РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Экономика

1 2 3 4 5 »
В разделе разработок: 86
Выберите категорию:
Уроки экономики [29]Презентации по экономике [35]
Мультимедийные тесты по экономике [1]Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [8]Рабочие программы по экономике [9]

Этапы игры и предлагаемый студентам материал разработаны с учётом межпредметных связей с историей, географией, литературой, экономикой, математикой.
При составлении заданий деловой игры упор сделан на развитие познавательной активности студента, т.к. группы 1-х курсов не изучали экономическую дисциплину и имеют небольшой жизненный опыт экономических отношений. Задания игры разделены по номинациям: культура, история, термины, веселый счет, география.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

23.05.2018UshalLI481

Цель: формирование у обучащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами.

Задачи:

  • овладение знаниями об условиях депозита;
  • овладение умением получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

09.01.2018ZJHtj1460

Цель: формирование у обучающихся представлений о деятельности и функционировании банков.

Задачи:

  • овладение знаниями о схемах деятельности банков;
  • овладение знаниями о целях деятельности и функциях банков.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

09.01.2018ZJHtj1480

Цель:
формирование у обучащихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в области управления личными финансами.
Задачи:
овладение знаниями об условиях кредитования и рисками связанными с ним;
овладение умением получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.11.2017ZJHtj2570

Презентация предназначена для учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы.

Проблемный вопрос. Показать, как осуществляется и стратегия продаж на примере конкретной организации (ПАО «Аэрофлот»).

Цели:

  • Закрепить знания учащихся в сфере маркетинга;
  • Включение обучающихся в активное освоение составление стратегии продаж: самостоятельно давать характеристику авиакомпании; характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании; стратегии развития продаж; целевым рыночным сегментам; каналам распределения; бюджету продаж авиакомпании; составлять стратегию продаж.
  • Дать представление о том, как происходит осуществление стратегии продаж на практике;
  • Обучить умению воспринимать новую информацию;
  • Научить сравнивать и оценивать объём своих знаний вначале и в конце занятия.
  • Воспитывать интерес к экономике.

Задачи:

  • Выяснить, зачем в организациях необходима продуманная маркетинговая политика;
  • Анализировать работу организации до и после внедрения инновационных решений;
  • Обосновать значимость составления стратегии продаж.

Особо важно показать учащимся практическую сторону курса экономики, как изученный материал «работает в жизни».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

06.08.2017Ekaterina58271491

Презентация последовательно знакомит учащихся с такими понятиями как депозит, кредит, процент, дисконтирование через решение соответствующих практических задач, а также учит составлять график погашения кредита.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Кейнсианская революция". Учащиеся на уроке научатся: характеризовать один из компонентов экономических учений ХХ века – кейнсианство; выявлять основные экономические концепции государственного регулирования экономики и анализировать модели выхода из экономического кризиса; определять основные методы исследований в экономике. Данная работа позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания.

        

Целевая аудитория: для 10 класса

20.08.2015grebboss6942

Конспект и презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Поведение потребителя. Проблема рационального выбора". Учащиеся на уроке научатся: определять исходные компоненты теории потребительского поведения; характеризовать различные подходы к измерению полезности; выявлять особенности видов оценок полезности и свойства кривых безразличий. Презентация к уроку позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

18.08.2015grebboss21863

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, 136 ч. Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013.
Учебник, соответствующий учебной программе и включённый в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
Экономика. (Основы экономической теории): Учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень образования. / под ред. С.И. Иванова, А.Я. Линькова – 21-е изд. В 2-х книгах М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. Общеобразовательный предмет «Экономика» является одним из базовых предметов образовательной области «Общественные науки» наряду с обществознанием, правом, историей, географией. В курсе экономики учащимися изучаются базовые понятия экономической теории и некоторых прикладных дисциплин (предпринимательство, менеджмент, маркетинг).

Целевая аудитория: для 10 класса

18.08.2015grebboss14780

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы: ЭКОНОМИКА: Углубленный уровень, 136 ч. Автор программы – Лавренева Е.Б. Сборник примерных программ: обществознание, экономика, право (на основе ФГОС второго поколения) 10-11 классы. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013.
Учебник, соответствующий учебной программе и включённый в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.
Экономика. (Основы экономической теории): Учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Углубленный уровень образования. / под ред. С.И. Иванова, А.Я. Линькова – 21-е изд. В 2-х книгах М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015.
Предмет изучается по 2 часа в неделю в 11 классе – 68 часов.

Целевая аудитория: для 11 класса

11.08.2015grebboss13321

Данная практическая работа разработана для проверки и закрепления теоретических знаний обучающихся и студентов 1 и 2 курсов в начальных и средних профессиональных учреждениях.

Целевая аудитория: для 10 класса

10.10.2014dariache201045900

экзаменационный материал представлен в виде тестовых заданий разных типов: выбор единственного и множественного ответов, установления последовательности и соответствия, ответа с пояснениями. общее количество заданий - 20. оценивается по баллам, максимальное количество баллов - 41. прилагаются шкала перевода баллов в традиционную оценку и ключи проверки.

Целевая аудитория: для 11 класса

11.06.2014olgaerny197730622

В разработку включены тестовые задания разного уровня сложности. Материал состоит из основной части и дополнительной. Оценка выставляется по количеству набранных балов. Материал захватывает весь курс экономики. Материал подходит для проведения итогового контроля ,а также для текущего контроля.

Целевая аудитория: для 10 класса

14.05.2014Сава015645602

Методическая разработка содержит материал, который позволяет раскрыть основное значение денег в экономике. Знакомит с историей денег, их основными функциями, дает понятие о денежных агрегатах. Студенты также знакомятся и с универсальным уравнением обмена И. Фишера, что позволяет прийти к выводу об опасти дисбаланса на рынке денег между спросом и предложением. Урок является частью темы "Финансы и денежно- кредитная система государства".Поэтому в качестве домашнего задания рекомендована самостоятельная работа "Инфляция и устойчивость денежного обращения". На следующих уроках темы продолжится работа по изучению роли денег в экономике.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

05.02.2014клп0331252
Внеклассное мероприятие "История денежных средств" предназначено для учащихся 5-7 классов. Форма проведения мероприятия: занимательная беседа. Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике; данное мероприятие можно проводить с учащимися 5 - 7 классов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

01.02.2014mm0723721
Цели данного урока:
1. Познавательный аспект
• Формирование знаний о видах и уровнях конфликта в организации
• Формирование специальных умений о методах и способах управления конфликтами
вновь формируемые: умение использовать методику управления конфликтами в менеджменте
2. Развивающий аспект:
• Развитие навыков применения приемов и методов анализа конфликтных ситуаций
• Развитие умений использования способов и стилей разрешения конфликтов
3. Воспитательный аспект:
• Воспитание элементов аналитической и социально-психологической культуры управления
В рамках урока проводятся семинарское и практическое занятия.К конспекту прилагается презентация.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

10.12.2013клп0314461
Дидактическая игра для учащихся 5 класса «Экономическая семерка»
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями.
Оборудование: доска, карточки с заданиями, компьютер, мультимидийный проектор, экран.
Время продолжения игры 35 минут.
Количество команд: три-четыре команды по четыре-пять человек в каждой.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

07.12.2013ElenaKiseleva25875
Рабочая программа по экономике "Экономика семьи" для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и на основании сведения о программе непрерывного социально-экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов общеобразовательных школ (РАО, под ред. И.А. Сасовой. Автор программы Н.В. Новожилова.) Сборник программно-методических материалов по экономике для общеобразовательных учреждений./Сост.Б.И. Мишин,Л.Н.Поташева.-М.:Вита-Пресс,2008.240с. /

Целевая аудитория: для 5 класса

30.09.2013эконом170314220
Урок для класса социально-экономического профиля в разделе «Деньги. Функции денег». Урок разработан по методике "Проектная деятельность", на основе учебников "Экономика". Учебник для 10,11 классов. Липсиц И.В.и

"Экономика". 10-11 классы . Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Королева Г.Э., Бурмистрова Т. В.,сопровождается презентацией.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

15.04.2013070719604
Цели:
• популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»;
• формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения;
• воспитание основ потребительской культуры учащихся.
Задачи:
1) образовательные:
• изучить права потребителей в РФ;
• формировать навыки рационального потребительского мышления;
• научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.
2) развивающие:
• развитие культуры устной речи учащихся;
• формирование экономического мышления;
• формирование у учащихся навыков выступления перед аудиторией.
3) воспитательные:
• закрепление навыков работы в команде;
• повышение общей положительной мотивации учащихся к учению путем использования нестандартных приемов обучения (КВН).
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов (социально-экономический профиль)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

10.02.2013Вредная830834951
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика