РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ОБЖ

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 14 15 »
В разделе разработок: 284
Выберите категорию:
Уроки по ОБЖ [71] Презентации по ОБЖ [146]
Мультимедийные тесты по ОБЖ [3] Печатные тесты по ОБЖ [20]
Внеклассные мероприятия по ОБЖ [9] Контрольные работы по ОБЖ [12]
Рабочие программы по ОБЖ [21] Компьютерные программы по ОБЖ [2]

В данной презентации рассмотрены следующие вопросы:
1. Основные поражающие факторы при радиационных авариях
2. Особенности радиоактивного заражения
3. Основные принципы защиты от ионизирующего излучения

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Не следует забывать, что велосипед – это тоже транспортное средство, причем одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.
Водитель – главная фигура в обеспечении дорожного движения.
Напомним, что в нашей стране высокими темпами идёт рост числа автомобилей. Следовательно, также быстро растёт и число водителей. При этом уровень их профессиональной подготовки и уровень культуры в области безопасности дорожного движения не очень высокий и не соответствует в полной мере возрастающим требованиям к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности на дорогах в современных условиях .
Данную работу можно использовать при изучении нового материала, а также при закреплении изученного материала.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. 

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Основными родами войск являются мотострелковые, танковые, ракетные войска и артиллерия, войска противовоздушной обороны, армейская авиация.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.
Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Он должен быть для подчиненного примером тактичности, выдержанности и не должен допускать фамильярности и предвзятости по отношению к нему. За действия, унижающие честь и достоинство подчиненного, начальник несет ответственность.
Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника.
Лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие воинские должности, являются начальниками для подчиненных в соответствии с замещаемой штатной должностью.

 

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Служба по контракту — это не просто работа. Военнослужащий по контракту — это профессиональный защитник Родины.

В настоящее время важнейшим направлением деятельности Министерства обороны РФ является совершенствование системы комплектования Вооруженных Сил рядовым и сержантским составом.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Виды Вооруженных Сил разделяются по природным средам, в которых они должны вести вооруженное противоборство с противником. Исходя из этого, определяется их вооружение, тактика боевого применения, организация и все остальные характеристики, вплоть до особенностей формы одежды и продовольственного пайка.

На перечисленные характеристики оказывает влияние и много других факторов, среди которых решающее значение имеют традиции, сложившиеся за всю историю существования Вида ВС.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная презентация разработана для проведения урока в 5 классе по теме "Пожарная безопасность". С учётом возраста обучаемых понятно и доступно доводятся необходимые сведения и правила. В слайдах последовательно приводится важная информация по правилам пожарной безопасности и в стихотворной форме, в виде краткой официальной информации и в виде графических рисунков. Надеюсь, что данная презентация пригодится учителям в их работе.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Ключевой идеей программы является подготовка учащихся к реальной жизни.
В соответствии с потребностями человека и общества, исходя из общих целей образования и воспитания, целями курса «Школа безопасности» являются:
• пропаганда и популяризация здорового безопасного образа жизни;
• совершенствование и выработка новых форм и методов подготовки молодежи к безопасному поведению в экстремальных ситуациях;
• оказание само- и взаимопомощи;
• развитие заинтересованности школьников в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций.

Целевая аудитория: для 5 класса

Задачи: 1. Совершенствование физической подготовки воспитанников. 2. Укрепление здоровья. 3. Обучение приемам и правилам стрельбы. 4. Воспитание патриотизма, уважения к героическим традициям русской армии. 5. Воспитывать любовь к оружию, терпение и настойчивость в достижении мастерства пулевой стрельбы. 6. Выявлять наиболее способных учащихся школы и создать сборную команды школы по стрелковому спорту. 7. Изучить некоторые виды стрелкового и автоматического оружия (макет АК-74).

Целевая аудитория: для учителя

Данный урок разработан к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс" А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова. Урок позволит сформировать у учащихся представление о гигиене, знание основных правил ухода за кожей, волосами, зубами. Урок сопровождается презентацией, которая поможет вспомнить строение данных органов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок расширит знания учащихся об опасных ситуациях, которые могут произойти в доме, поможет раскрыть основные причины этих ситуаций, напомнит об обязательном соблюдении правил безопасного поведения в жилище.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

На данном урок учащиеся постараются сравнить особенности жизни горожанина и сельского жителя, оценить опасности города и села. На этапе проверки знаний проводится интерактивный опрос.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок-презентация по КБЖ (ОБЖ) «Город как среда обитания» для 5 класса общеобразовательной школы разработан в соответствии с учебником А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс», пособия А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные разработки 5-6». Место урока в рабочей программе: первый урок модуля 1 «Основы безопасности личности, общества и государства», раздела 1 «Основы комплексной безопасности», темы 1 «Человек, среда его обитания, безопасность человека».

Изучаемые вопросы:

- основные признаки современного города;

- привлекательность города для жизнедеятельности человека;

- наиболее характерные опасные ситуации для современного города.

При разработке урока-презентации использовались элементы деятельностного подхода в обучении в соответствии с ФГОС 2-го поколения.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок поможет актуализировать и расширить знания учащихся о специальных службах защиты населения, выработать порядок действий при получении сигнала "Внимание всем!" Урок сопровождается яркой презентацией.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок научит ребят предвидеть опасные ситуации. Изложение нового материала сопровождается выполнением интересных заданий.

Цель урока:

  • Научить выявлять и предвидеть опасные ситуации.
  • Развивать внимательность, наблюдательность.
  • Воспитывать осторожность.
  • Формировать чувство ответственности за свои поступки и за безопасность окружающих.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок познакомит пятиклассников с главными правилами ОБЖ, научит ребят быть готовыми к встрече с любыми трудностями.

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с главными правилами ОБЖ.
  • Научить предвидеть опасные ситуации.
  • Развивать память, умение правильно понимать  и  истолковывать правила и рекомендации по безопасному поведению.
  • Побудить интерес к правилам безопасности и защите своей жизни.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Это вводный урок по ОБЖ в 5 классе, который знакомит учащихся с целями и задачами курса, а также с центральными понятиями предмета ОБЖ.

Цели:

  • Познакомить учащихся с целями и задачами курса ОБЖ.
  • Познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций.
  • Учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.
  • Развивать кругозор детей, мышление, память, внимание.
  • Воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь. 

    

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок очень актуален в наше время, потому что здоровье детей стоит на первом месте. Урок проводится в 4 классе. Учащиеся узнают историю табакокурения, называют причины табакокурения, страшные последствия для здоровья от курения, находят альтернативу для курящих людей. Урок проходит в необычной форме. Дети рассказывают стихотворения, поют песню, связанные с пропагандой против курения. 

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, пропаганда вреда курения.

Задачи:

  1. Ознакомление с историей табака
  2. Расширение знаний у учащихся о вреде курения, его пагубного влияния на организм человека
  3. Формирование эмоционального неприятия к курению
  4. Воспитание ответственности к своему здоровью (не курить, вести здоровый образ жизни)

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Качество жизни человека зависит от состояния окружающей среды. Чистая вода, свежий воздух и плодородная почва - все это необходимо людям для полноценного и здорового существования.Актуализация знаний о факторах загрязнения окружающей среды. Знакомство с причинами их возникновения и возможными последствиями для здоровья человека.

    

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены