РАЗРАБОТКИ
|
Русский язык
Страница 2
Данная разработка представляет собой тест (печатный и интерактивный варианты), дающий возможность отрабатывать умения определения средств выразительности языка ( задание 7 ОГЭ ). Формулировка заданий дается с учетом демоверсии ОГЭ 2020 года. Тест создан на основе конструктора тестов easyQuizzy -2.0.-installer, разработчик: А.Шкуропия, И.Полсаков. Данный материал можно использовать и на уроках русского языка, и на внеурочных занятиях в 8-11 классах при подготовке к экзамену. Целевая аудитория: для 9 класса Данный ресурс предназначен для использования на уроке русского языка в 7 классе (учебник М.Т.Баранова и др.) по теме «Описание внешности и действий человека по картине Е.Н.Широкова «Друзья». Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку». Целевая аудитория: для 7 класса Презентация для обучающихся 5,6 классов. Поможет учителю интересно и занимательно провести урок или внеклассное мероприятие по теме «Фразеология».Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Целевая аудитория: для 6 класса Ресурс состоит из мультимедийной презентации к уроку развития речи по русскому языку в 5 классе (УМК М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.). Цель урока – подготовить учащихся к самостоятельному написанию сочинения по картине А.Н.Комарова «Наводнение». Использование мультимедийного компонента дает возможность создать визуальный ряд, который важен на уроке по произведению изобразительного искусства, систематизировать словарные материалы, повысить мотивацию учащихся к учению. Комментарии прописаны в заметках к слайдам. Целевая аудитория: для 5 класса В ресурсе представлены аудио файл с текстом и критерии проверки и оценивания изложения. Исходный текст по Ю.Бондареву (152 слова). Максимальное количество баллов по критериям грамотности - 5. Максимальное количество баллов за всю работу - 12. Если вся работа учащегося дословно копирует исходный текст, то она оценивается нулём баллов. Целевая аудитория: для 9 класса Учащийся должны прослушать текст, передать основное содержание текста, определяя главную информацию Целевая аудитория: для 5 класса Сегодня наряду с Государственной итоговой аттестацией, с национальными и международными исследованиями качества образования используются Всероссийские проверочные работы (ВПР). Проблема подготовки педагогом обучающихся к ВПР весьма актуальна для современного общества. В ресурсе представлено ПЯТЬ вариантов тренировочной работы и правильные ответы к каждому варианту. Источник: http://russkiykim.ru/
Целевая аудитория: для 8 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 8 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 7 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 6 класса В архиве опубликованы: Целевая аудитория: для 5 класса Данное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по русскому языку и включает в себя 48 заданий на синтаксический анализ (работа со словосочетаниями, задание №4). Наличие ответов позволяет использовать пособие для самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ. Целевая аудитория: для 9 класса Сборник включает задания, построенные по образцу ОГЭ 2020: 18 текстов для анализа (задание 6) и 8 заданий на определение средств выразительности (задание7). Целевая аудитория: для 9 класса
Рабочая программа по русскому языку предназначена для работы в 6 классе. Она полностью отражает главные принципы и требования ФГОС.
Целевая аудитория: для 6 класса Задания построены по образцу заданий ОГЭ 2020. Задание 2 позволяет закрепить знания учащихся по темам "Грамматическая основа предложения", "Подлежащее и способы его выражения", "Сказуемое и его основные типы", "Односоставные и неполные предложения". Задание 3 служит закреплению знаний по основным темам пунктуации простого и сложного предложения. Ответы, предлагающиеся автором, позволяют использовать пособие как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку. Целевая аудитория: для 9 класса абота для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 62. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 11 класса Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти заданий. В первом задании, после прочтения текста, необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов.В четвёртом задании - вставить пропущенные слова (сочетания слов) во фрагмент текста из словарной статьи энциклопедического словаря "Русский язык". В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусских слов. В следующем задании необходимо выполнить перевод польских слов по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 64. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 9 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 56. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение всей работы отводится 240 минут Целевая аудитория: для 9 класса Работа для учащихся 8 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 50. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. Целевая аудитория: для 8 класса Работа lдля учащихся 7 класса состоит из десяти заданий. В первом задании необходимо дать шутливое толкование предложенных слов. Во втором, третьем и четвёртом заданиях надо вставить пропущенные слова и определить лексическое значение выделенных слов. В пятом задании предлагается выполнить перевод белорусского слова. В следующем задании необходимо выполнить перевод на чешский язык по образцу Далее учащимся предлагается разделить слова на группы в соответствии с их историческим словообразовательным элементом. В двух последних заданиях ответ нужно обосновать. В ресурсе представлены модели ответов и критерии оценивания каждого задания. Максимальный балл за все выполненные задания – 54. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут. Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены