РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки экономики


1 2 3 »
В категории разработок: 30
Уроки экономики [30] Презентации по экономике [44]
Мультимедийные тесты по экономике [1] Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [11] Рабочие программы по экономике [9]
Фильтр по целевой аудитории

Современный ритм и реклама «красивой» жизни заставляют общество следовать определенным правилам и призывают воспользоваться всеми доступными благами прогресса уже сейчас, не откладывая на потом.
Однако для каждого порог доступности благ индивидуален: кто-то не может полностью удовлетворить свои элементарные жизненные потребности (в еде, одежде, жилье и пр.), а кто-то мечтает покорить дальние страны, приобрести роскошный особняк или учиться в лучшем вузе Европы и т.д. Если нет возможности одолжить денег у ближайшего окружения, то в этом может помочь кредит. Основной принцип кредитования так и звучит: «Пользуйся благами сейчас, а плати потом». В настоящее время кредит является наиболее распространенным из всех законных способов пополнения собственных средств для удовлетворения личных потребностей.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Динамичное развитие криптовалюты привело к возникновению «электронных денег». Несмотря на популярность криптовалюты, о ней мало известно обычным людям. Еще меньше людей знают о способах ее добычи и способах использовать это, как платежное средство. В связи с бурным развитием данной отрасли, можно предположить, что в будущем она вытеснит банкноты и карты, и именно поэтому эта тема очень актуальна на данный момент.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Любому человеку необходимо знать: что такое страхование? Какая ситуация может привести к страховому риску? Для чего нам необходимо страхование?
Ответы на эти и многие другие вопросы являются очень важными в любой семье, и в этом заключается актуальность данной темы. Большинство подростков очень легкомысленно относятся к своему здоровью и абсолютно уверенны , что завтрашний день несет только хорошее. Проблема в том, что вопросы страхования, если и решаются, то без их участия.
Поэтому важно уже в школьном возрасте прививать детям навыки грамотного отношения к возможным страховым рискам, формировать у обучающихся понимание того, что в реальной жизни они могу случиться большие неприятности, научить оценивать финансовые возможности семьи, принимать осознанное решение по страхованию, находить возможности для увеличения собственного благополучия и безопасности окружающего мира.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Поведение потребителя. Проблема рационального выбора". Учащиеся на уроке научатся: определять исходные компоненты теории потребительского поведения; характеризовать различные подходы к измерению полезности; выявлять особенности видов оценок полезности и свойства кривых безразличий. Презентация к уроку позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Методическая разработка содержит материал, который позволяет раскрыть основное значение денег в экономике. Знакомит с историей денег, их основными функциями, дает понятие о денежных агрегатах. Студенты также знакомятся и с универсальным уравнением обмена И. Фишера, что позволяет прийти к выводу об опасти дисбаланса на рынке денег между спросом и предложением. Урок является частью темы "Финансы и денежно- кредитная система государства".Поэтому в качестве домашнего задания рекомендована самостоятельная работа "Инфляция и устойчивость денежного обращения". На следующих уроках темы продолжится работа по изучению роли денег в экономике.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

Внеклассное мероприятие "История денежных средств" предназначено для учащихся 5-7 классов. Форма проведения мероприятия: занимательная беседа. Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике; данное мероприятие можно проводить с учащимися 5 - 7 классов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели данного урока:
1. Познавательный аспект
• Формирование знаний о видах и уровнях конфликта в организации
• Формирование специальных умений о методах и способах управления конфликтами
вновь формируемые: умение использовать методику управления конфликтами в менеджменте
2. Развивающий аспект:
• Развитие навыков применения приемов и методов анализа конфликтных ситуаций
• Развитие умений использования способов и стилей разрешения конфликтов
3. Воспитательный аспект:
• Воспитание элементов аналитической и социально-психологической культуры управления
В рамках урока проводятся семинарское и практическое занятия.К конспекту прилагается презентация.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Дидактическая игра для учащихся 5 класса «Экономическая семерка»
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями.
Оборудование: доска, карточки с заданиями, компьютер, мультимидийный проектор, экран.
Время продолжения игры 35 минут.
Количество команд: три-четыре команды по четыре-пять человек в каждой.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок для класса социально-экономического профиля в разделе «Деньги. Функции денег». Урок разработан по методике "Проектная деятельность", на основе учебников "Экономика". Учебник для 10,11 классов. Липсиц И.В.и

"Экономика". 10-11 классы . Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Королева Г.Э., Бурмистрова Т. В.,сопровождается презентацией.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Цели:
• популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»;
• формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения;
• воспитание основ потребительской культуры учащихся.
Задачи:
1) образовательные:
• изучить права потребителей в РФ;
• формировать навыки рационального потребительского мышления;
• научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.
2) развивающие:
• развитие культуры устной речи учащихся;
• формирование экономического мышления;
• формирование у учащихся навыков выступления перед аудиторией.
3) воспитательные:
• закрепление навыков работы в команде;
• повышение общей положительной мотивации учащихся к учению путем использования нестандартных приемов обучения (КВН).
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов (социально-экономический профиль)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

1-10 11-20 21-30
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены