РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 30 31 »
В разделе разработок: 605
Выберите категорию:
Уроки технологии [174]Презентации по технологии [248]
Мультимедийные тесты по технологии [31]Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27]Контрольные работы по технологии [27]
Рабочие программы по технологии [57]Компьютерные программы [1]
Интерактивная доска (технология) [1]

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни.

В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

Цель: расширение кругозора учащихся и воспитание чувства патриотизма к своей Родине. 

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • дать информацию о происхождении блюд русской кухни с помощью дополнительной литературы;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • формировать чувство гордости за свою страну, в которой создавались кулинарные блюда, известные во всём мире;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Листать книгу можно в обе стороны.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Галина30326785

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни.

В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

Цель: расширение кругозора учащихся и воспитание чувства патриотизма к своей Родине.

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • дать информацию о происхождении блюд русской кухни с помощью дополнительной литературы;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • формировать чувство гордости за свою страну, в которой создавались кулинарные блюда, известные во всём мире;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Листать книгу можно в обе стороны.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Галина30324504

Цель: изготовление сувенира «Костюм для кружки».

Задачи:

  • изучить особенности работы с фетром;
  • проанализировать требования предъявляемые к работе с фетром;
  • изготовить сувенир «Костюм для кружки».

  

Целевая аудитория: для 4 класса

13.02.2017SemenetsOlga10764

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классах в разделе «Кулинария».

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.

Задача: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры.

 Задание: собрать овощи в корзинку или ящик, распределив их по группам.  При правильном выборе овощ попадёт в корзинку, при неверном ответе - исчезнет. При этом вы увидите, к какой группе он должен относиться.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.02.2017Галина30324362

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.

Задание:  найти в движущихся карточках ошибочный вид овощей  и исправить ошибки за время движения карточек.

Подробные правила игры расположены на слайде.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.02.2017Галина30323342

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о новых видах рукоделия.

В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды. Все ли виды современного рукоделия вы знаете?

Собери картинку из пазлов и проверь свои знания, отвечая на вопросы теста.

При выходе из игры НЕ  СОХРАНЯЙ изменения! Рекомендуется внимательно прочитать правила игры в пояснительной записке и на слайде.

Новые виды рукоделия   Новые виды рукоделия

Целевая аудитория: для 8 класса

12.02.2017Галина30326652

Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Машинные швы» раздела «Машиноведение» курса технологии 5 класса:

  1. при изучении нового материала;
  2. на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении изученного материала.
  3. на обобщающем уроке по машиноведению.

Также можно использовать при повторении данного раздела в 6-8 классах.

Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Машинные швы».

Злая мачеха и её дочери приказали Золушке сшить им платья для балла у короля. Помогите Золушке вспомнить швы, которые пригодятся ей в работе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

11.02.2017Галина30325404

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации одежды.

Задачи:

  • создать условия для усвоения знаний о классификации одежды по способу эксплуатации и ассортименту;
  • развивать внимательность и логическое мышление;
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Задание:  найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды  и исправить ошибки за время движения карточек. 

Подробные правила игры расположены на слайде.

  

 

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2017Галина30323322

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о тканях.

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры.

Вам предстоит отправиться в путешествие по сказочной стране, название которой - Ткани. Чтобы попасть на нужную станцию, необходимо привести в движение стрелку. Во время остановки на станции с заданиями в карманчиках спрятаны вопросы. Постарайтесь дать на них правильные ответы. Тогда можно будет продолжить движение.

Подробная инструкция расположена на слайде.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2017Галина30324132

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе.

Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению.

Задачи:

  • создать условия для усвоения знаний о признаках нитей основы и утка в ткани;
  • развивать внимательность и логическое мышление;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Задание: помочь подружкам сделать чёткие снимки, поймав в объектив фотоаппарата воздушного змея с правильным ответом.

Необходимо ознакомиться с правилами работы с презентацией в пояснительной записке.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.02.2017Галина30322872

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об истории русского костюма.

Задача: организовать проверку знаний по теме «История костюма» в форме интерактивной игры.

Совет: для появления ответа необходимо щелкнуть по верхней части конверта.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

09.02.2017Галина30323182

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах.
Цель: закрепление знаний учащихся по видам одежды.
Задача: познакомить школьниц с национальными одеждами.
Злой волшебник обесцветил картинки детей в национальных одеждах. Помогите раскрасить их в яркие цвета. Для этого вам надо выбрать правильные ответы, и картинки станут цветными. Предварительно изучите национальную одежду разных народов.
Перед использованием ресурса необходимо прочитать инструкцию в пояснительной записке.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

09.02.2017Галина30324802

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об исторических стилях одежды.
Злая волшебница спрятала прекрасных дам от взора окружающих. Помогите кавалерам освободить своих спутниц от злых чар и вернуть им прекрасный облик.
Для этого вам надо внимательно прочитать описание исторического стиля одежды и щёлкнуть по женскому силуэту.
При правильном ответе барышня предстанет в одежде той эпохи, что и её спутник.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

09.02.2017Галина30323004

Знаете ли вы модельеров, известных во всём мире? Постарайтесь по фотографиям определить имена знаменитых дизайнеров одежды.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о знаменитых дизайнерах одежды.

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • дать представление о знаменитых дизайнерах одежды;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

08.02.2017Галина30323704

Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.

Прочитайте внимательно описание, найдите на экране телевизора картинку-ответ и щёлкните по ней. При правильном ответе появится картинка с названием модели брюк, при неправильном - картинка станет бледнее. Для перехода к следующему вопросу используйте кнопки с числами на пульте.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о видах брюк.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

08.02.2017Галина30322282

Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.

Для передвижения по лабиринту надо щёлкать по фигурке девушки.

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе или во внеклассной работе.

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по кулинарии.

Презентация выполнена с использованием технологического приема "Лабиринт" в программе Power Point" 2007.

Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Перед использованием игры рекомендуется ознакомиться с инструкцией в пояснительной записке.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

08.02.2017Галина30322912

Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Машинные швы».

Возможны два варианта игры.

  • Первый вариант: играют 2 команды. Для получения дополнительных баллов любому игроку можно исправлять ошибки, дав развернутый ответ.
  • Второй вариант: играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ.

Подробные правила пользования игрой описаны в презентации. В работе использованы триггеры и гиперссылки.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.02.2017Галина30324013

Интерактивная игра может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: закрепление, обобщение и повторение знаний по теме «Крупы».

Правила пользования игрой описаны в презентации.

В работе использованы триггеры и гиперссылки.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

07.02.2017Галина30323412

Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Вышивка».

Возможны два варианта игры.
Первый вариант: играют 2 команды. Для получения дополнительных баллов любому игроку можно исправлять ошибки, дав развернутый ответ.
Второй вариант: играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ.

Подробные правила пользования игрой описаны в презентации.
В работе использованы триггеры и гиперссылки.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.02.2017Галина30322793

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: организация деятельности учащихся по обобщению, систематизации и расширению знаний по правилам культурного поведения за столом.

Задачи: создать условия для усвоения основных правил столового этикета; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Вы знаете, как надо вести себя за столом? Проверьте свои знания, отвечая на вопросы теста.

При правильном ответе пазлы будут складываться в картинку.

Этикет за столом   Этикет за столом

 

Целевая аудитория: для 7 класса

06.02.2017Галина30323907
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика