РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

1 2 3 ... 29 30 »
В разделе разработок: 582
Выберите категорию:
Уроки технологии [174]Презентации по технологии [247]
Мультимедийные тесты по технологии [31]Печатные тесты по технологии [34]
Внеклассные мероприятия по технологии [27]Контрольные работы по технологии [14]
Рабочие программы по технологии [53]Компьютерные программы [1]
Интерактивная доска (технология) [1]

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Современные производственные технологии" (старое название "Машины и механизмы").  Она может быть применима для входящего тестирования в 8 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 7 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 8 класса

24.04.2018zenoniya411

Данная контрольная работа выполнена в виде небольшого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 6 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы

 

Целевая аудитория: для 6 класса

24.04.2018zenoniya421

Контрольная работа представлена в виде краткого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 7 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 6 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 7 класса

24.04.2018zenoniya321

Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Тема: "Геометрические построения. Базовые действия с линиями и углами". Представляет собой анимированные слайды, снабжённые текстовыми метками, с демонстрацией основных способов геометрических построений. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности. Презентация снабжена сквозной системой навигации по слайдам в виде иконок с изображением эскиза слайдов.

Случай 1 (слайд №3) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку на линии
Случай 2 (слайд №4) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку вне линии
Случай 3 (слайд №5) – Построение серединного перпендикуляра
Случай 4 (слайд №6) – Деление отрезка на n равных частей (т.Фалеса)
Случай 5 (слайд №7) – Построение серии линий, параллельных заданной, с помощью угольника и линейки
Случай 6 (слайд №8) – Построение линии, параллельной заданной, с помощью циркуля
Случай 7 (слайд №9) – Построение линии, параллельной заданной и через заданную точку
Случай 8 (слайд №11) – Деление угла пополам (построение биссектрисы угла)
Случай 9 (слайд №12) – Построение угла в 15о, 30о, 45о и 60о
Случай 10 (слайд №15) – Быстрый способ построения угла в 120о

  

Целевая аудитория: для 9 класса

28.10.2017Сергеев_ЕВ1221

Данный дидактический материал поможет учащимся в процессе усвоения умений и навыков в проектной деятельности, в разделе "оценка изделия". Рекомендуется применять во всех классах при выполнении проекта.Упражнение "Паучок" формирует нравственно - эстетическую ориентацию, ответственность за качество своей деятельности, самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Целевая аудитория: для учителя

16.10.2017lorik11322860

Исторически борщ – это национальное блюдо Древнего Рима, где специально для него выращивали много капусты и свеклы. Из Рима этот прекрасный суп постепенно проник в кулинарии многих народов мира, в каждой из них приобретая свои особенные национальные черты.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

22.09.2017galinanovikowa2901

Совершенствовать навыки и приемы работы при построении чертежа (последовательность, алгоритм); формировать технические и технологические знания и умения (работа с масштабом, чтение чертежа, графические умения и навыки);
Развивать у учащихся техническое и пространственное мышление, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать и принимать к сведению материал, полученный при построении чертежей в 7 классе, выделять главное, решать поставленную проблему.
Способствовать приобретению навыков самооценки своей трудовой деятельности, формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету и творческих способностей, умения учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль).
Познакомить с профессиями: дизайнер, художник-модельер, модельер-конструктор, модельер-технолог.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

18.05.2017Nikitina08153812

В разработке содержится презентация и карта-путеводитель. В ходе проектной деятельности школьник изучает презентацию и одновременно заполняет карту-путеводитель.
Разработку можно применять практически на любом уроке ( информатика, ОБЖ, биология, история и др.)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

19.04.2017Учитель44455142

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи: расширять кругозор учащихся о речных рыбах; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30323202

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка. Переход на слайд со следующим заданием осуществляется щелчком по божьей коровке.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии или во внеклассной работе.

Цель: создание условий для закрепления знаний о цветах.
Задачи: создать условия для усвоения знаний о цветах; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету. 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30322362

Презентация-пазл «Угадай, кто?» по теме «Питание» создана по тематике курса «Социально-бытовая ориентировка». Каждый слайд содержит вопрос и 3 ответа, один из которых правильный. Правильный ответ открывает один пазл «спрятанной» картинки. В 11 слайде надо нажать на слог «ЦЫ». Ответив на все вопросы, мы откроем картинку полностью и сможем узнать, кто на ней изображён.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

03.04.2017netnet2392

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.

Если найдёте все отличия, поможете котятам-поварятам собрать овощи для приготовления вкусных и полезных блюд.

Цель: создание условий для развития внимания.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности с помощью визуальных средств;
  • развивать внимание.  

Данная презентация может использоваться на любом этапе урока технологии в 5 классе в качестве минутки отдыха или во внеклассной работе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

22.02.2017Галина30323352

Образовательный ресурс «Бутерброды» позволяет в интерактивной форме систематизировать и обобщить материал по теме «Бутерброды».
Теоретический блок может использоваться при объяснении нового материала. Заканчивается блок видеороликом по оформлению бутербродов для небольшой паузы перед закреплением нового материала.
Проверочный блок включает разнообразные тестовые задания, позволяющие проверить знания учащихся по изученной теме. Может использоваться как при изучении данной темы, так и на следующем уроке для проверки знаний учащихся.

Перед использованием ресурса рекомендуется подробно изучить инструкцию в пояснительной записке.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

19.02.2017Галина30325946

Данная презентация может использоваться на этапе объяснения нового материала на уроке технологии в 5 классах в разделах «Творческая проектная деятельность», «Художественные ремёсла».

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об этапах выполнения творческого проекта.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

18.02.2017Галина30325342

Конспект урока и презентация к уроку технологии в 5 классе или внеклассному мероприятию (при проведении предметной недели, конкурсов, игр по предмету) в помощь учителям технологии.
Ресурс может представлять интерес для учителей начальных классов при проведении уроков по окружающему миру и внеклассных мероприятий.
В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры «Путешествие в страну Легумию», анаграммы, ребусы, пословицы, загадки, кроссворды, викторины, аудио ресурсы.
Цель: закрепление, обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Овощи».

   

Целевая аудитория: для 5 класса

17.02.2017Галина30324792

Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Изделия из теста» раздела «Кулинария» курса технологии 7 класса:

  1. при изучении нового материала;
  2. на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении изученного материала;
  3. на обобщающем уроке по кулинарии.

Цель: формирование, закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Изделия из теста».

Задачи:

  • познакомить учащихся с новыми понятиями темы с помощью теоретической части ресурса;
  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;
  • организовать контроль с помощью заданий;
  • активизировать знания учащихся через игровую часть ресурса.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

16.02.2017Галина30322842

В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии в 5 классе при изучении и закреплении новых знаний по теме «Бутерброды», а также во внеурочной деятельности.

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды».

Задачи:

  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;
  • организовать контроль с помощью тестовых заданий;
  • активизировать знания учащихся с помощью игры;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2017Галина30323612

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни.

В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

Цель: расширение кругозора учащихся и воспитание чувства патриотизма к своей Родине. 

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • дать информацию о происхождении блюд русской кухни с помощью дополнительной литературы;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • формировать чувство гордости за свою страну, в которой создавались кулинарные блюда, известные во всём мире;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Листать книгу можно в обе стороны.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Галина30325073

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни.

В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

Цель: расширение кругозора учащихся и воспитание чувства патриотизма к своей Родине.

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • дать информацию о происхождении блюд русской кухни с помощью дополнительной литературы;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • формировать чувство гордости за свою страну, в которой создавались кулинарные блюда, известные во всём мире;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Листать книгу можно в обе стороны.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Галина30323394

Цель: изготовление сувенира «Костюм для кружки».

Задачи:

  • изучить особенности работы с фетром;
  • проанализировать требования предъявляемые к работе с фетром;
  • изготовить сувенир «Костюм для кружки».

  

Целевая аудитория: для 4 класса

13.02.2017SemenetsOlga7684
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика