РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

1 2 3 ... 79 80 »
В разделе разработок: 1587
Выберите категорию:
Уроки истории [426]Презентации по истории [771]
Мультимедийные тесты по истории [44]Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87]Контрольные работы по истории [74]
Рабочие программы по истории [50]Компьютерные программы по истории [6]
Интерактивная доска (история) [2]
Данная Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики по всеобщей истории. Рабочая программа учителя соответствует действующему Государственному образовательному стандарту основного общего образования Донецкой Народной Республики, Концепции исторического развития Донбасса и содержит перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению на уровне основного общего образования. Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, формы контроля и критерии оценивания. Рабочая программа подготовлена к 2019-2020 учебному году.

Целевая аудитория: для 7 класса

02.09.201977703051120

В ресурсе представлено 20 вариантов работы. Есть ответы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Проверочная работа включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут). Максимальный балл - 21. Есть таблица перевода баллов в отметки по пятибальной шкале.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

10.07.2019KarMaN440

Обобщить и систематизировать знания по теме "Древний Восток"; развивать познавательную активность учеников. Контрольная работа по строена не на тестах, где можно по играть в угадайку. Задания выстроены на подготовку ОГЭ, где учащиеся должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание - творческое, за которое можно поставить отдельную оценку.

Целевая аудитория: для 5 класса

06.07.2019нет1006480

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит мз пяти заданий. Максимальный первичный балл за работу – 12.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

03.07.2019KarMaN670

Работа состоит из семи заданий. Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

02.07.2019KarMaN880

Форма проведения урока: урок-путешествие.
Цель: знакомство с произведением православной архитектуры, с культурой Византии, которая повлияла на культуру Руси через крещение и православие.
Задачи:
Личностная – приобщение к культуре народов страны, воспитание чувства уважения и восхищения к культуре народов в диалоге культур;
Метапредметная – формирование и развитие умения понимать произведения искусства как знак, читать этот знак;
Предметная – изучение особенностей крестово-купольного типа храма, мозаики как вида искусства; изучение культуры государства, которое повлияло на становление культуры, религии и государственности Русского государства.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

18.06.2019Nadezhda4727262

20 вариантов с ответами. На выполнение работы по истории даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.06.2019KarMaN340

На выполнение работы по истории даётся 60 минут. В ресурсе представлены 20 вариантов работы и система оценивания диагностической работы. Работа включает в себя 10 заданий.
Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков), в части 2 предложены задания по истории Вашего родного края.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

06.06.2019KarMaN510

В архиве 20 вариантов работы. На выполнение работы по истории даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложены задания по истории родного края

  

Целевая аудитория: для 5 класса

01.06.2019KarMaN590

В афинских школах и гимнасиях
Урок – образовательное путешествие
Форма проведения урока: образовательное путешествие с элементами ролевой игры.
Цель: используя исторический материал выяснить особенности образования в Афинах.
Задачи:
1. Способствовать воспитанию уважительного отношения к образованию; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование и средства обучения: Презентация «В афинских школах и гимнасиях», исторический текст: «Жалоба раздражённой матери учителю на прогульщика сына из весёлой пьесы древнего автора», греческий алфавит и цифры, проектор, ПК для учителя, экран.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

29.03.2019Лира11931

«Место и роль Руси в международной торговле в IX – XII веке»
Урок – систематизация и обобщение знаний.
Форма проведения урока: систематизация и обобщение знаний.
Цели:
Содержательная: выявление уровня знаний учеников по теме: «Место и роль Руси в международной торговле в IX – XII веке», формирования обобщение знаний по данной теме.
Деятельностная: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умение работать в группе, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умений обещать, систематизировать знания.
Задачи:
1. Способствовать развитию проектных умений:
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
умение взаимодействовать в группе в решении общих задач;
навык монологической речи;
умение уверенно держать себя во время выступления;
разделение ролей в группе и выполнения роли;
способность рефлексировать этапы работы со знанием.
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

12.03.2019Лира11611

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2019KarMaN53950

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

08.02.2019KarMaN15970

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

05.02.2019KarMaN16010

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

02.02.2019KarMaN7310

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.12.2018Liscerk071650

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: - М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.12.2018Liscerk071000

Цель урока: объединив полученные знания учеников на уроке по обществознанию по теме «Государство и экономика» - внутренние функции государства и по теме «Политические режимы. Тоталитарные режимы» (10 класс. Дж. Оруэлл; Е. Замятин – на уроках литературы – 11 класс), расширить эти знания на примерах культуры СССР 30-х годов ХХ века.

Задачи:
Личностные: развитие интереса к изучению вопросов культуры, к чтению произведений великих писателей;
Метапредметные: продолжить работу над формированием способности школьников анализировать произведения искусства, извлекать из них знания об эпохе;
Предметные: работа над понятием культура, идеология, над знание представителей культуры СССР в 30-х годах ХХ века.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

26.11.2018Nadezhda4727952

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, опираясь на содержание книги М. Шолохова «Судьба человека». Выполнение теста может помочь им:

  1. обратить внимание на ряд важных исторических событий, упомянутых в книге
  2. откорректировать свои знания;
  3. развить внимательность и общий кругозор

Данная разработка может быть использована при проведении бинарного урока учителей истории и литературы.

Целевая аудитория: для 9 класса

02.06.2018MaksSHTIRLIC650

15 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по истории. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

22.05.2018KarMaN20260
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика