РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Русский язык

1 2 3 ... 75 76 »
В разделе разработок: 1517
Выберите категорию:
Уроки русского языка [521]Презентации по русскому языку [457]
Мультимедийные тесты по русскому языку [93]Печатные тесты по русскому языку [102]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [58]Контрольные работы по русскому языку [138]
Рабочие программы по русскому языку [136]Компьютерные программы по русскому языку [2]
Интерактивная доска (русский язык) [10]

Учащийся должны прослушать текст, передать основное содержание текста, определяя главную информацию
Должен уметь определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка и др.) Выполнить задание на установление соответствия между словом и его лексическим значением.

Целевая аудитория: для 5 класса

Сегодня наряду с Государственной  итоговой аттестацией, с национальными  и  международными  исследованиями  качества  образования используются Всероссийские проверочные работы (ВПР). Проблема подготовки педагогом обучающихся к ВПР весьма актуальна для современного общества.
Данный мониторинг проводится по разным предметам школьной программы. Но ВПР по русскому языку считается одним из самых сложных. Цель проведения ВПР по этому предмету в 5-8 классах - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

В ресурсе представлено ПЯТЬ вариантов тренировочной работы и правильные ответы к каждому варианту.

     

Источник: http://russkiykim.ru/

 

Целевая аудитория: для 8 класса

11.01.2020KarMaN10741

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

08.12.2019KarMaN13610

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.12.2019KarMaN6900

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

07.12.2019KarMaN7890

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по русскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

06.12.2019KarMaN8412

Данное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку и включает в себя 48 заданий на синтаксический анализ (работа со словосочетаниями, задание №4).

Наличие ответов позволяет использовать пособие для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

09.09.2019serp58362

     Сборник включает задания, построенные по образцу ОГЭ 2020: 18 текстов для анализа (задание 6) и 8 заданий на определение средств выразительности (задание7).
     Тексты, используемые как объекты исследования в заданиях, являются образцами художественного, публицистического и научно-популярного стилей, способствуют воспитанию учащихся, формированию эстетического вкуса, развитию духовной сферы личности.
     Наличие ответов позволяет использовать задания как для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ по русскому языку, так и для контроля со стороны родителей.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.09.2019iput50513
Рабочая программа по русскому языку предназначена для работы в 6 классе. Она полностью отражает главные принципы и требования ФГОС.

Целевая аудитория: для 6 класса

06.09.2019antiludmila-litera20194620

Задания построены по образцу заданий ОГЭ 2020. Задание 2 позволяет закрепить знания учащихся по темам "Грамматическая основа предложения", "Подлежащее и способы его выражения", "Сказуемое и его основные типы", "Односоставные и неполные предложения". Задание 3 служит закреплению знаний по основным темам пунктуации простого и сложного предложения. Ответы, предлагающиеся автором, позволяют использовать пособие как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

04.09.2019serp106031

абота для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 62. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

27.08.2019KarMaN570

Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов.В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 64. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

21.08.2019KarMaN610

Работа для учащихся 9 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 56. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

09.08.2019KarMaN1030

Работа для учащихся 8 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование  слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

04.08.2019KarMaN2190

Работа lдля учащихся 7 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование предложенных слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 54. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

27.07.2019KarMaN2350

Работа состоит из десяти заданий. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

22.07.2019KarMaN1080

Работа состоит из десяти заданий. В последнем задании ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 43. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN1240

Необходимо написать сочинение по прочитанному тексту. Сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментировать сформулированную проблему. Включить в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста. Пояснить значение каждого примера и указать смысловую связь между ними. Сформулировать позицию автора (рассказчика). Выразить своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обосновать его.
Объём сочинения – не менее 150 слов (1 - 1,5 стр. бланка No 2 ЕГЭ). Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Продолжительность работы – 90 мин.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

28.06.2019KarMaN1060

Диагностическая работа по русскому языку состоит из комплекса тестовых заданий различной степени сложности, которые отражают такие тематические разделы школьной программы, как морфология, орфография, лексика, фонетика, словообразование. Представлено 4 варианта. Есть ответы. Задания ориентированы на быстрое решение. На выполнение работы отводятся 60 минут.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

27.06.2019KarMaN2480

Диагностическая работа по русскому языку выполняется учащимися в форме сочинения по выбору учащегося (15.1 – на лингвистическую тему; 15.2 – по фразе из текста; 15.3 – на нравственно-этическую тему по
ключевому понятию). Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам, опубликованным в демоверсии ГИА-9 (ОГЭ) 2019 г. по русскому языку. Представлено ЧЕТЫРЕ варианта.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

21.06.2019KarMaN1430
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.