РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки


1 2 3 ... 538 539 »
Всего методических разработок: 26935
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [5172] Русский язык [1572]
Литература [1374] Иностранный язык [1542]
Математика [2748] Информатика [1233]
История [1637] Обществознание [500]
География [759] Биология [1258]
Физика и Астрономия [913] Химия [781]
Экономика [100] Технология [609]
МХК, ИЗО, черчение [439] Физическая культура [293]
ОБЖ [281] Музыка [210]
ОРКСЭ [39] Классному руководителю [1464]
Завучам [465] Подготовка к ЕГЭ [385]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [277] Логопеду [185]
Школьному психологу [164] Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [160] Коррекционные классы [228]
Дошкольное образование [187] Создание презентаций [667]
Праздники [127] Общий раздел [690]
Документация школы [71] Конкурсы [376]

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках литературного чтения  с целью закрепления и самоконтроля по  теме " Я и мои друзья".

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках литературного чтения  с целью закрепления и самоконтроля по  теме " О братьях наших меньших ".

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме.
Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному  материалу 1 класса.
При правильном ответе переход на следующий слайд, при неверном ответе текст окрашивается.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Собаки — наши четвероногие друзья. Для своей собаки каждый человек — величина. Говорят, что собаки – единственные существа на свете, которые своих хозяев любят больше, чем себя. Когда даришь собаке свою любовь, она возвращается тебе многократно. Крупные и маленькие, веселые и молчаливые, лохматые и не очень – все они требуют определенной заботы и внимания. Легкая познавательная викторина поможет интересно провести время, проверить память и сообразительность. Интересного мероприятия!

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Птицы — одни из самых интересных жителей нашей планеты. Поэтому их изучением и наблюдением за ними занимаются многие. Викторина носит познавательный характер. Презентация содержит большой иллюстративный ряд: хищные и травоядные, летающие, бегающие и плавающие.. ...
Легкая познавательная викторина поможет интересно провести время, проверить память и сообразительность. Интересного мероприятия!

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Часы — прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки. Каждому человеку часы нужны совсем для разных целей. Они и подтверждение статуса, и дань моде, и просто многофункциональный механизм, без которого не обойтись. Часы - отображают наше представление об окружающем мире и нашем месте в жизни.
Предлагаю небольшую викторину по обозначенной теме Для 5-6 классов. Провести её можно на внеклассном мероприятии, посвящённому часам, времени, о том какие бывают часы. Не секрет, что у многих школьников есть часы, а вот знают ли они историю его создания? Знают ли какие бывают часы, кроме традиционных? ... Ответы можно найти в данной презентации.
Для учителя техническая составляющая презентации интуитивно понятна. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке. На слайдах предлагается выбрать правильный ответ на вопрос. Каждый вопрос сопровождается иллюстративным материалом.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация создана по стихотворению Ф. Тютчева   "Как хорошо ты, о море ночное". Данную презентацию можно использовать при изучении стихотворения или в работе кружка. Во время занятия кружка "Морская симфония" дошкольники смотрят презентацию, беседуют о красоте ночного моря, сравнивают  море днём и море ночью. Вспоминают, что уже создавали образ моря днём, на закате и на восходе солнца. Объясняют, как можно изобразить море ночью, что будут использовать в работе. Дальше дети создают образ ночного моря, используя цветной картон, фольгу, ткань, пластилин, бусины, бисер, ракушки, морские и декоративные камешки. 

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Металлы, на сегодняшний день, являются одними из самых широко используемых материалов в мире. Для металлов характерны такие свойства как плотность, прочность, выносливость, свариваемость, пластичность, электропроводность, возможность создания различных сплавов. Наличие данных свойств и характеризует, так называемое, металлическое состояние вещества. Данная работа призвана оказать помощь учителям технологии по проведению уроков. Донная презентация поможет активизировать знания школьников о видах сплавов и металлов, поможет провести опрос на знание материала по обозначенной теме

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Дерево – одно из самых удивительных и самых совершенных созданий природы. С давних времен деревья были предметом восхищения людей.  Начиная с древних времен, до сегодняшних дней, мы отдаем предпочтение древесине, несмотря на разнообразие альтернативных материалов, предлагаемых современным рынком. Древесина традиционно является одним из важнейших строительных материалов, чему способствует ее прекрасные декоративные свойства, широкое распространение, легкость добычи и обработки. Древесина – широко распространенный строительный и поделочный материал. Область применения этого ценного материала настолько широка, что трудно даже перечислить. Древесину не трудно обрабатывать, зная породы, строение, пороки и свойства. С помощью презентации учитель может провести фронтальный или индивидуальный опрос учащихся по обозначенной теме.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Старинный русский народный промысел, появившийся в XVII веке в селе Хохлома. Представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красными, зелёными и золотистыми тонами по чёрному фону. Презентацию возможно использовать на этапе повторения материала, акцентуации знаний, изложении теоретического материала, первичный контроль изученного нового материала, на этапе  подведение итогов урока. Техническая составляющая интуитивно понятна. Для перехода на следующий слайд необходимо воспользоваться управляющей кнопкой.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам " Дождик вымочит, а красно солнышко высушит ".
В презентации использован шаблон Комаровского А. Н..
Нужно включить макросы.
Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам "Текст".
В презентации использован шаблон Комаровского А. Н..
Нужно включить макросы.
Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».
Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Тренажёр "Внетабличное умножение и деление с круглыми числами" составлен для устной работы учащихся 3 класса. При создании тренажера использовался прием с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, а также в качестве домашнего задания.
Цель: отработка вычислительных навыков внетабличного умножения и деления с круглыми числами.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Многие считают, что пиратство – это романтическое занятие, которое постоянно сопровождается приключениями, большими сокровищами и масштабными пьянками на корабле после удачного нападения. На самом деле пираты жили совершенно не так, как это описано в многочисленных книгах и фильмах. Предлагаю Вашему вниманию увлекательную викторину. Возможно, на многие вопросы Ваши ученики не смогут ответить, а это значит, что викторина не только развлекательная, увлекательная, но и познавательная. Все правильные ответы сопровождаются яркими и красочными иллюстрациями (настройки выполнены, показ иллюстраций настроен автоматически). Техническая составляющая интуитивно понятна. В зависимости от сценария Вашего мероприятия в презентации предусмотрено два вида перехода. На втором слайде можно выбрать вопрос, а после правильного ответа вернуться к выбору, а можно демонстрировать вопросы последовательно, используя управляющую кнопку на каждом слайде. Ресурс будет интересен детям различной возрастной категории - как первоклассникам, так и старшеклассникам! Интересного мероприятия!

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Рыцарство - братство, привилегированное военно-землевладельческое сословие в Западной Европе в средние века. Подвергшись воздействию церкви и поэзии, оно выработало нравственный и эстетический идеал воина, а в эпоху Крестовых походов, под влиянием возникших в этот период духовно-рыцарских орденов, замкнулось в наследственную аристократию. Рыцарь — средневековый дворянский почётный титул в Европе. Посвящение в рыцари расценивалось как королевская награда за государственную службу.
Предлагаю небольшую викторину по обозначенной теме. Техническая составляющая интуитивно понятна. На слайде настроены триггеры для выбора и визуализации правильного/неправильного ответов, переход на следующий слайд - по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Автомобили - неотъемлемый атрибут современного мира. Вы можете быть рьяным автолюбителем и рассекать по дорогам круглыми сутками, а можете наоборот не иметь водительских прав вообще и не интересоваться автомобильной промышленностью. Но так или иначе жизнь современного человека тесно связана с автомобильным транспортом. Предлагаю познавательную викторину про автомобили. С помощью нее ученики не только проверят свои знания об автомобилях, но и, возможно, расширят свой кругозор!

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Ресурс можно использовать на уроках повторения изученного материала по обозначенной теме. Содержит различные виды практических заданий для отработки обособления уточняющих членов предложения. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Деепричастный оборот — это деепричастие с зависимыми словами. В предложении деепричастный оборот всегда выполняет функцию обстоятельства. Так как деепричастие обозначает дополнительное действие, деепричастный оборот всегда относится к глаголу. Чаще всего деепричастный оборот относится к глаголу-сказуемому... Ресурс поможет учителю проверить и закрепить умения учащихся распознавать обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами; правильно строить предложения с данными конструкциями, ставить знаки препинания при них. Презентация объёмная по содержанию, включает практические задания. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Обособленное обстоятельство: что это и в каких случаях происходит обособление. Обособление – это выделение обстоятельства интонационно и запятыми (с двух сторон или только с одной, если обстоятельство стоит в конце или начале предложения). В каких случаях обособление необходимо? Данный материал позволяет отработать умения находить обособленные обстоятельства, правильно ставить знаки препинания... Проверить знания и умений учащихся по обозначенной теме. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.
При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, карточка меняет цвет.

   

Целевая аудитория: для учителя

В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.
При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, карточка меняет цвет.

   

Целевая аудитория: для учителя

В этой книге, как следует из ее названия, речь пойдет о построении только прямых линий посредством двусторонней линейки. Вы вправе заметить: <<А что здесь нового? Разве у меня на столе лежит не двусторонняя? И вообще, где вы видели одностороннюю линейку?>> Однако дело в том, что как геометрические объекты (точки, прямые и т. д.), так и инструменты геометра есть не что иное, как абстракции. Классическая линейка для геометрических построений односторонняя и без шкалы. Более того, категорически запрещается наносить на нее какие-либо метки. О наличии у нашей линейки второй стороны и шкалы мы в процессе построений забываем. Однако в данной книге нам разрешат использовать обе стороны линейки. Зато отберут циркуль. Оказывается, двусторонняя линейка позволяет построить любое множество точек, которое можно построить посредством односторонней линейки и циркуля.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Впервые тему однородных членов предложения школьники проходят в 3 классе и постепенно углубляют свои знания до 8 класса. Правило звучит так. Если два или более члена предложения относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются одним и тем же членом предложения, то они являются однородными членами предложения. Проверить знания учащихся по обозначенной теме поможет данный ресурс. Презентация объёмная по содержанию, включает практические задания. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Самые простые случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым известны еще пятиклассникам, полностью же это правило изучается в 8 классе.  Используя данный ресурс на уроке по обозначенной теме учитель сможет проверить умения учащихся правильно употреблять такой важный знак препинания между подлежащими и сказуемыми. Презентация объёмная по содержанию, включает практические задания. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентацию можно использовать на уроке обобщения и систематизации изученного по теме «Главные члены предложения», что будет способствовать закреплению у учащихся навыка нахождения грамматической основы, определения способов их выражения. Ресурс предполагает формирование орфографических и пунктуационных навыков, языковой и речевой компетенций; совершенствование практических навыков в определении основных признаков данной части речи. Презентация объёмная по содержанию, включает практические задания. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Распространенные и нераспространенные, полные и неполные. Типы простых предложений по структуре. Используя презентацию на уроке для первичного закрепления или актуализации знаний по указанной теие, учитель выяснит знания учащихся о том, какие бывают предложения и как их можно классифицировать, умения различать односоставные и двусоставные предложения.  Презентация объёмная по содержанию, включает практические задания. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Интерактивный тренажёр «Найди значения выражений» по теме «Внетабличное умножение и деление с круглыми числами» составлен для устной работы учащихся 3 класса. При создании тренажера использовался прием с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, а также в качестве домашнего задания.
Цель: совершенствование вычислительных навыков внетабличного умножения и деления круглых чисел.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках математики  с целью закрепления и самоконтроля по  теме "Сложение и вычитание в пределах 10".

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме.

Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному  материалу 1 класса.

При выборе ответов нужно нажимать на оранжевые кнопки. При правильном ответе тигрёнок начинает раскрашиваться, а при неверном ответе – нужно подумать и перейти по красной кнопке вновь на слайд с вопросом.   

                        

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме.
Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному  материалу 1 класса.
При выборе ответов нужно нажимать на голубые кнопки. При правильном ответе котёнок начинает раскрашиваться, а при неверном ответе – нужно подумать и перейти по оранжевой кнопке вновь  на слайд с вопросом.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках математики  с целью закрепления и самоконтроля по  теме "Десяток. Нумерация чисел".
Цель: проверка  знаний изученного материала по теме "Десяток. Нумерация чисел".
Задачи:
1) Проверить  знания по теме "Десяток. Нумерация чисел".
2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном  компьютере.
3) Создать  условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Восхождение на пик знаний - обобщающий урок по теме электричество для 8 класса..В учебной игровой форме повторить, обобщить, систематизировать знания учащихся по данной теме. Закрепить навыки решения эврестических и качественных задач. Расширить и углубить кругозор и знания учащихся по теме «Электричество».

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация может быть использована при ознакомлении с планетами Солнечной системы и некоторыми космическими объектами. Дошкольники с удовольствием смотрят презентацию и беседуют по ней. Презентацию можно использовать и при проведении развлечения к Дню космонавтики. В данном случае дети выполняют все игровые упражнения, предусмотренные презентацией.

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Презентация "Золотая рыбка" создана по стихотворению К.Д. Бальмонта. Данную презентацию можно использовать  при изучении стихотворения Бальмонта. Золотая рыбка - символ мечты,заветного желания. Презентацию можно также использовать в работе кружка. В этом случае золотая рыбка - житель водоёма. Дошкольники с удовольствием смотрят презентацию, беседуют, а затем создают образ золотой рыбки из пластилина, ткани, ракушек. Украшают работу бусинами, стразами, декоративными камнями. 

  

Целевая аудитория: для воспитателя

Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по предмету биология. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Целевая аудитория: для 6 класса

Определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала по данному предмету. Активизация познавательной активности обучающихся, формирование положительной мотивации к изучению учебного предмета.

Целевая аудитория: для 5 класса

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «Мягкий путь»; в России также часто используется вариант перевода «Гибкий путь») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано, который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний. Данный ресурс можно использовать на занятиях для проверки знаний. Презентацию можно использовать и как интеллектуальную или познавательную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Футбол — самый популярный командный вид спорта в мире, целью в котором является забить мяч в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Мяч в ворота можно забивать ногами или любыми другими частями тела (кроме рук). Данный ресурс можно использовать  как интеллектуальную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. Частично презентацию можно использовать на уроках для проверки знаний правил игры учащимися. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий слайд. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильного/неправильного ответа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Баскетбол (от англ. basket — корзина, ball — мяч) – олимпийский вид спорта, спортивная командная игра с мячом, цель в которой – забросить мяч в корзину соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время...
Данный ресурс можно использовать  как интеллектуальную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. Частично презентацию можно использовать на уроках для проверки знаний правил игры учащимися. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий слайд. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильного/неправильного ответа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная работа содержит типовые задачи ОГЭ по обозначенной теме. К некоторым задачам представлено подробный разбор решения, а в некоторых задачах предлагается алгоритм решения.  
На кнопке "Решение" стоят числа - это количество последовательных нажатий на данную кнопки. На слайдах присутствует кнопка "Информация" - нажимаем - повторение теоретического материала или подсказка к решению задачи. При повторном нажатии выноска исчезает. В презентации двойной технический сценарий: на втором слайде можно выбрать задачи необходимые к конкретном уроку и / или на каждом слайде поставлена управляющая кнопка перехода на следующий слайд.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Виды односоставных предложений также многообразны, каждый из них обладает собственной спецификой. Использование презентации на уроке по обозначенной теме поможет учителю провести первичный контроль знаний учащихся. Ресурс можно использовать и на занятиях по подготовке к экзаменам. Презентация объёмная по содержанию, включает практические задания. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

На уроке, с использованием данной презентации, на практических  примерах, возможно повторить с учащимися все, что известно о главных и второстепенных предложениях. Чем выражаются подлежащие?  Как различать типы сказуемых?... Чем выражаются главные и второстепенные члены предложений?... Предложение – это слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль. Грамматической основой предложения являются подлежащее и сказуемое. Ресурс можно использовать на уроках обобщения и повторения, а так же при подготовке к экзаменам. Презентация объёмная по содержанию. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса


Предложение как единица синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Систематизация сведений о тексте и типах речи». ... - Что такое словосочетание? Словосочетание – это сочетание двух слов самостоятельных ЧР, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. - В чём преимущество словосочетания перед словом? Словосочетание даёт более полную информацию о предмете, действии предмета, указывает на признаки предмета или действия. ... Синтаксис- это раздел науки о языке, который изучает словосочетание, предложение и текст. Использование презентации на уроке по обозначенной теме поможет. вспомнить понятия «словосочетание», «предложение»; виды связи слов в словосочетании и предложении. Укрепить навыки работы со словом как с единицей языка. Совершенствовать навыки анализа строения предложения. Презентация объёмная по содержанию. Техническая составляющая интуитивно понятна: на слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентацию можно использовать на уроках повторения по обозначенной теме.  Ресурс позволит повторить правописание суффиксов отглагольных прилагательных, причастий и глаголов; правописание суффиксов «Н» и «НН» в разных частях речи и в кратких формах  Правописание частиц «НЕ» и «НИ».
На слайдах настроены триггеры, выбирайте ответ, тот который считаете правильным. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации кратко описана история "Итальянского рисунка" и дано понятие. Приведены примеры работ известных художников. Наглядно показано поэтапное выполнение портрета и драпировки в технике трёх графических материалов (уголь, сангина и мел).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тренажёр «Сложение чисел в пределах 20» составлен для устной работы учащихся 1 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.
Цель: в игровой форме отработать и закрепить вычислительные навыки по сложению чисел в пределах 20.
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта; формировать интерес к предмету; воспитывать культуру умственного труда.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Данная работа содержит типовые задачи ОГЭ по обозначенной теме. К некоторым задачам представлено подробный разбор решения, а в некоторых задачах предлагается алгоритм решения.  
На кнопках "Рисунок" и "Решение" стоят числа - это количество последовательных нажатий на данные кнопки. В определённых местах, по ходу решения появляются кнопки "Информация" - нажимаем - повторение теоретического материала. При повторном нажатии выноска исчезает. В презентации двойной технический сценарий: на втором слайде можно выбрать задачи необходимые к конкретном уроку и / или на каждом слайде поставлена управляющая кнопка перехода на следующий слайд.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Вписанный угол — угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают ее. Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается. Центральный угол в окружности — угол с вершиной в его центре, нго градусная мера равна градусной мере дуги на которую он опирается.  В презентации представлены задачи на отработку навыков применения понятий вписанного и центрального угла, их градусных мер при решении задач.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения ученика при нажатии на которое на слайде появляется теоретическая подсказка. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Великий французский ученый XVII в. Блез Паскаль (1623—1662) еще в детстве любил изучать геометрические фигуры, открывать их свойства, измерять углы транспортиром. Юный исследователь заметил, что у любого треугольника сумма углов одна и та же 180°. Теорема о внешнем угле треугольника — одна из основных теорем планиметрии. В презентации представлены задачи на отработку навыков применения теорем о сумме углов треугольника и теоремы о внешних углах треугольника при решении задач.
Техническая составляющая в презентации несложная. На 2 слайде можно выбрать задачи необходимые для конкретного урока. Есть возможность решать задачи без выбора, т.е. последовательно, используя переход на последующий слайд по управляющей кнопке. На каждом слайде присутствует изображения ученика при нажатии на которое на слайде появляется теоретическая подсказка. Для визуализации этапов решения нажимать надо на кнопку "Решение". Для визуализации окончательного ответа надо нажать на кнопку "Ответ".

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация содержит 25 вопросов по теме "Производство серной кислоты". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из трёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены