РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 2

« 1 2 3 4 ... 42 43 »
В категории разработок: 426
Уроки истории [426]Презентации по истории [771]
Мультимедийные тесты по истории [44]Печатные тесты по истории [126]
Внеклассные мероприятия по истории [87]Контрольные работы по истории [71]
Рабочие программы по истории [49]Компьютерные программы по истории [6]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Вводный урок в изучении истории XX века, который строится на основе историко-культурного стандарта и по темам: «Первая мировая война: причины, участники, этапы войны, театры боевых действий. Россия в Первой мировой войне» (2 час) 

Воспользовавшись содержанием данной разработки, педагоги могут решать самые различные задачи обучения и воспитания школьников с учетом требований системно-деятельностного и культурологического подходов.

Военный реквием   Военный реквием

Целевая аудитория: для 9 класса

18.01.2017Nadezhda47273495

Методическая разработка урока истории в 5 классе «Ранняя республика в Риме (составление разноуровневых заданий по таксономии Б.Блума и с использованием балльно-рейтинговой системы).
Методическая разработка имеет:
1. Электронный задачник «По страницам истории Древнего Рима» для обучающихся 5 класса (любое УМК по истории Древнего мира) создан в программе Excel.
Ребус, задание на усвоение терминологии, загадка, задача и примеры на счет лет в истории, анаграммы и упражнения, 3 теста с выведение отметки за выполнение теста.
Задачник имеет пояснительную записку, которая имеет следующее содержание:
а. полнотекстовая версия всех заданий
б. рекомендации педагогам по навигации задачника
в. ответы на задания
2. Интерактивный тест «Рим: от возникновения до установления господства над Италией» PowerPoint 2010 предназначен для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан на основе Visual Basic for Applications. Ресурс имеет пояснительную записку, содержащую инструкцию по навигации.

     

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.01.2017MarijaVagu7292

Презентация "Религия древних египтян" предназначена для урока истории в 5 классе.
Задачи методической разработки:
- рассмотреть основных богов, в которых веровали в Древнем Египте;
- обозначить перед учащимися, с какими природными явлениями, а также занятиями связывали египтяне существования богов;
- рассмотреть схему взаимодействия религии и государственной власти в Древнем Египте;
Учебно-методический комплекс к уроку:
1. А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; История Древнего мира - М.: Просвещение, 2009 г.
2. История Древнего мира. 5 класс: универсальные поурочные разработки к учебнику А. А. Вигасина/ авторы – составители О. В. Арсаланова, К. А. Соловьёв.- М.: Издательство «Вако», 2011 г.
3. Г. И. Годер. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Жизнь первобытных людей. Древний Восток. – М.: Просвещение, 2001 г.
Включение в презентацию работы с текстом и картинками позволяет формировать у учащихся навыки выстраивание причинно-следственных связей между историческими явлениями.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

23.11.2016nezabudka41106211

Презентация и конспект по теме "Государство на берегах Нила. Древний Египет" предназначены для урока истории в 5 классе. Цель урока по данной теме заключается в формировании у обучающихся представления о переходе общества из первобытности в цивилизацию, на примере Древнего Египта.

Задачи урока:

  • рассмотреть обстоятельства, приведшие к возникновению государства;
  • сформировать у учащихся представления о Древнем Египте (географическое положение, почва, природные условия);
  • изучить обстоятельства, приведшие к объединению Египта;

Особенностью предлагаемого урока является включения педагогической технологии "фишбоун". Использования данной технологии в ходе урока позволяет учителю более лаконично донести до детей причинно- следственные связи. Во -вторых дети получают возможность обрести навыки выстраивания исторических событий в логической последовательности через выполнения задания с применением данной технологии.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

27.01.2016nezabudka411011501

ЦЕЛЬ: Обеспечить усвоение учащимися знаний о причинах войны, ее основных этапах, причинах поражения России в войне; продолжить формирование умений использовать исторические документы как источник знаний.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

19.01.2016abyshkina201618981

Урок проводится в 8 классе в рамках изучения Первой мировой войны. Данный урок подводит итоги Первой мировой войны. Знакомит учащихся с Компьенским перемирием и Версальским мирным договором. В ходе урока ученики продолжают совершенствовать навыки работы с документами и таблицами. Урок комбинированного типа.

    

Целевая аудитория: для учителя

15.12.2015sonca7412401

Целевая аудитория учащиеся 5 класса.

Игра – викторина «Великие державы Древнего мира» предназначена для повторения и обобщения учебного материала по истории древних цивилизаций Индии, Китая, Месопотамии, Египта и ранней истории Греции. На уроке учащиеся повторят пройденный материал, проявят свои творческие и коммуникативные способности. Как известно игра тренирует память, развивает внимание и познавательный интерес к предмету.

Конкурентная борьба команд позволит преодолеть пассивность даже самым скромным ученикам.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

07.12.2015SN674111352

Материал содержит основные сведения об эпохе Серебряного века в России, познакомит учащихся с научными открытиями , направлениями в литературе и их представителями.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

23.11.2015Снежанка30600

Конспект и презентация по теме "Афинская демократия при Перикле" предназначены для уроков истории в 5 классе. Целью данной методической разработки является формирование у обучающихся представления о общественно-политическом строе Афин после греко-персидских войн.
Для достижение цели автор предлагает в ходе урока выявить основные направления преобразований в общественной и политической жизни Афин, а также изучить деятельность Перикла по усовершенствованию Афин.
Обязательным элементом урока является работа учащихся с текстами исторических документов. Это необходимо чтобы уже в 5 классе дети получали навыки "смыслового" чтения. Также в начале и конце урока стоит предложить двум учащимся сформулировать выводы на основании ответов одноклассников. Этот необходимо чтобы сформировать у детей умение обобщать и систематизировать полученную информацию.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

04.07.2015nezabudka411026091

Презентация и конспект на тему "Формирование Древнерусского государства". Предназначены для проведения урока истории в 6 классе. Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России с древнейших времен до конца XVI века. М., Просвещение, 2011.
Тип урока: урок изучения нового материала. Презентация содержит основную информацию, карты, картинки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

04.04.2015anny141314061
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика