РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки


1 2 3 ... 537 538 »
Всего методических разработок: 26869
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [5289] Русский язык [1556]
Литература [1352] Иностранный язык [1527]
Математика [2741] Информатика [1225]
История [1637] Обществознание [500]
География [755] Биология [1257]
Физика и Астрономия [903] Химия [767]
Экономика [95] Технология [607]
МХК, ИЗО, черчение [436] Физическая культура [288]
ОБЖ [274] Музыка [210]
ОРКСЭ [39] Классному руководителю [1453]
Завучам [465] Подготовка к ЕГЭ [385]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [274] Логопеду [176]
Школьному психологу [162] Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [160] Коррекционные классы [221]
Дошкольное образование [183] Создание презентаций [657]
Праздники [123] Общий раздел [689]
Документация школы [71] Конкурсы [363]

Меркурий — это самая маленькая планета в нашей Солнечной системе. Также, она располагается ближе всего к Солнцу. Космические аппараты Mariner 10 и Messenger детально изучили эту планету и сделали множество снимков. ... В презентации видео фрагментом  представлены интересные факты об этой планете. Ресурс позволит учителю провести небольшой опрос на знание учащихся о Меркурии. Слайды необходимо демонстрировать последовательно, переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Предлагаю презентацию по теме "Простейшие тригонометрические уравнения". Презентация содержит 20 уравнений по теме. Презентация предназначена для демонстрации на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать уравнения, которые будут использованы на конкретном уроке для индивидуального или фронтального опроса. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то уравнения можно решать   последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать ответ из четырёх предлагаемых нажатием на прямоугольник с буквой. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

«Недоросль» – бессмертная пьеса выдающегося русского литератора XVIII века Дениса Ивановича Фонвизина, вот уже много лет неизменно входящая в школьную программу. Популярность у читателей комедия получила из-за чрезвычайно ярких образов персонажей, живости диалога и острого юмора. Героями комедии являются представители разных социальных слоёв XVIII века в России: чиновники, дворяне, крепостники, слуги, самозваные модные учителя...
Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание комедии, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос на знание текста данного произведения. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Задания для подготовки к школьному этапу олимпиады школьников по физической культуре для 9 классов
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям по предмету «Физическая культура».
Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов.Вы выбираете правильный ответ, или где указаны все возможные правильные ответы.
Также представлены задания в открытой форме, при выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.

Целевая аудитория: для учителя

Презентация содержит 10 вопросов по основным терминам экономики. Ресурс поможет проверить знания учеников основных экономических терминов.

Все вопросы с выбором ответа.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку». Данная презентация составлена для использования на уроке/дополнительных уроках английского языка в 3-4 классе. Содержание презентации соответствует проходимой в начальной школе лексике и грамматике по теме «Написание письма». Презентация подразумевает активное устное обсуждение, что также способствует развитию речевых умений обучающихся и расширению их словарного запаса.

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация содержит 25 вопросов по теме "Разряды местоимения". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на уроках на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны на уроке. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах или на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация содержит 25 вопросов по теме "Неметаллы". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из трёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

«Ася» — повесть Ивана Сергеевича Тургенева. Написана в 1857 году, впервые опубликована в 1858 году в первом номере журнала «Современник». По собственному признанию Тургенева, замысел повести был связан с увиденной им в немецком городке Зинциге мимолетной картиной: пожилая женщина, выглядывавшая из окна на первом этаже, и головка юной девушки в окне наверху. Тургенев попытался представить судьбу этих людей: так возник замысел «Аси». С другой стороны, герои повести напоминают посещавших его в Зинциге художника А. П. Никитина (ради занятий живописью бросившего офицерскую карьеру), брата и сестру Сабуровых...
Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание повести, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос на знание текста данного произведения. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация содержит дидактический материал к урокам по теме "Формулы", даёт учителю возможность оперативно провести проверку усвоения пятиклассниками основных вопросов программы по обозначенной теме. Дидактический материал на уроке можно использовать и как элемент первичного закрепления новых знаний, для фронтальной работы. Презентацию можно использовать на уроке, для индивидуального обучения, для самостоятельного контроля знаний и для дистанционного обучения.
Техническая составляющая проста. Задания можно выбирать на втором слайде или использовать переход на следующий слайд с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивная игра-викторина "Jeopardy" - командная или индивидуальная игра на английском языке по мотивам популярной игры "Своя игра". Разработка предназначена для учащихся 8 классов, обучающихся по учебнику Spotlight 8.
Викторина развивает коммуникативную компетенцию. Учащиеся закрепляют пройденный материал по теме "Еда" (модуль 2) в интересной и увлекательной форме.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация содержит 28 вопросов по теме "Тригонометрия". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентация предназначена для демонстрации на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке для индивидуального или фронтального опроса. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация разработана для повторения и изучения предметов одежды и цветов. В презентации показаны различные предметы одежды и вопросы для повторения и закрепления изученных прилагательных. В конце презентации можно найти проект, который учащиеся должна выполнить дома.

Целевая аудитория: для 3 класса

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».
Данная презентация составлена для использования на уроке/дополнительных уроках английского языка в 3-4 классе. Содержание презентации соответствует проходимой в начальной школе лексике по теме «Страны и столицы», а также основной грамматике. Данная презентация подразумевает активное устное обсуждение, что также способствует развитию речевых умений обучающихся и расширению их словарного запаса.

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация содержит 27 вопросов по теме "Химическая связь". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно запускать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать в более старших классах на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Наводнение - значительное затопление определённой территории земли в результате подъёма уровня воды в реке, озере, водохранилище или море, наносящее материальный ущерб экономике, социальной сфере и природной среде.

Презентация состоит из 12 вопросов по теме "Наводнения" для закрепления знаний, полученных по этой теме на уроках ОБЖ в 7 классе.

Материал будет полезен для учителей ОБЖ.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Ломоносов Михаил Васильевич - первый крупный русский учёный-естествоиспытатель. Яркий пример «универсального человека». Он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований. Основоположник научного мореплавания и физической химии, заложил основы науки о стекле. Астроном (открыл наличие атмосферы у планеты Венеры), приборостроитель, географ, металлург, геолог. Он же поэт, художник, филолог, историограф. Поборник развития отечественных наук, экономики, образования (разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь). Внёс также большой вклад в развитие риторики... Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию этого удивительного человека, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит 24 вопроса по теме "Свойства функции". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию следует демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний для индивидуального или фронтального мини-опроса. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация содержит 25 вопросов по теме "Металлы". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из трёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит дидактический материал к урокам по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа", даёт учителю возможность оперативно провести проверку усвоения пятиклассниками основных вопросов программы по обозначенной теме.
Дидактический материал на уроке можно использовать и как элемент первичного закрепления новых знаний, для фронтальной работы. Презентацию можно использовать на уроке, для индивидуального обучения, для самостоятельного контроля знаний и для дистанционного обучения.
Техническая составляющая проста. Задания можно выбирать на втором слайде или использовать переход на следующий слайд с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация содержит 29 вопросов по теме "Строение вещества". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно запускать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если презентацию использовать в более старших классах на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

     На уроке учитель предлагает учащимся  отправиться в историческое прошлое нашей страны, где их ждёт встреча с очень интересным человеком. Урок, по обозначенной теме, можно провести в 4 классе или в 5 классе на уроках повторения изученного в начальных классах.
     Презентация состоит из 12 рабочих слайдов и содержит разнообразные задания и интересный познавательный материал. В заметках к каждому слайду прописаны рекомендации по технической составляющей (Обязательно к прочтению! Для прочтения презентацию необходимо просмотреть в режиме редактирования).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Небольшой тест, который можно провести или на уроке информатики или на внеклассном занятии. Смысл теста в том, чтобы по значку какого-либо графического редактора нужно определить название этого редактора.

Класс точно определить не могу, но поставлю 9 класс. В этом классе, я думаю, дети знают большинство графических редакторов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит 28 вопросов по теме "Комплексные числа". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Первая ассоциация, которая возникает, когда мы слышим фамилию Пушкин – «поэт». Однако проза Александра Сергеевича не менее прекрасна. Повести писателя поражают колоритными образами, затейливыми сюжетами с интересными поворотами и конфликтами. Ярким образцом прозы А. С. Пушкина является повесть «Барышня-крестьянка». Издавая произведение, Александр Сергеевич очень беспокоился, как его воспримут читатели и критика. Дело в том, что основа сюжета, а также художественный приём масок или переодеваний был заимствован Пушкиным у отечественных и зарубежных собратьев по перу. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание повести, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Past simple (Past indefinite) в английском языке — прошедшее время, одна из модальностей грамматической категории времени, форма финитного глагола, используемая для описания ситуации, имевшей место до момента речи или до момента, описываемого в речи.  В презентации представлен небольшой рассказ о Петре I. Перед учащимися ставится задача выполнить перевод текста. Есть возможность проверки правильности перевода.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

В презентации представлены загадки в стихотворной форме про сказочных героев. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Презентацию можно использовать на уроке литературного (внеклассного) чтения, литературных праздниках.

Ресурс выполнен в программе MS Power Point с использованием технологического приема «Яблочко на тарелочке» (автор: Беляева Л.А.). Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

«Станционный смотритель» входит в состав цикла «Повести Белкина», поэтому сам Пушкин определил свое произведение как повесть. Сюжет повести структурно оформлен как рассказ путешественника о трёх посещениях почтовой станции. В первое посещение он сам знакомится со смотрителем Выриным, и с его очаровательной дочкой Дуней. Во второе — слушает рассказ уже три года живущего в опустевшем доме Вырина о разлуке с дочерью. В третье — узнаёт от соседей о печальном финале истории. Все персонажи повести сложны, среди них нет ни безупречных, незаслуженно гонимых жертв, ни корыстных и чёрствых гонителей. По словам А. Л. Слонимского, «каждый персонаж действует так, как ему положено действовать сообразно его личным свойствам и социальной принадлежности». Драма разлуки отца и дочери — не следствие злого умысла, её причины можно видеть в общественном укладе, сословной иерархии, социальном угнетении. При этом, один из основных мотивов «Станционного смотрителя» — разобщённость близких людей.  Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание повести, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация содержит 20 вопросов по теме "Разряды количественных числительных". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на уроках на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны на уроке. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах или на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рекомендациями Примерной программы ООО по иностранному языку. Программа содержит: Пояснительную записку, Планируемые результаты изучения учебного предмета, Содержание учебного предмета, Календарно -тематическое планирование.Для обучения английскому языку в 5 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа для 5 класса общеобразовательных организаций. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 9 класс.

Целевая аудитория: для 5 класса

Ресурс  состоит из 12 вопросов с выбором ответа по теме "Пожарная безопасность". Презентацию можно использовать на уроках ОБЖ на этапах  повторения или актуализации знаний для индивидуального или фронтального опроса. Ресурс можно использовать как викторину на внеклассном мероприятии, посвященном пожарной безопасности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация содержит 30 вопросов по теме "Щелочные металлы". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из трёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации подобраны загадки с ответами на букву «Ф». Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, а также на различных внеклассных мероприятиях. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным.

В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Изучение творчества Тургенева, погружение в его художественный мир учащихся начинаются в 5-м классе. В школе сложилась устойчивая традиция тематического и жанрового изучения его произведений: в 5-6-х классах изучаются рассказы «Муму» и «Бежин луг», в 8-м классе - повесть «Ася», в 10-м - роман «Отцы и дети» и обзорно еще один из романов («Рудин» или «Дворянское гнездо»). Данный ресурс поможет учащимся вспомнить биографию великого писателя, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. На слайдах все правильные ответы сопровождаются иллюстративным материалом (настройки выполнены автоматически, лишних щелчков не нужно).
Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная программа разработана для 5 класса по УМК "Полярная звезда".

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация содержит 30 вопросов по теме "Реакции ионного обмена". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или на этапе актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если презентацию демонстрировать в более старших классах на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент. Фортепиано» разработана в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», приказом № 196 Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», предназначена для учащихся музыкальных школ, детских школ искусств, обучающихся по классу «фортепиано».
Программа имеет общеразвивающую направленность, основывается на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей. Предлагаемая программа реализуется в 2 этапа: 1 этап – 3 года обучения (1 – 3классы) – начальный уровень обучения, 2 этап - 3 года обучения (4 – 6 классы) – базовый уровень для учащихся, продолжающих обучение на отделении «Музыкальное искусство».
Рекомендуемый возраст детей, приступающих к освоению программы с 6,6 лет до 13.

Целевая аудитория: для учителя

"Интерактивная книга" загадок с ответами на букву "У" будет полезна учителям начальной школы. Данный ресурс можно использовать на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, а также на внеклассных мероприятиях.

Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным.
В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Презентация содержит дидактический материал к урокам по теме "Упрощение выражений. Порядок выполнения действий", даёт учителю возможность оперативно провести проверку усвоения пятиклассниками основных вопросов программы по обозначенной теме.
Дидактический материал на уроке можно использовать и как элемент первичного закрепления новых знаний, для фронтальной работы, на этапе контроля знаний. Презентацию можно использовать на уроке, для индивидуального обучения, для самостоятельного контроля знаний и для дистанционного обучения.
Техническая составляющая проста. Задания можно выбирать на втором слайде или использовать переход на следующий слайд с помощью управляющей кнопки.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Технологическая карта, план-конспект и презентация к уроку по курсу ОРКСЭ. Модуль "Основы мировых религиозных культур".
Тема: "Россия – наша Родина". Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке: понятие Отечества, Родины, материальный и духовный мир, духовный мир человека, культурные традиции, многообразие культур. Цель: формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов через знакомство с понятиями «культурные традиции», «материальный мир», «духовный мир», «Россия – наш общий дом», «Многонациональное государство».

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды, поэтому такая форма работы всегда привлекательна для них. Кроссворды способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации.

Кроссворд «Кот в сапогах» предназначен учащимся 2 класса с целью закрепления и проверки знаний по данной теме в игровой форме. Презентацию можно использовать на уроке литературного чтения.

Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №2. После того, как кроссворд будет разгадан, можно послушать задорную песенку Кота в сапогах.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 класса общеобразовательной школы разработана и реализуется на основе:
1. Федерального компонента стандарта основного общего образования.
2. Примерной программы основного общего образования по физической культуре для образовательных учреждений с русским языком обучения,
3. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Программы общеобразовательных учреждений ГБОУСОШ; Учебник. Авторы: В.И. Лях «Физическая культура 8-9 классы» учебник для общеобразоват. организаций /В.И. Лях-2-е изд –М.: Просвещение 2014.
учебно-методический комплект. («Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» (авторы – Е.В. Попова, О.В. Старолавникова) – СПб.: СПб АППО, 2012г.)
4. Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
5. Учебного плана ГБОУ СОШ № 274 на 2021-2022 учебный год.
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение физической культуры в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю (34 рабочих недели), всего 102 уроков.
Предмет физическая культура играет важную роль в реализации основных целевых установок _основного общего образования:
1. становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения;
2. формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;
3. духовно-нравственном развитии и воспитании учащихся.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 11 класса общеобразовательной школы разработана и реализуется на основе:
1. Федерального компонента стандарта основного общего образования.
2. Примерной программы среднего общего образования по физической культуре для образовательных учреждений с русским языком обучения,
3. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы среднего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Программы общеобразовательных учреждений ГБОУСОШ; Учебник. Авторы: В.И. Лях А.А. Зданевич.«Физическая культура 10-11 классы» учебник для общеобразоват. организаций /В.И. Лях, А.А. Зданевич-9-е изд –М.: Просвещение 2014.
учебно-методический комплект. («Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» (авторы – Е.В. Попова, О.В. Старолавникова) – СПб.: СПб АППО, 2012г.)
4. Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования.
5. Учебного плана ГБОУ СОШ № 274 на 2021-2022 учебный год.
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение физической культуры в 11 классе средней школы отводит 3 часа в неделю (34 рабочих недели), всего 102 уроков.
Предмет физическая культура играет важную роль в реализации основных целевых установок _основного общего образования:

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест по информационным процессам состоит из двух вариантов по 14 вопросов в каждом варианте. Можно провести данный тест после изучения темы "Информация и информационные процессы" как самостоятельную работу.

Ответы присутствуют.

  

Целевая аудитория: для 7 класса


Презентация содержит 27 вопросов по теме "Обратимость химических реакций. Химическое равновесие". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут использованы на конкретном уроке. Если ресурс использовать для повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Кавказский пленник - рассказ Льва Толстого, повествующий о русском офицере в плену у горцев. Написан для «Азбуки», впервые опубликован в 1872 году в журнале «Заря». Одно из наиболее популярных произведений писателя, многократно переиздававшееся и входящее в школьную программу. В нем показана история двух военных на Кавказе, Жилина и Костылина. Однажды они попали в плен к местным жителям и совершили попытку побега. Удалось ли им попасть к однополчанам, как офицеры преодолевали опасности и трудности в пути, узнайте вместе с детьми из рассказа. Он учит смелости, чести, умению преодолевать трудности и не отчаиваться даже в самых сложных обстоятельствах. Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание рассказа, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Кроссворды способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации. Младшие школьники очень любят их разгадывать.

Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов для использования на уроке окружающего мира по теме "Природные зоны. Тундра" с целью закрепления и проверки знаний. Ученикам будет интересно повторить материал в игровой форме.

Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №2.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Презентация содержит 20 вопросов по теме "Имя числительное". Материалы презентации можно использовать на уроках по обозначенной теме. Презентацию можно демонстрировать на уроках на этапах повторения пройденного материала или актуализации знаний. На втором слайде выполнены настройки перехода на слайды, таким образом, учитель может выбрать вопросы, которые будут уместны на уроке. Если презентацию использовать в качестве викторины в более старших классах или на уроках повторения и подготовки к экзаменам, то можно вопросы задавать последовательно, используя управляющую кнопку перехода на следующий слайд. Необходимо выбрать правильный ответ из четырёх предлагаемых. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильных и неправильных ответов.`

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Что должно дать учащимся шестого класса изучение рассказа "Бежин луг"? Учащиеся должны представить себе картины, нарисованные Тургеневым, понять их идейный смысл и пережить настроения, вложенные в них автором. Чтение и изучение рассказа должно привести учащихся к выводу, что Тургенев высоко ценил русский народ, любил крестьянских детей, показал их природную одарённость (у одних ум и смелость, у других душевную мягкость, доброту, мечтательность, у третьих - богатство воображения и умение красочно рассказать о своих впечатлениях), но вместе с тем показал и темноту детей, их слепую веру в домовых, леших, в судьбу и т. п., их суеверия, оказывающие вредное влияние на их характеры и жизнь. Эта темнота детей имела своим главным источником бесправное положение народа.
Данный ресурс поможет учащимся вспомнить содержание рассказа, а учителю предоставит возможность провести интересный опрос по обозначенной теме. Слайды необходимо демонстрировать последовательно - нет необходимости выбора вопроса. Переход на следующий слайд - по управляющей кнопке. Интересного урока, коллеги!

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный мультимедийный тест можно использовать как на уроке информатики, так и на внеклассном мероприятии. 

Работая в школе я был удивлён, что при бурном развитии технологий современные дети в 7-8 классах не знают в большинстве как выглядит иконка программы Word или Excel. Решил сделать вот такой тест, который поможет детям выучить или повторить как выглядят иконки основных программ пакета Microsoft Office.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены