РАЗРАБОТКИ

Другие модули

История

1 2 3 ... 81 82 »
В разделе разработок: 1637
Выберите категорию:
Уроки истории [437] Презентации по истории [771]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]

Рабочая программа по всеобщей истории - "История Древнего мира"(5 кл.) на ступени основного общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)
Рабочая программа ориентирована на учебник:«Всеобщая история. История Древнего мира», для 5 класса, авторы-составители: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. Искендерова А.А.  Программа 5 класса рассчитана на 68 учебных часов (2 ч. в неделю) – всеобщая история, Древний мир. Срок реализации программы – один год.

Целевая аудитория: для 5 класса

Викторина в формате презентации может быть использована на обобщающем занятии по теме "Культура Древнего Рима". За каждый ответ дается определенное количество баллов ("цена" ответа указана всегда в верхнем левом углу). Викторину можно проводить как в групповой работе, так и в индивидуальном первенстве.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Работа состоит из 13 заданий. Максимальный первичный балл – 24.
На выполнение работы отводится 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Ресурс соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 11 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа, задания на соотнесение двух рядов информации и задания с кратким ответом. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются последовательность цифр, буква или слово (словосочетание).
Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
На выполнение работы отводится 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Проверочная работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Проверочная работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории – оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.
ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России. Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) и Историко-культурному стандарту.
Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена (ОГЭ), можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, также постепенной подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Тест, по обозначенной теме, представлен в двух вариантах, в каждом варианте 10 вопросов. Прежде всего это задания с выбором правильного ответа, задания на соотнесение двух рядов информации и задания с кратким ответом. В завершении теста программа ведёт подсчёт количества правильных выполненных заданий, что позволяет учителю самостоятельно определить критерии оценивания, в зависимости от подготовленности класса/ученика.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVI века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVI века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVI века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVI века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Форма проведения урока: интегрированный урок.
Цель: используя исторический материал сформировать представления об эпохе Великих географических открытий, их роли в развитии истории человечества.
Задачи:
    Способствовать формирование у обучающихся системы знаний о Великих географических открытиях; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.
    Осознание значения и последствий Великих географических открытий для стран Европы и мира; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
    Установление логических связей между событиями эпохи Великих географических открытий; исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.
    Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
Тип урока: открытие новых знаний.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель: используя исторический материал познакомить учащихся с замком феодала, снаряжением рыцарей, их развлечениями, моральными ценностями, нормами и установками. 

Задачи:

1. Способствовать формированию представлений учащихся об условиях жизни феодалов; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения принимать события из прошлого, анализируя их через исторические тесты.

2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.

3. Исследовать и сопоставлять исторические события, раскрывая причинно-следственные связи.

4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.

Тип урока: открытие новых знаний.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам/

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемые тесты по истории России с древнейших времён до конца XVII века соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 10 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. Проверочную работу можно использовать для текущего и итогового контроля, а так же для обучения и самоконтроля учащихся. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены