РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 3
В начале учебного года в 5 классе на уроках русского языка вспоминаем и повторяем темы изученные в начальных классах. Презентация содержит практический материал к уроку. В ресурсе предлагается выполнить задание на изменение числа имён существительных. Из множественного числа в единственное и из единственного числа во множественное. Техническая составляющая простая. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке. Для визуализации правильного ответа на слайде необходимо нажать на прямоугольник "Проверяем" Целевая аудитория: для 5 класса Словосочетание — это слова, связанные между собой по смыслу и грамматически или только по смыслу. Презентация содержит практический материал к уроку. В ресурсе предлагается выполнить задание на образование от словосочетаний "существительное+существительное" словосочетаний "прилагательное+существительное". Целевая аудитория: для 5 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическимиумениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями. Целевая аудитория: для 8 класса Содержание и структура проверочной работы по русскому языку определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования. Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования. Целевая аудитория: для 6 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Целевая аудитория: для 5 класса Назначение КИМ для проведения проверочной работы по русскому языку – оценить качества общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа по русскому языку 8 класс по учебнику С.И Львова. Рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю Целевая аудитория: для 8 класса Русский язык.6 класс. Рыбченкова Целевая аудитория: для 6 класса Данный материал предназначен для учителя, работающего по УМК Ладыженской. На уроке происходит знакомство учащихся с обстоятельством и его видами. На практике закрепляются полученные знания Целевая аудитория: для 8 класса Презентация «Изобразительные средства», разработанная для 8 класса, может быть отличным помощником при закреплении знаний о изобразительно-выразительных средствах языка. Материал можно использовать как на уроках русского языка, так и на уроках литературы. Целевая аудитория: для 8 класса В мультимедийный тест с пятибалльной системой оценивания включены 30 заданий из Открытого банка ФИПИ 2020 года в целях отработки умения производить орфографический анализ . Предназначен для индивидуальной или фронтальной работы на этапе подготовки к ОГЭ. Печатный тренажер предназначен для подготовки к экзамену по русскому языку в формате ОГЭ (задание№5). Задания подобраны на основе открытого банка заданий ФИПИ. Тренажер будет полезен учащимся 8-9 классов общеобразовательных учреждений и может использоваться в 8-9-х классах с целью систематизации знаний по теме «Задание№5. Орфографический анализ». Целевая аудитория: для 9 класса Тест разработан для обучающихся 11 классов для отработки навыка определения паронимов по данному лексическому значению. Ресурс можно использовать как на уроках русского языка в виде физминутки или на этапе актуализации знаний, так и на дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Целевая аудитория: для 11 класса Данная разработка направлена на подготовку девятиклассников к экзамену по русскому языку. Предложенные задания ( в печатном и интерактивном вариантах) позволяют закрепить умения и навыки определения грамматической основы предложения, умения видеть строение сложного предложения. Формулировки заданий даются с учетом демоверсии 2020 года ( задание № 1). Интерактивный тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0. - installer, разработчики: А.Шкуропий, И. Полсаков. Данный тест можно использовать и на уроках, и на внеурочных занятиях. Целевая аудитория: для 9 класса В данной разработке представлен тест, решение которого позволяет учащимся закрепить знания по орфографии, морфологии, вспомнить морфемный состав слова.Формулировка заданий дается с учетом демоверсии ОГЭ 2020 года. Материал можно использовать на уроках повторения орфографии в 8-11 классах, на занятиях по подготовке к экзамену в 9 классе. Тест представлен в печатном и интерактивном вариантах. Интерактивный вариант создан на основе конструктора тестов easyQuizzuy-2.0.-installer, разработчики: А.Шкуропий, И.Полсаков. Целевая аудитория: для 9 класса В данной разработке представлен тест ( печатный и интерактивный варианты), помогающий закрепить умения учащихся выполнять синтаксический анализ словосочетаний: определять способ подчинительной связи, заменять словосочетание синонимичным. Формулировки заданий даются с учетом демоверсии 2020 г. Материал может быть использован в 8 классе в качестве контроля по теме "Словосочетание", в 9 классе при подготовке к экзамену. Интерактивный тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer; разработчики: А.Шкуропий, И.Полсаков. Целевая аудитория: для 9 класса Данная разработка представляет собой тест (печатный и интерактивный варианты), дающий возможность отрабатывать умения определения средств выразительности языка ( задание 7 ОГЭ ). Формулировка заданий дается с учетом демоверсии ОГЭ 2020 года. Тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer, разработчик: А.Шкуропия, И.Полсаков. Данный материал можно использовать и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях в 8-11 классах при подготовке к экзамену. Целевая аудитория: для 9 класса Данный ресурс предназначен для использования на уроке русского языка в 7 классе (учебник М.Т.Баранова и др.) по теме «Описание внешности и действий человека по картине Е.Н.Широкова «Друзья». Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку». Целевая аудитория: для 7 класса Презентация для обучающихся 5,6 классов. Поможет учителю интересно и занимательно провести урок или внеклассное мероприятие по теме «Фразеология».Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Целевая аудитория: для 6 класса Ресурс состоит из мультимедийной презентации к уроку развития речи по русскому языку в 5 классе (УМК М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.). Цель урока – подготовить учащихся к самостоятельному написанию сочинения по картине А.Н.Комарова «Наводнение». Использование мультимедийного компонента дает возможность создать визуальный ряд, который важен на уроке по произведению изобразительного искусства, систематизировать словарные материалы, повысить мотивацию учащихся к учению. Комментарии прописаны в заметках к слайдам. Целевая аудитория: для 5 класса В ресурсе представлены аудио файл с текстом и критерии проверки и оценивания изложения. Исходный текст по Ю.Бондареву (152 слова). Максимальное количество баллов по критериям грамотности - 5. Максимальное количество баллов за всю работу - 12. Если вся работа учащегося дословно копирует исходный текст, то она оценивается нулём баллов. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.