РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

1 2 3 ... 29 30 »
В разделе разработок: 590
Выберите категорию:
Уроки технологии [174]Презентации по технологии [247]
Мультимедийные тесты по технологии [31]Печатные тесты по технологии [38]
Внеклассные мероприятия по технологии [27]Контрольные работы по технологии [14]
Рабочие программы по технологии [57]Компьютерные программы [1]
Интерактивная доска (технология) [1]

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 5-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 6 класса

17.08.2018Технолог5962781

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 5-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 5 класса

17.08.2018Технолог5962660

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 7-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 7 класса

17.08.2018Технолог5962771

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 8-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Семейная экономика», «Технологии электротехнических работ», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 8 класса

16.08.2018Технолог59621002

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 5 класса

13.08.2018Технолог59621510

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 8 класса

13.08.2018Технолог59621810

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 6 класса

13.08.2018Технолог59621190

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 7 класса

13.08.2018Технолог59621080

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Современные производственные технологии" (старое название "Машины и механизмы").  Она может быть применима для входящего тестирования в 8 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 7 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 8 класса

24.04.2018zenoniya741

Данная контрольная работа выполнена в виде небольшого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 6 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы

 

Целевая аудитория: для 6 класса

24.04.2018zenoniya511

Контрольная работа представлена в виде краткого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 7 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 6 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 7 класса

24.04.2018zenoniya401

Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Тема: "Геометрические построения. Базовые действия с линиями и углами". Представляет собой анимированные слайды, снабжённые текстовыми метками, с демонстрацией основных способов геометрических построений. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности. Презентация снабжена сквозной системой навигации по слайдам в виде иконок с изображением эскиза слайдов.

Случай 1 (слайд №3) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку на линии
Случай 2 (слайд №4) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку вне линии
Случай 3 (слайд №5) – Построение серединного перпендикуляра
Случай 4 (слайд №6) – Деление отрезка на n равных частей (т.Фалеса)
Случай 5 (слайд №7) – Построение серии линий, параллельных заданной, с помощью угольника и линейки
Случай 6 (слайд №8) – Построение линии, параллельной заданной, с помощью циркуля
Случай 7 (слайд №9) – Построение линии, параллельной заданной и через заданную точку
Случай 8 (слайд №11) – Деление угла пополам (построение биссектрисы угла)
Случай 9 (слайд №12) – Построение угла в 15о, 30о, 45о и 60о
Случай 10 (слайд №15) – Быстрый способ построения угла в 120о

  

Целевая аудитория: для 9 класса

28.10.2017Сергеев_ЕВ1351

Данный дидактический материал поможет учащимся в процессе усвоения умений и навыков в проектной деятельности, в разделе "оценка изделия". Рекомендуется применять во всех классах при выполнении проекта.Упражнение "Паучок" формирует нравственно - эстетическую ориентацию, ответственность за качество своей деятельности, самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Целевая аудитория: для учителя

16.10.2017lorik11323040

Исторически борщ – это национальное блюдо Древнего Рима, где специально для него выращивали много капусты и свеклы. Из Рима этот прекрасный суп постепенно проник в кулинарии многих народов мира, в каждой из них приобретая свои особенные национальные черты.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

22.09.2017galinanovikowa3191

Совершенствовать навыки и приемы работы при построении чертежа (последовательность, алгоритм); формировать технические и технологические знания и умения (работа с масштабом, чтение чертежа, графические умения и навыки);
Развивать у учащихся техническое и пространственное мышление, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать и принимать к сведению материал, полученный при построении чертежей в 7 классе, выделять главное, решать поставленную проблему.
Способствовать приобретению навыков самооценки своей трудовой деятельности, формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету и творческих способностей, умения учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль).
Познакомить с профессиями: дизайнер, художник-модельер, модельер-конструктор, модельер-технолог.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

18.05.2017Nikitina08154142

В разработке содержится презентация и карта-путеводитель. В ходе проектной деятельности школьник изучает презентацию и одновременно заполняет карту-путеводитель.
Разработку можно применять практически на любом уроке ( информатика, ОБЖ, биология, история и др.)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

19.04.2017Учитель44455792

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи: расширять кругозор учащихся о речных рыбах; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30323322

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка. Переход на слайд со следующим заданием осуществляется щелчком по божьей коровке.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии или во внеклассной работе.

Цель: создание условий для закрепления знаний о цветах.
Задачи: создать условия для усвоения знаний о цветах; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету. 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30322432

Презентация-пазл «Угадай, кто?» по теме «Питание» создана по тематике курса «Социально-бытовая ориентировка». Каждый слайд содержит вопрос и 3 ответа, один из которых правильный. Правильный ответ открывает один пазл «спрятанной» картинки. В 11 слайде надо нажать на слог «ЦЫ». Ответив на все вопросы, мы откроем картинку полностью и сможем узнать, кто на ней изображён.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

03.04.2017netnet2442

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.

Если найдёте все отличия, поможете котятам-поварятам собрать овощи для приготовления вкусных и полезных блюд.

Цель: создание условий для развития внимания.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности с помощью визуальных средств;
  • развивать внимание.  

Данная презентация может использоваться на любом этапе урока технологии в 5 классе в качестве минутки отдыха или во внеклассной работе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

22.02.2017Галина30323554
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика