РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

1 2 3 ... 78 79 »
В разделе разработок: 1578
Выберите категорию:
Уроки истории [425]Презентации по истории [771]
Мультимедийные тесты по истории [44]Печатные тесты по истории [126]
Внеклассные мероприятия по истории [87]Контрольные работы по истории [68]
Рабочие программы по истории [49]Компьютерные программы по истории [6]
Интерактивная доска (история) [2]

В афинских школах и гимнасиях
Урок – образовательное путешествие
Форма проведения урока: образовательное путешествие с элементами ролевой игры.
Цель: используя исторический материал выяснить особенности образования в Афинах.
Задачи:
1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к образованию; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование и средства обучения: Презентация «В афинских школах и гимнасиях», исторический текст: «Жалоба раздражённой матери учителю на прогульщика сына из весёлой пьесы древнего автора», греческий алфавит и цифры, проектор, ПК для учителя, экран.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

29.03.2019Лира11351

«Место и роль Руси в международной торговле в IX – XII веке»
Урок – систематизация и обобщение знаний.
Форма проведения урока: систематизация и обобщение знаний.
Цели:
Содержательная: выявление уровня знаний учеников по теме: «Место и роль Руси в международной торговле в IX – XII веке», формирования обобщение знаний по данной теме.
Деятельностная: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умение работать в группе, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умений обещать, систематизировать знания.
Задачи:
1. Способствовать развитию проектных умений:
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
умение взаимодействовать в группе в решении общих задач;
навык монологической речи;
умение уверенно держать себя во время выступления;
разделение ролей в группе и выполнения роли;
способность рефлексировать этапы работы со знанием.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

12.03.2019Лира11381

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2019KarMaN53300

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

08.02.2019KarMaN15550

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

05.02.2019KarMaN15620

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

02.02.2019KarMaN7000

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.12.2018Liscerk071340

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.12.2018Liscerk07790

Цель урока: объединив полученные знания учеников на уроке по обществознанию по теме «Государство и экономика» - внутренние функции государства и по теме «Политические режимы. Тоталитарные режимы» (10 класс. Дж. Оруэлл; Е. Замятин – на уроках литературы – 11 класс), расширить эти знания на примерах культуры СССР 30-х годов ХХ века.

Задачи:
Личностные: развитие интереса к изучению вопросов культуры, к чтению произведений великих писателей;
Метапредметные: продолжить работу над формированием способности школьников анализировать произведения искусства, извлекать из них знания об эпохе;
Предметные: работа над понятием культура, идеология, над знание представителей культуры СССР в 30-х годах ХХ века.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

26.11.2018Nadezhda4727782

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, опираясь на содержание книги М. Шолохова «Судьба человека». Выполнение теста может помочь им:

  1. обратить внимание на ряд важных исторических событий, упомянутых в книге
  2. откорректировать свои знания;
  3. развить внимательность и общий кругозор

Данная разработка может быть использована при проведении бинарного урока учителей истории и литературы.

Целевая аудитория: для 9 класса

02.06.2018MaksSHTIRLIC620

15 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по истории. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

22.05.2018KarMaN18930

Презентация «1812 год: Первая Отечественная война в России» применяется на уроке истории по теме: «Внутренняя и внешняя политика России в нач.XIX в.» при изучении одного из её вопросов «Отечественной войне 1812 г».

Данная работа поможет расширить и углубить знания обучающихся о войне 1812 г., основных ее событиях, сражениях и участниках, воспитывать у них чувство патриотизма и любви к Родине, уважение к героическому прошлому русского народа, армии и выдающихся полководцев. Она выступает и как источник знаний, и как зрительная опора в рассказе преподавателя; как иллюстрирование изложения рассказа или как средство закрепления.

Наглядный материал формирует у обучающихся образные представления и понятия об Отечественной войне 1812 г., усиливает их эмоциональное восприятие, дает возможность почувствовать колорит эпохи, пережить ощущение исторического прошлого. России. Анимации работают по щелчку.

Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

Целевая аудитория: для 10 класса

29.04.2018tatyana32834761

Презентация выполнена в форме викторины (9 вопросов) по теме «Земельная и военная реформы в Древнем Риме». 10 задание – практическое. Ресурс может быть использован на этапе проверки знаний или при закреплении материала. Форма работы может быть как индивидуальной, так и фронтальной. 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

22.04.2018Наталья19822182

Цель: через изучение основной реформы Александра II понять особенности развития России.
Задачи:
Личностные – сформировать рефлексивное отношение к реформе Александра II;
Метапредметные – умение анализировать исторические документы, проводить сравнение уровня проводимых реформ в разных странах;
Предметные – изучить содержания реформы 1861 года, подготовиться к изучению подобных реформ во всеобщей истории.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

30.03.2018Nadezhda47273953

Данную презентацию можно использовать для проведения урока мужества в средних и старших классах. Материал содержит подборку карикатур военных лет, посвященных Сталинградской битве.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

12.03.2018школа67443423

Всероссийская проверочная работа для 6 класса посвящена истории России с древнейших времен до конца XV в. и истории Средних веков (история зарубежных стран с 476 г. н.э. до конца XV в.) с учетом объема изученного материала к моменту написания работы. В работе также проверяется знание истории, культуры родного края.

Образец ВПР включает в себя 10 заданий. На выполнение работы по истории даётся 60 минут.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

26.01.2018Игоревич18970

На выполнение работы по истории даётся 45 минут. ВПР по истории в 5 классе состоит из двух частей состоит из 8 заданий.

Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложено задание по истории родного края. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

23.01.2018Игоревич30190

Всероссийская проверочная работа по истории в 11 классе включает в себя 12 заданий. На выполнение работы отводится 1 час 30 минут. Проверочная работа предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших историю на базовом уровне. 

ВПР содержит задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.

Образец ВПР по истории содержит файл с заданиями работы, ответы и критериии оценивания, а также файл с описанием ВПР по истории.

Источник: ФИПИ

  

Целевая аудитория: для 11 класса

13.01.2018Игоревич17540

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся 7 класса. Подходит для любого УМК по истории 7 класса.В методической разработке 6 тем. В каждой из тем вопросы с разным уровнем сложности. Побеждает команда (или участник), набравший к концу игры большее количество баллов.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

25.12.2017жора518920070

Интерактивная игра (использована форма Своей игры) предназначена для проведения обобщения в 7 классе по теме «Россия в XVI-XVIII вв.». Игровое поле состоит из пяти подтем: личности, даты, термины, реформы и культура. Каждая из подтем включает в себя 6 вопросов. Вопросы имеют разный уровень сложности (5 б. – наиболее простые, 50 б. – наиболее сложные). Иллюстрации в игре подобраны в соответствии с темой вопроса.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

20.12.2017Наталья198213422
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика