класса

25.02.2019Алла7146281

Данная разработка - тест по русскому языку, позволяющий подготовиться к ВПР. Задания разработаны по темам "Фонетика, орфоэпия, морфемика". Тест состоит из 14 вопросов. Рекомендуемое время на работу - 10 минут.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

24.02.2019olghabarashkova2091

Диагностическая работа по географии предназначена для оценки уровня подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, а также по желанию обучающихся. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2019 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ОГЭ в 2018 году. Представлено 4 варианта заданий по 9 вопросов

  

Целевая аудитория: для 9 класса

23.02.2019KarMaN930

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".
Презентация предназначена для обучающихся 1-х классов и представляет собой интерактивную игру. Игру могут использовать учителя-логопеды на логопедических занятиях, а также учителя начальных классов на уроках русского языка или на занятиях внеурочной деятельностью.
Данная игра поможет детям освоить навык фонематического анализа слова в интересной для них форме. Задания построены от простого к сложному. Управление в игре осуществляется при помощи гиперссылок и триггеров.

  

 

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

19.02.2019emel-50001284

В данном пособии автором предложена новая образовательная (педагогическая) технология: технология развития проектной культуры учащихся (ТРПК), включающая следующие этапы: этап 1 – школа мифотворчества; этап 2 – школа-мастерская (обучение ремесленного типа, обучение и работа по образцу); этап 3 – школа-лаборатория (развитие исследовательских умений); этап 4 – школа проектов и программ (развитие проектной культуры личности и проектной деятельности). Данные подготовительные этапы, по сути, представляют собой предпроектную подготовку (квазипроектную деятельность), обусловливающую успешность освоения проектной деятельности и являющуюся необходимым базисом для развития проектной культуры личности.
Культурно-исторический контекст технологии в рамках теории развивающего обучения предусмотрен по умолчанию и обусловлен собственно содержанием понятия «развитие».
Во втором пособии данная педагогическая технология конкретизирована приёмами и примерами, методикой реализации в образовательном процессе.
Ведущим методологическим основанием технологии является концепция культурноисторического типа школы (В. В. Рубцов, А. А. Марголис, В. А. Гуружапов, В. Н. Давыдов).
Главной образовательной составляющей предлагаемой и апробированной в различных учебных заведениях технологии является применение на каждом этапе периодического закона Д. И. Менделеева (периодической таблицы) и системного оператора Г. С. Альтшуллера в развитии проектной культуры личности, в том числе проектной деятельности и собственно умения проектирования. В этом мы и заключаем существенную инновационность и креативность предлагаемой технологии.
Технология применима на учебных предметах общеобразовательных ОУ, во внеурочной деятельности и дополнительном образовании, для различных возрастных категорий обучающихся. Отличительной особенностью технологии является повышенная доля педагогической активности и творчества: выбор и подготовка педагогом/учащимися тем занятий, тренингов, упражнений, руководство учебной, исследовательской, проектной деятельностью учащихся и мн. др.
Технология одобрена научным сообществом; апробирована в следующих учебных заведениях: школа № 16 г. Стерлитамак (2008-2011 гг.); лицей 179 г. Санкт-Петербург (2016-2019 гг.). Получены положительные заключения и отзывы многих педагогов.
Для административных и педагогических работников, методистов.

Целевая аудитория: для завучей

В презентации подобраны 23 загадки с ответами на букву «Д». Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках литературного чтения, на предшкольной подготовке при знакомстве с буквой «Д», а также на различных внеклассных мероприятиях.

Отдельные слайды с определенной загадкой можно использовать на уроках русского языка при работе со словарными словами. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным.

В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)

   

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

18.02.2019R-Elena571

23 февраля. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» предназначена для ребят 1-4 классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февраля. Презентация состоит из 23 заданий к 23 февраля и «оживит» любое мероприятие, добавит интерес к тематике. Задачи: Формировать у детей образ, защитника своего государства. Прививать любви к Отечеству и родному краю. Воспитывать чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.

  

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

18.02.2019Валя540237332

Индивидуально-групповое занятие для учащихся 5 класса.

Повторение: «Однокоренные слова» создана как сопровождение к инндивидуально-групповому занятию по русскому языку в 5 классе с инклюзивным обучением учащихся С(К)О по теме «Повторение. Однокоренные слова».

Но может быть использована и при изучении данной темы, на уроках русского языка при введении нового материала, а также учащимися для самостоятельного изучения нового материала или повторения.

ИКТ позволяют сделать подачу материала интересной, презентабельной; делают энциклопедическую информацию доступной на уроке.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2019lyda1959370

Данная презентация - игра. Основной её целью является повторение материала за курс 5 класса по русскому языку. Ребятам предлагаются вопросы по фонетике, лексике, морфемике и морфологии.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

15.02.2019olghabarashkova1230

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

14.02.2019KarMaN700

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 5, 7 ставится по 1 баллу. Эти задания считаются выполненными, если правильно указано требуемое число. Каждое из заданий 2, 4, 6 оцениваются в 2 балла, если правильно указаны оба элемента ответа, в 1 балл, если допущена одна ошибка, в 0 баллов, если оба элемента ответа указаны неверно. Если указано более двух элементов (в том числе, возможно, правильные) или ответ отсутствует - 0 баллов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

14.02.2019KarMaN680

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов

  

Целевая аудитория: для 7 класса

13.02.2019KarMaN5820

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов,

  

Целевая аудитория: для 8 класса

13.02.2019KarMaN4261

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого КДР составлена по кодификатору и спецификации.ОГЭ 2019г..

В архиве есть ответы и представлена система оценивания выполнения заданий.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

12.02.2019KarMaN1250

Диагностическая работа по биологии включает в себя 10 заданий.  Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом диагностической работы в четырёх вариантах. Есть файл файл с системой оценивания диагностической работы.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

12.02.2019KarMaN680

В презентации представлена интеллектуальная игра для обобщающего урока по теме "Западный макрорегион или Европейская Россия". Разнообразные задания направлены на подготовку учащихся к ОГЭ. На экзамене требуется умение определять экономические районы или регионы России по характерным особенностям природы, специализации района или региона.
Поэтому учащимся на уроке предлагаются задания на определение районов по их краткому описанию, по отрывкам с природой из художественных фильмов, а для закрепления знаний ответы на задания дополняются фотографиями и отрывками из документальных фильмов. В конце урока учащиеся должны буду выполнить индивидуальное тестирование.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

11.02.2019tsnagelman335

Краевая диагностическая работа по русскому языку выполняется в форме деформированного текста и 7 заданий с кратким ответом. Представлено 4 варианта работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.02.2019KarMaN3980

Краевая диагностическая работа по русскому языку выполняется в форме деформированного текста и 6 заданий с кратким ответом. Представлено 4 варианта работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

11.02.2019KarMaN1660

Диагностическая работа по русскому языку составлена в тестовой форме. Обозначение номеров заданий в работе: 2-14 (в полном соответствии с нумерацией в демоверсии ОГЭ текущего года). На выполнение работы отводится 45 мину  Представлено 4 варианта. Есть ответы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

11.02.2019KarMaN4600

Диагностическая работа по русскому языку для 11-х классов  и 12-х классов вечерних ОО проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в  работе - с  кратким  ответом  в  виде  слов, цифр  (чисел)или  последовательности цифр (чисел) и слов.
Цель работы –подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения  заданий  с  кратким  ответом  (задание7 единого  государственного экзамена), а также освоение навыков информационной обработки и анализа текста как речевого произведения (задания 1 –3, 21–25 ЕГЭ). Каждый  из вариантов  КДР  включает 9 заданий.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

10.02.2019KarMaN750

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2019KarMaN26290

Компьютерный секундомер-таймер "Собеседник 0.1" предназначен для контроля временных промежутков при проведении итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования).

Возможности секундомера-таймера:

  1. Отображение структуры итогового собеседования с указанием времени окончания каждого этапа
  2. Индикация общего времени собеседования 
  3. Визуальная индикация времени протекания отдельных этапов собеседования
  4. Возможность звукового дублирования окончания отдельных этапов и собеседования в целом
  5. Визуальная индикация времени окончания собеседования

Секундомер-таймер позволит экзаменатору-собеседнику сосредоточиться на проведении экзамена не отвлекаясь на действия с устройствами счёта времени.

Программа протестирована в ОС Windows7 и Windows10

Целевая аудитория: для завучей

10.02.2019jurij27124873

Презентация предназначена для обучающихся 5 классов и представляет собой игру в виде квеста ( или викторины). Позволяет в игровой форме проверить знания школьников по теме "Лексика"( по любой программе). Может использоваться как на уроке, так и во внеурочное время. Презентация построены с помощью гиперссылок и триггеров. Представляет собой путешествие в поисках сокровищ пиратов ( сокровища русского языка).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

09.02.2019Ариядна2381

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Назначение ВПР по предмету "Окружающий мир" – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

 

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

09.02.2019KarMaN21180

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 4 класса

09.02.2019KarMaN24210

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

09.02.2019KarMaN31880
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика