РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 29 30 »
В разделе разработок: 592
Выберите категорию:
Уроки технологии [174]Презентации по технологии [248]
Мультимедийные тесты по технологии [31]Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27]Контрольные работы по технологии [14]
Рабочие программы по технологии [57]Компьютерные программы [1]
Интерактивная доска (технология) [1]

Знаете ли вы модельеров, известных во всём мире? Постарайтесь по фотографиям определить имена знаменитых дизайнеров одежды.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о знаменитых дизайнерах одежды.

Задачи:

  • расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
  • дать представление о знаменитых дизайнерах одежды;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

08.02.2017Галина30323624

Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.

Прочитайте внимательно описание, найдите на экране телевизора картинку-ответ и щёлкните по ней. При правильном ответе появится картинка с названием модели брюк, при неправильном - картинка станет бледнее. Для перехода к следующему вопросу используйте кнопки с числами на пульте.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о видах брюк.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

08.02.2017Галина30322212

Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.

Для передвижения по лабиринту надо щёлкать по фигурке девушки.

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе или во внеклассной работе.

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по кулинарии.

Презентация выполнена с использованием технологического приема "Лабиринт" в программе Power Point" 2007.

Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Перед использованием игры рекомендуется ознакомиться с инструкцией в пояснительной записке.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

08.02.2017Галина30322872

Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Машинные швы».

Возможны два варианта игры.

  • Первый вариант: играют 2 команды. Для получения дополнительных баллов любому игроку можно исправлять ошибки, дав развернутый ответ.
  • Второй вариант: играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ.

Подробные правила пользования игрой описаны в презентации. В работе использованы триггеры и гиперссылки.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.02.2017Галина30323883

Интерактивная игра может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: закрепление, обобщение и повторение знаний по теме «Крупы».

Правила пользования игрой описаны в презентации.

В работе использованы триггеры и гиперссылки.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

07.02.2017Галина30323302

Данная презентация может использоваться на уроке технологии, а также при проведении недели технологии. Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Вышивка».

Возможны два варианта игры.
Первый вариант: играют 2 команды. Для получения дополнительных баллов любому игроку можно исправлять ошибки, дав развернутый ответ.
Второй вариант: играют 2 игрока. Остальные учащиеся, внимательно следя за ходом игры, могут исправлять допущенные ошибки, дав развернутый правильный ответ.

Подробные правила пользования игрой описаны в презентации.
В работе использованы триггеры и гиперссылки.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.02.2017Галина30322703

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: организация деятельности учащихся по обобщению, систематизации и расширению знаний по правилам культурного поведения за столом.

Задачи: создать условия для усвоения основных правил столового этикета; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Вы знаете, как надо вести себя за столом? Проверьте свои знания, отвечая на вопросы теста.

При правильном ответе пазлы будут складываться в картинку.

Этикет за столом   Этикет за столом

 

Целевая аудитория: для 7 класса

06.02.2017Галина30323777

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Цель: организация деятельности учащихся по обобщению, систематизации и расширению знаний по сервировке стола.

Задачи: создать условия для усвоения основных правил сервировки стола; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

Правила игры: чтобы увидеть картинку, спрятанную за пазлами, необходимо правильно ответить на вопросы теста. Номер вопроса можно выбирать в любой последовательности. В конце игры учащихся ждёт сюрприз.

Сервировка стола   Сервировка стола

Целевая аудитория: для 7 класса

06.02.2017Галина30324084

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.

Проверочные задания в игровой форме представлены в виде теста. При выборе ответа необходимо щелкнуть по цветной рамке.

При правильном ответе на картинке будут появляться цветные элементы. При выборе неправильного ответа цветная рамка будет покачиваться. Переход на слайд со следующим заданием осуществляется по стрелке.

Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint 2013 с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска».

  

Целевая аудитория: для 5 класса

05.02.2017Галина30323022

В пособие включены кроссворды «Традиционная русская выпечка», «Выпечка (кулинарный словарь)» и «Блинная викторина».
Данная презентация может использоваться во внеурочной деятельности при проведении конкурсов.
Во время интерактивных игр учащиеся смогут повторить теоретический материал по теме «Изделия из теста»; расширить кругозор и проверить свои знания по теме «Выпечка».
При проведении мероприятия создаются условия для формирования любви к русским традициям, эмоционально-положительное отношение к предмету.
Ресурс создан в программе MS PowerPoint 2013. В работе использованы гиперссылки и триггеры.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

04.02.2017Галина30326602

Цель:

  • Изготовить декоративную диванную подушку.

Задачи:

  • Ознакомиться с историей возникновения подушки
  • Изучить виды подушек
  • Научить подбирать аксессуары и украшения для интерьера своей комнаты
  • Освоить технологию изготовления декоративной подушки

Декоративная подушка   Декоративная подушка

Целевая аудитория: для 7 класса

03.02.2017SemenetsOlga5571

Цель урока: Создание условий для освоения учащимися правильной обработки застежки различными способами, соблюдая технологию обработки.

Задачи урока:

  1. формировать понятие о застежке «тесьма-молния» как одном из видов фурнитуры; её строении, видах, применении;
  2. познакомить с различными способами обработки застежки;
  3. дать представление о правилах вшивания молний в юбку;
  4. формировать навыки вшивания молнии в юбку

Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молния   Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молния

Целевая аудитория: для 7 класса

25.01.2017SemenetsOlga4961

Презентация предназначена для детей, обучающихся в 5-6 классах. Учащиеся смогут проверить свои знания по видам ручного творчества, выполнить тренажер, что позволит закрепить знания, полученные на уроках технологии. Презентация выполнена в MicrosoftOfficePowerPoint2007. Система навигации позволяет перемещаться по слайдам. Интерактивная презентация состоит из двух частей: «Тренажер» и «Карусель» по видам ручного творчества. Переход сопровождаются музыкой, обработанной в программе «audacity». 24 слайда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

23.01.2017Танюшка64606881

Цель: Научить вышивать в технике изонить.

Задачи: 

  1. развитие творческого мышления, памяти, мелкой моторики пальцев.
  2. воспитание познавательного интереса к предмету, формирование самостоятельности, уважения к народным традициям разных стран, аккуратности, прилежания, усидчивости.
  3. формирование знаний о видах декорирования, о правилах работы в технике изонить

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.01.2017SemenetsOlga10242

В данной презентации показано поэтапное изготовление игрушки "Антошка". Изделие выполняется из доступных материалов. Игрушка может быть хорошим подарком друзьям, знакомым! Презентация предназначена для занимающихся творчеством во внеурочное время.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

16.12.2016syaroslavcev3041

Тема урока «Мельницы. Составление технологической карты модели мельницы».
В программе 5 класса есть раздел «Обработка древесины», именно в этом разделе я предлагаю детям заняться изготовлением модели мельницы из дерева.
Тип данного урока: урок развивающего контроля.
Цель: составить технологическую карту модели мельницы.
Урок соответствует федеральным образовательным стандартам второго поколения. На уроке решались следующие задачи:
• По формированию познавательных УУД: дети учились самостоятельно формулировать тему и задачи урока после обсуждения в группах; находить оптимальные средства и материалы по изготовлению модели,
• Развивая регулятивные УУД, ребята учились работать по плану, корректировать свою деятельность; определять степень успешности своей работы
• Коммуникативные УУД формировались при работе в группах: это умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
• По развитию личностных УУД - формирование уважительного отношения к труду, таких качеств личности, как целеустремлённость, взаимопонимание, бережное отношение к природным ресурсам и понимание важности сохранения экологической безопасности.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

14.12.2016Master94657551

Цель: изготовление поделок из бисера в подарок, создание панно.
Задачи: 
- обучать приёмам параллельного плетения, изготавливать из бисера поделки своими руками;
- совершенствовать навыки работы с бисером, проволокой;
- развивать индивидуальные творческие способности, художественный вкус; 
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать подарки своими руками.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

06.12.2016SemenetsOlga2781

Цель: выполнение игрушки "Снегурочка"из бисера.
Задачи:
а) образовательные: 
- объяснить этапы изготовления снегурочки из бисера, закрепить навыки параллельного плетения;
- учить работать по схеме;
б) развивающие: - развивать мелкую моторику, координацию рук.
- развивать умение работать в коллективе, творческие способности; гибкость и лаконичность мышления;
-развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать;
в) воспитательные: -способствовать приобщению детей к прикладному творчеству;
-воспитывать трудолюбие и усидчивость, умение доводить начатое дело до конца ;
- приучать к аккуратности при выполнении работы и умению следить за порядком на своём рабочем месте

  

Целевая аудитория: для 4 класса

05.12.2016SemenetsOlga2981

Кусудамы - это древние декоративные традиционные японские изделия в технике оригами.  А оригами - это искусство складывания различных фигурок из бумаги. 
Данная разработка позволит вам провести увлекательное занятие с детьми по созданию подарка к любому празднику. Занятие рассчитано на один урок и предназначено для младших школьников.
Архивный документ содержит презентацию, конспект и раздаточный материал.

Весенний цветок в технике Кусудама   Весенний цветок в технике Кусудама

Целевая аудитория: для 4 класса

04.12.2016школа67444651

Цель: изготовление поздравительной открытки своими руками.
  Задачи: 
- развивать творческие способности детей;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать усидчивость, терпение, старательность и аккуратность во время работы;
- вызывать желание доставить близким радость.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

03.12.2016SemenetsOlga9153
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика