РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ОБЖ

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 13 14 »
В разделе разработок: 271
Выберите категорию:
Уроки по ОБЖ [71]Презентации по ОБЖ [133]
Мультимедийные тесты по ОБЖ [3]Печатные тесты по ОБЖ [20]
Внеклассные мероприятия по ОБЖ [9]Контрольные работы по ОБЖ [12]
Рабочие программы по ОБЖ [21]Компьютерные программы по ОБЖ [2]

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10 классов обучения разработана в соответствии с ФГОС.
При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений (авторы программы – А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев; под. общ. ред. А. Т. Смирнова.– М.: Просвещение, 2008 г).

Целевая аудитория: для 10 класса

24.08.2016glinskiy20020

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8-х классов обучения разработана в соответствии с ФГОС ООО.
При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельнос для общеобразовательных учреждений (М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, под ред. Ю.Л.Воробьва, 2-е изд., испр.и доп.-М.:АСТ:Астрел,2008.).

Целевая аудитория: для 8 класса

24.08.2016glinskiy20600

Данный материал можно использовать на разных этапах урока: этапе актуализации опорных знаний, этапе закрепления. Ценность материала состоит в том, что задания приводятся разного уровня сложности.

Это открывает широкие возможности для дифференцированного подхода учителя к работе с учащимися.

Выполнение работы по карточкам не требует больших затрат времени и позволяет оптимизировать проверку знаний, умений и навыков ребят.

Целевая аудитория: для 5 класса

11.06.2016sveta10-0216372

Данный урок познакомит учащихся с понятием «радиационная безопасность», основными источниками радиации, с нормами радиационной безопасности, обучит правилам, которые необходимо соблюдать при проживании в зоне возможного радиоактивного заражения. Учащиеся выработают алгоритм действий при получении сигнала оповещения о радиационной аварии.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

08.01.2016sveta10-0228391

Данный урок и презентация разработаны к учебнику А.Т. Смирнова и Б.О.Хренникова. Учащиеся знакомятся с понятием "сель" , с причинами возникновения и последствиями этого опасного природного явления. 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

03.01.2016sveta10-0221041

Контрольно – оценочное средство по предмету ОБЖ  за первое полугодие в 6 –х классах
Цель: проверить уровень знаний обучающихся по предмету ОБЖ за первое полугодие
Время выполнения: 45 минут
Учитель: С.В. Золотухина
- Учебник: Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. Для учащихся 6кл. общебразоват. шк./А.Т. Смирнов, Б.О. Хренноков; под общ. ред. А.Т Смирнова. – М.: Просвещение, 2011.

Целевая аудитория: для 6 класса

31.12.2015Сверчок659127012

В данной презентации рассмотрены следующие вопросы:
1. Основные поражающие факторы при радиационных авариях
2. Особенности радиоактивного заражения
3. Основные принципы защиты от ионизирующего излучения

    

Целевая аудитория: для 8 класса

16.12.2015Safety27061

Не следует забывать, что велосипед – это тоже транспортное средство, причем одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.
Водитель – главная фигура в обеспечении дорожного движения.
Напомним, что в нашей стране высокими темпами идёт рост числа автомобилей. Следовательно, также быстро растёт и число водителей. При этом уровень их профессиональной подготовки и уровень культуры в области безопасности дорожного движения не очень высокий и не соответствует в полной мере возрастающим требованиям к участникам дорожного движения по обеспечению безопасности на дорогах в современных условиях .
Данную работу можно использовать при изучении нового материала, а также при закреплении изученного материала.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

16.11.2015Николаевна186621410

Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. 

    

Целевая аудитория: для 11 класса

20.10.2015Referi23471

Основными родами войск являются мотострелковые, танковые, ракетные войска и артиллерия, войска противовоздушной обороны, армейская авиация.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

19.10.2015Referi13492

По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.
Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Он должен быть для подчиненного примером тактичности, выдержанности и не должен допускать фамильярности и предвзятости по отношению к нему. За действия, унижающие честь и достоинство подчиненного, начальник несет ответственность.
Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника.
Лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие воинские должности, являются начальниками для подчиненных в соответствии с замещаемой штатной должностью.

 

    

Целевая аудитория: для 11 класса

19.10.2015Referi10471

Служба по контракту — это не просто работа. Военнослужащий по контракту — это профессиональный защитник Родины.

В настоящее время важнейшим направлением деятельности Министерства обороны РФ является совершенствование системы комплектования Вооруженных Сил рядовым и сержантским составом.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

19.10.2015Referi9561

Виды Вооруженных Сил разделяются по природным средам, в которых они должны вести вооруженное противоборство с противником. Исходя из этого, определяется их вооружение, тактика боевого применения, организация и все остальные характеристики, вплоть до особенностей формы одежды и продовольственного пайка.

На перечисленные характеристики оказывает влияние и много других факторов, среди которых решающее значение имеют традиции, сложившиеся за всю историю существования Вида ВС.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

19.10.2015Referi11664

Данная презентация разработана для проведения урока в 5 классе по теме "Пожарная безопасность". С учётом возраста обучаемых понятно и доступно доводятся необходимые сведения и правила. В слайдах последовательно приводится важная информация по правилам пожарной безопасности и в стихотворной форме, в виде краткой официальной информации и в виде графических рисунков. Надеюсь, что данная презентация пригодится учителям в их работе.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

28.09.2015onic0927674

Ключевой идеей программы является подготовка учащихся к реальной жизни.
В соответствии с потребностями человека и общества, исходя из общих целей образования и воспитания, целями курса «Школа безопасности» являются:
• пропаганда и популяризация здорового безопасного образа жизни;
• совершенствование и выработка новых форм и методов подготовки молодежи к безопасному поведению в экстремальных ситуациях;
• оказание само- и взаимопомощи;
• развитие заинтересованности школьников в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций.

Целевая аудитория: для 5 класса

20.08.2015Kladchenko13350

Задачи: 1. Совершенствование физической подготовки воспитанников. 2. Укрепление здоровья. 3. Обучение приемам и правилам стрельбы. 4. Воспитание патриотизма, уважения к героическим традициям русской армии. 5. Воспитывать любовь к оружию, терпение и настойчивость в достижении мастерства пулевой стрельбы. 6. Выявлять наиболее способных учащихся школы и создать сборную команды школы по стрелковому спорту. 7. Изучить некоторые виды стрелкового и автоматического оружия (макет АК-74).

Целевая аудитория: для учителя

20.08.2015Kladchenko9240

Данный урок разработан к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс" А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова. Урок позволит сформировать у учащихся представление о гигиене, знание основных правил ухода за кожей, волосами, зубами. Урок сопровождается презентацией, которая поможет вспомнить строение данных органов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

18.05.2015sveta10-0226551

Данный урок расширит знания учащихся об опасных ситуациях, которые могут произойти в доме, поможет раскрыть основные причины этих ситуаций, напомнит об обязательном соблюдении правил безопасного поведения в жилище.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

27.04.2015sveta10-0223501

На данном урок учащиеся постараются сравнить особенности жизни горожанина и сельского жителя, оценить опасности города и села. На этапе проверки знаний проводится интерактивный опрос.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

22.04.2015sveta10-0224442

Урок-презентация по КБЖ (ОБЖ) «Город как среда обитания» для 5 класса общеобразовательной школы разработан в соответствии с учебником А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности 5 класс», пособия А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные разработки 5-6». Место урока в рабочей программе: первый урок модуля 1 «Основы безопасности личности, общества и государства», раздела 1 «Основы комплексной безопасности», темы 1 «Человек, среда его обитания, безопасность человека».

Изучаемые вопросы:

- основные признаки современного города;

- привлекательность города для жизнедеятельности человека;

- наиболее характерные опасные ситуации для современного города.

При разработке урока-презентации использовались элементы деятельностного подхода в обучении в соответствии с ФГОС 2-го поколения.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

21.04.2015Natitali25435
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.