РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории


1 2 3 ... 43 44 »
В категории разработок: 435
Уроки истории [435]Презентации по истории [772]
Мультимедийные тесты по истории [62]Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87]Контрольные работы по истории [80]
Рабочие программы по истории [51]Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Данная разработка относится к УМК под редакцией Торкунова. Целью данного урока является: познакомить с положением России на рубеже 18-19 веков, охарактеризовать её положение в мире , вспомнить, какие исторические процессы происходили в Европе на протяжении XVII – XVIII вв.,  дать общую характеристику социального, экономического и политического положения России накануне XIX века.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

03.08.2020Снежанка7330

Данный урок предназначен для учителя, работающего по УМК под редакцией Торкунова А.В. Целью данного урока является знакомство учащихся  с процессом появления земледелия, скотоводства и ремесел; определить причины распада первобытного общества и появления первых городов; осознать изменения, произошедшие в жизни первобытных людей во время перехода к производящему хозяйству.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

23.07.2020Снежанка1860

Данный урок предназначен для учителя, работающего по учебнику " история России" под редакцией А.В. Торкунова. Она поможет наглядно продемонстрировать учащимся развитие русской культуры во II половине XIII - XIV в.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

22.04.2020Снежанка820

Данная разработка содержит материал, позволяющий познакомить с причинами церковного раскола, реформой 1653 - 1655 г. , познакомить с такими личностями, как патриарх Никон, протопоп Аввакум, выяснить их роль в проведении церковной реформы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.04.2020Снежанка720

Цена победы в Великой Отечественной войне

Цель: используя исторический материал выяснить какой ценой была достигнута победы в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свой народ на примере героизма и мужества советских людей на примере Великой Отечественной войны; уважительного отношения к памяти предков; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
  2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
  3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
  4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

Тип урока: открытие новых знаний.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

27.01.2020Лира114850

Форма урока: образовательное путешествие.
Цель: познакомить обучающихся с периодом феодальной раздробленности на Руси на примере истории Владимиро-Суздальского княжества. Показать, что раздробленность была обязательным этапом в истории феодальных государств.
Задачи:
личностные - содействовать воспитанию уважения к истории своей Родины,
метапредметные - развивать умение работать с картой, историческими источниками, систематизировать данные в таблицу,
предметные - определить особенности развития Владимиро-Суздальского княжества.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: медиапрезентация "Владимиро-Суздальское княжество", рабочие листы с заданиями, исторический источник "Оценка Н.И. Костомаровым деятельности А. Боголюбского", проектор, ПК для учителя с выходом в Интернет, экран.
Данный материал соответствует УМК под редакцией А.В. Торкунова.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

31.10.2019Инесса30057011

Конспект содержит следующую структуру:
- вводная часть( закрепление предыдущей темы- тест)
-основная часть( изучение нового материала, работа в группах)
-заключение( рефлексия, выставление оценок, домашнее задание)
Данная работа сопровождается мультимедийной презентацией.
Разработка соответствует требованиям ФГОС.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

27.10.2019tory-f20131660

Цель: формирование понимания политической обстановки в стране и мире на примере российско-японских отношений на современном этапе, повышение интереса к истории родного края;

Задачи:

  • личностные – воспитание патриотизма, гордости за свой край, чувства сопричастности судьбе России;
  • метапредметные – работа с навыками познавательной, учебно-исследовательской деятельности, со способностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, с умением работы с документами;
  • предметные – изучение истории послевоенного устройства мира на Дальнем Востоке, изучение документов конференций по послевоенному устройству мира на Дальнем Востоке.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

09.10.2019Nadezhda47271461

Внешняя политика СССР во второй половине 1930-х гг.
Форма проведения урока: лекция.
Цель: используя исторический материал выяснить причины провала политики коллективной безопасности в Европе, что привело к началу Второй мировой войны.
Задачи: 1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к истории своей страны; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

27.09.2019Лира111171

Форма проведения урока: урок-путешествие.
Цель: знакомство с произведением православной архитектуры, с культурой Византии, которая повлияла на культуру Руси через крещение и православие.
Задачи:
Личностная – приобщение к культуре народов страны, воспитание чувства уважения и восхищения к культуре народов в диалоге культур;
Метапредметная – формирование и развитие умения понимать произведения искусства как знак, читать этот знак;
Предметная – изучение особенностей крестово-купольного типа храма, мозаики как вида искусства; изучение культуры государства, которое повлияло на становление культуры, религии и государственности Русского государства.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

18.06.2019Nadezhda47271002
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.