РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ОБЖ

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 13 14 »
В разделе разработок: 271
Выберите категорию:
Уроки по ОБЖ [71]Презентации по ОБЖ [133]
Мультимедийные тесты по ОБЖ [3]Печатные тесты по ОБЖ [20]
Внеклассные мероприятия по ОБЖ [9]Контрольные работы по ОБЖ [12]
Рабочие программы по ОБЖ [21]Компьютерные программы по ОБЖ [2]

Данный урок поможет актуализировать и расширить знания учащихся о специальных службах защиты населения, выработать порядок действий при получении сигнала "Внимание всем!" Урок сопровождается яркой презентацией.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

17.04.2015sveta10-0218891

Данный урок научит ребят предвидеть опасные ситуации. Изложение нового материала сопровождается выполнением интересных заданий.

Цель урока:

  • Научить выявлять и предвидеть опасные ситуации.
  • Развивать внимательность, наблюдательность.
  • Воспитывать осторожность.
  • Формировать чувство ответственности за свои поступки и за безопасность окружающих.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

14.04.2015sveta10-0217681

Данный урок познакомит пятиклассников с главными правилами ОБЖ, научит ребят быть готовыми к встрече с любыми трудностями.

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с главными правилами ОБЖ.
  • Научить предвидеть опасные ситуации.
  • Развивать память, умение правильно понимать  и  истолковывать правила и рекомендации по безопасному поведению.
  • Побудить интерес к правилам безопасности и защите своей жизни.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

13.04.2015sveta10-0225721

Это вводный урок по ОБЖ в 5 классе, который знакомит учащихся с целями и задачами курса, а также с центральными понятиями предмета ОБЖ.

Цели:

  • Познакомить учащихся с целями и задачами курса ОБЖ.
  • Познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций.
  • Учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.
  • Развивать кругозор детей, мышление, память, внимание.
  • Воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь. 

    

Целевая аудитория: для 5 класса

11.04.2015sveta10-0232282

Данный урок очень актуален в наше время, потому что здоровье детей стоит на первом месте. Урок проводится в 4 классе. Учащиеся узнают историю табакокурения, называют причины табакокурения, страшные последствия для здоровья от курения, находят альтернативу для курящих людей. Урок проходит в необычной форме. Дети рассказывают стихотворения, поют песню, связанные с пропагандой против курения. 

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, пропаганда вреда курения.

Задачи:

  1. Ознакомление с историей табака
  2. Расширение знаний у учащихся о вреде курения, его пагубного влияния на организм человека
  3. Формирование эмоционального неприятия к курению
  4. Воспитание ответственности к своему здоровью (не курить, вести здоровый образ жизни)

   

Целевая аудитория: для 4 класса

21.03.2015Ekaterina0504669894

Качество жизни человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва - все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.Актуализация знаний о факторах загрязнения окружающей среды. Знакомство с причинами их возникновения и возможными последствиями для здоровья человека.

    

Целевая аудитория: для учителя

11.03.2015ВИБ28091

Создание педагогических условий для формирования у учащихся представления о землетрясениях, причинах их возникновения и возможных последствиях.Актуализация знаний о землетрясениях.Знакомство с последствиями и основными характеристиками землетрясений. Развитие познавательной деятельности при решении практических заданий-ситуаций.

    

Целевая аудитория: для учителя

05.03.2015ВИБ11301

Вы хотите рассказать о структуре Вооруженных Сил РФ на уроках по Основам военных знаний? В учебнике нет достаточных современных данных о динамично развивающейся структуре ВС РФ? Это пособие может Вам стать хорошим помощником в проведении урока. Предназначение Вооруженных Сил России, руководство, управление, рода и виды Вооруженных Сил вы можете наглядно продемонстрировать учащимся 10 класса.

    

Целевая аудитория: для 10 класса

03.03.2015vilok18931

Цель контрольной работы - качественная проверка знаний. Составлена по учебнику Полякова В.В., Кузнецова М.И., Маркова В.В. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности» 5 класс, Дрофа, 2010г. Состоит из 4 вариантов по 3 вопроса в каждом и ответом на все варианты.

Целевая аудитория: для 5 класса

15.12.2014Маринариус16672

Методическая разработка внеклассного мероприятия по изучению правил дорожного движения для младших школьников включает в себя: сценарий музыкального спектакля, мультимедийное сопровождение спектакля, интерактивные задания, вопросы викторины для повторения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

17.11.2014Николь358523272

Кроме известных венерических заболеваний, с которыми мы знакомились на прошлом уроке, в начале 1980-х годов в США , а спустя 2-3 года в Западной Европе сала распространяться ранее неизвестная болезнь. Исследования показали, что это заболевание характеризуется медленно прогрессирующим дефицитом иммунной системы человека, который приводит к гибели больного от вторичных повреждений, связанных с нарушением иммунной системы. Эта болезнь получила название - синдром приобретённого иммунодефицита ( СПИД)

 

Целевая аудитория: для 9 класса

18.09.2014zelepukina-katya11891

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования а также на основе положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента России от 12 мая 2009 г № 537), авторской программы «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов под редакцией А.Т. Смирнова, Москва, Просвещение, 2012 г.

Целевая аудитория: для учителя

09.09.2014zelepukina-katya35860

Тестирование о уровне знаний по ОБЖ. 5-6 класс.

Целевая аудитория: для 5 класса

01.09.2014badysheva6966100

Тестирование о уровне знаний по ОБЖ. 5-7 класс.

Целевая аудитория: для 7 класса

01.09.2014badysheva6966923

Кроссворд по предмету Основы безопасности жизнедеятельности. Тема"Чрезвычайные ситуации". 5-7 классы.

Целевая аудитория: для 5 класса

31.08.2014badysheva6928191

Данный урок разработан по технологии критического мышления. В конспекте применяются различные методы работы с классом. Предусмотрена работа обучающихся в группах. в течение урока дети занимаются составлением кластера. В стадии рефлексии предусмотрено составление синквейна.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

11.08.2014ален32661

КВН по ОБЖ состоит из 12 конкурсов: Визитная карточка, В квартире пожар, Опасности в доме, На дороге, Здоровое питание, Во время грозы, Встреча с незнакомцем, Обращение с животными, Ошибки сказочных героев, На пляже, В лесу, Режим дня. Данное мероприятие имеет жизненно-важную необходимость.
Цель: Обобщение знаний учащимися правил безопасного поведения дома и на улице.
Задачи:
1) Обобщать знания детей правил поведения дома, во время пожара, на дороге, на пляже, в лесу, во время грозы, при встрече с незнакомцем и животными.
2) Формировать навыки безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций.
3) Воспитывать умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

11.05.2014Ekaterina05046631182

Тема урока "Пожарная безопасность". К уроку прилагается мультимедийная презентация. На уроке обучающиеся знакомятся с правилами поведения при пожаре. Знакомятся с понятиями: пожар, пожарная безопасность. Обучающиеся изучают правила пожарной безопасности.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

25.04.2014АлесейАвт30451

Опасное химическое вещество (ОХВ) – химическое вещество, прямое или опосредованное действие которого на человека может вызвать острые и хронические заболевания людей или их гибель.
Аварийно химически опасное вещество (АХОВ) – ОХВ, применяемое в промышленности и сельском хозяйстве, при аварийном выбросе (выливе) которого может произойти заражение окружающей среды и поражающих живой организм концентрациях (токсодозах).
АХОВ ингаляционного действия (АХОВИД) – АХОВ, при выбросе которого могут произойти массовые поражения людей ингаляционным путем. Из всех ОХВ, используемых в настоящее время в промышленности (более 600 тыс. наименований), только немногим более 100 можно отнести к АХОВ, 34 из которых получили наибольшее распространение.
Способность любого АХОВ легко переходить в окружающую среду и вызывать массовые поражения определяется его основными физико-химическими и токсическими свойствами.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

19.04.2014Ходзь26241

Первое республиканское военное ведомство появилось в РСФСР (см. РККА), позднее — в период развала СССР (14 июля 1990 года). Однако из-за неприятия большинством народных депутатов РСФСР идеи о самостоятельных ВС ведомство назвали не министерством обороны, а Государственным комитетом РСФСР по общественной безопасности и взаимодействию с Министерством обороны СССР и КГБ СССР. После попытки государственного переворота в Вильнюсе 13 января 1991 года, председатель Верховного Совета России Борис Ельцин выступает с инициативой о создании республиканской армии, и 31 января Госкомитет по общественной безопасности был преобразован в Госкомитет РСФСР по обороне и безопасности, во главе которого встал генерал армии Константин Кобец. В течение 1991 года Комитет неоднократно видоизменялся и переименовывался. С 19 августа (день попытки переворота в Москве) по 9 сентября временно функционировало Министерство обороны РСФСР

  

Целевая аудитория: для 10 класса

19.04.2014Ходзь20602
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика