РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ОБЖ

1 2 3 ... 13 14 »
В разделе разработок: 263
Выберите категорию:
Уроки по ОБЖ [70]Презентации по ОБЖ [133]
Мультимедийные тесты по ОБЖ [3]Печатные тесты по ОБЖ [20]
Внеклассные мероприятия по ОБЖ [8]Контрольные работы по ОБЖ [7]
Рабочие программы по ОБЖ [20]Компьютерные программы по ОБЖ [2]

Тест разработан для закрепления и контроля знаний для обучающихся 7 класса по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности". Раздел "Основы противодействия терроризму и экстремизму". Тест включает шесть заданий. Задания предполагают выбор ответов из предложенного списка. Для разработки был использован материал из электронного приложения к учебнику ОБЖ под общей редакцией А.Т. Смирнова.

Целевая аудитория: для 7 класса

09.04.2018ОБЖ17721142

Данная презентация является сопровождением к уроку ОБЖ в 8 классе по теме: «Эвакуация населения». Презентация знакомит учащихся с понятием «эвакуация», помогает изучить виды эвакуаций по различным признакам, развивает логическое мышление, творческие способности детей, а также воспитывает культуру безопасного поведения в условиях ЧС.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

14.03.2018sveta10-021521

Презентация по теме ОБЖ "Гражданская оборона" (10 класс, 1-2 курс СПО). Материал содержит общие понятия, историю создания Гражданской обороны в нашей стране. Указаны общие задачи, мероприятия по защите населения и экономики. Принципы организации и ведения ГО. Направления развития ГО в современных условиях. Таким образом в наглядной доступной форме дополняется устное изложение материала по указанной теме урока.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

31.10.2017Евгений63142971

Данный урок позволит организовать деятельность учащихся по изучению мер по защите населения от последствий селевых потоков. Учащиеся выработают алгоритм действий при заблаговременном оповещении об угрозе схода селевого потока и при получении сообщения непосредственно перед наступлением стихийного бедствия. В ходе урока учащиеся выполнят практическую работу- на контурной карте отметят селеопасные районы России. Урок сопровождается презентацией.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

07.07.2017sveta10-024501

Диагностическая работа для 9 класса включает в себя 11 заданий. На выполнение работы по основам безопасности жизнедеятельности даётся 35 минут.

Диагностическая работа проводится в рамках Национального исследования качества образования для мониторинга результатов перехода на ФГОС.

В архиве с ресурсом присутствуют демонстрационный вариант работы, файл с критериями оценивания и ответами и файл со спецификациями.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

13.04.2017Игоревич6620

На выполнение работы по основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе даётся 35 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Источник: Национальные исследования качества образования

 

Целевая аудитория: для 8 класса

13.04.2017Игоревич7110

Проверка знаний по ОБЖ учащихся за I полугодие 8 класса

Целевая аудитория: для 8 класса

09.03.2017Araik7313

Данный урок познакомит учащихся с понятием «химическая защита», с основными мерами по обеспечению химической безопасности населения, с устройством фильтрующего противогаза ГП-5, научит определять размер шлема-маски противогаза ГП-5, поможет выработать у ребят алгоритм действий при получении сигнала оповещения о химической аварии.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

06.01.2017sveta10-026221

Данный урок является актуальным в начальном образовании и воспитании, потому что здоровье школьника самая большая ценность в современном мире.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. 
Задачи: 
1) Расширить и систематизировать знания детей о здоровье и компонентах здорового образа жизни. 
2) Развивать коммуникативные навыки детей, умение работать в группе, в паре. 
3) Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. 

  

Целевая аудитория: для 2 класса

30.12.2016Ekaterina0504665841

Данный урок позволяет дать учащимся представление о значении огня в жизнедеятельности человека, о причинах возникновения пожаров и их возможных последствиях для безопасности человека. Сформировать у учащихся убеждение в необходимости знать правила пожарной безопасности и соблюдать их в повседневной жизни.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

21.10.2016sveta10-0210171

Презентация урока-теста по ОБЖ. Посвящен Основам военной службы и ГО. Проверочные вопросы расположены в блоках по 7 вопросов с  4-мя ответами. Правильный ответ проявляется картинкой с похвалой. Презентация будет интересна учащимся старших классов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

20.09.2016Uspeh-V7611

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11 классов обучения разработана в соответствии с ФГОС.
При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельнос для общеобразовательных учреждений (М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, под ред. Ю.Л.Воробьва, 2-е изд., испр.и доп.-М.:АСТ:Астрел,2008.).

Целевая аудитория: для 11 класса

24.08.2016glinskiy14230

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10 классов обучения разработана в соответствии с ФГОС.
При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений (авторы программы – А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев; под. общ. ред. А. Т. Смирнова.– М.: Просвещение, 2008 г).

Целевая аудитория: для 10 класса

24.08.2016glinskiy15350

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8-х классов обучения разработана в соответствии с ФГОС ООО.
При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельнос для общеобразовательных учреждений (М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, под ред. Ю.Л.Воробьва, 2-е изд., испр.и доп.-М.:АСТ:Астрел,2008.).

Целевая аудитория: для 8 класса

24.08.2016glinskiy14280

Дидактический материал по ОБЖ для 5 класса ориентирован на учителей, работающих по учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности: 5 кл.», созданному авторским коллективом в составе М.П. Фролова, В.П. Шолоха, М.В. Юрьевой, Б.И. Мишина. Данный материал можно использовать на разных этапах урока: этапе актуализации опорных знаний, этапе закрепления. Ценность материала состоит в том, что задания приводятся разного уровня сложности. Это открывает широкие возможности для дифференцированного подхода учителя к работе с учащимися. Выполнение работы по карточкам не требует больших затрат времени и позволяет оптимизировать проверку знаний, умений и навыков ребят.

           

Целевая аудитория: для 5 класса

11.06.2016sveta10-0210512

Данный урок познакомит учащихся с понятием «радиационная безопасность», основными источниками радиации, с нормами радиационной безопасности, обучит правилам, которые необходимо соблюдать при проживании в зоне возможного радиоактивного заражения. Учащиеся выработают алгоритм действий при получении сигнала оповещения о радиационной аварии.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

08.01.2016sveta10-0221471

Данный урок и презентация разработаны к учебнику А.Т. Смирнова и Б.О.Хренникова. Учащиеся знакомятся с понятием "сель" , с причинами возникновения и последствиями этого опасного природного явления. 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

03.01.2016sveta10-0217011

Контрольно – оценочное средство по предмету ОБЖ  за первое полугодие в 6 –х классах
Цель: проверить уровень знаний обучающихся по предмету ОБЖ за первое полугодие
Время выполнения: 45 минут
Учитель: С.В. Золотухина
- Учебник: Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. Для учащихся 6кл. общебразоват. шк./А.Т. Смирнов, Б.О. Хренноков; под общ. ред. А.Т Смирнова. – М.: Просвещение, 2011.

Целевая аудитория: для 6 класса

31.12.2015Сверчок659120692

В данной презентации рассмотрены следующие вопросы:
1. Основные поражающие факторы при радиационных авариях
2. Особенности радиоактивного заражения
3. Основные принципы защиты от ионизирующего излучения

    

Целевая аудитория: для 8 класса

16.12.2015Safety23081

Не следует забывать, что велосипед – это тоже транспортное средство, причем одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.
Водитель – главная фигура в обеспечении дорожного движения.
Напомним, что в нашей стране высокими темпами идёт рост числа автомобилей. Следовательно, также быстро растёт и число водителей. При этом уровень их профессиональной подготовки и уровень культуры в области безопасности дорожного движения не очень высокий и не соответствует в полной мере возрастающим требованиям к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности на дорогах в современных условиях .
Данную работу можно использовать при изучении нового материала, а также при закреплении изученного материала.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

16.11.2015Николаевна186618741
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика