РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

1 2 3 ... 80 81 »
В разделе разработок: 1606
Выберите категорию:
Уроки истории [433]Презентации по истории [772]
Мультимедийные тесты по истории [50]Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87]Контрольные работы по истории [80]
Рабочие программы по истории [50]Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

07.07.2020Tananajko20

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

02.07.2020Tananajko20

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

23.06.2020Tananajko60

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

16.06.2020Tananajko60

Данную презентацию можно применять в пятых классах на повторительно-обобщающем уроке (ПОУ) по теме "Западная Азия в древности". Проведение урока в игровой форме всегда вызывает интерес у учащихся, способствует развитию коммуникативных навыков, формирует креативность мышления. Для проведения данного урока класс делится на команды по 5-6 человек, каждой команде выдаются листки для записи ответов. Учитель задает вопрос, который дублируется на слайдах презентации, и дает на размышление одну минуту, по истечении которой команда сдает листок. Затем на экране появляется слайд с правильным ответом, и учитель задает следующий вопрос. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов (1 правильный ответ = 1 балл).

  

Целевая аудитория: для 5 класса

07.06.2020helengol370

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

05.06.2020Tananajko200

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

31.05.2020Tananajko101

Данный урок предназначен для учителя, работающего по учебнику " история России" под редакцией А.В. Торкунова. Она поможет наглядно продемонстрировать учащимся развитие русской культуры во II половине XIII - XIV в.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

22.04.2020Снежанка520

Данная разработка содержит материал, позволяющий познакомить с причинами церковного раскола, реформой 1653 - 1655 г. , познакомить с такими личностями, как патриарх Никон, протопоп Аввакум, выяснить их роль в проведении церковной реформы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.04.2020Снежанка470

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.
ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.
Работа состоит из 12 заданий. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

15.02.2020KarMaN3020

Цена победы в Великой Отечественной войне

Цель: используя исторический материал выяснить какой ценой была достигнута победы в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свой народ на примере героизма и мужества советских людей на примере Великой Отечественной войны; уважительного отношения к памяти предков; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
  2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
  3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
  4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

Тип урока: открытие новых знаний.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

27.01.2020Лира114120

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит из девяти заданий. Максимальный первичный балл за работу – 11. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

22.01.2020KarMaN2840

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

03.12.2019KarMaN10960

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
На выполнение работы по истории даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

03.12.2019KarMaN7910

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

02.12.2019KarMaN11780

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

02.12.2019KarMaN10390

Презентация рассматривает вопросы культуры XIII – XVII вв. Познакомит с жанровым разнообразием литературы. Покажет влияние книгопечатания на просвещение Руси. Визуально дополнит материал параграфа, познакомив с выдающимися образцами зодчества и живописи. Даст возможность сопоставить: влияние западных, византийских традиций и расцвет русской архитектуры и живописи. Позволит проследить, как процесс создания единого государства влиял на новый культурный подъём.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

17.11.2019НикифороваНЕ1910

Форма урока: образовательное путешествие.
Цель: познакомить обучающихся с периодом феодальной раздробленности на Руси на примере истории Владимиро-Суздальского княжества. Показать, что раздробленность была обязательным этапом в истории феодальных государств.
Задачи:
личностные - содействовать воспитанию уважения к истории своей Родины,
метапредметные - развивать умение работать с картой, историческими источниками, систематизировать данные в таблицу,
предметные - определить особенности развития Владимиро-Суздальского княжества.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: медиапрезентация "Владимиро-Суздальское княжество", рабочие листы с заданиями, исторический источник "Оценка Н.И. Костомаровым деятельности А. Боголюбского", проектор, ПК для учителя с выходом в Интернет, экран.
Данный материал соответствует УМК под редакцией А.В. Торкунова.

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

31.10.2019Инесса30056711

Конспект содержит следующую структуру:
- вводная часть( закрепление предыдущей темы- тест)
-основная часть( изучение нового материала, работа в группах)
-заключение( рефлексия, выставление оценок, домашнее задание)
Данная работа сопровождается мультимедийной презентацией.
Разработка соответствует требованиям ФГОС.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

27.10.2019tory-f20131460

Цель: формирование понимания политической обстановки в стране и мире на примере российско-японских отношений на современном этапе, повышение интереса к истории родного края;

Задачи:

  • личностные – воспитание патриотизма, гордости за свой край, чувства сопричастности судьбе России;
  • метапредметные – работа с навыками познавательной, учебно-исследовательской деятельности, со способностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, с умением работы с документами;
  • предметные – изучение истории послевоенного устройства мира на Дальнем Востоке, изучение документов конференций по послевоенному устройству мира на Дальнем Востоке.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

09.10.2019Nadezhda47271351
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.