РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

1 2 3 ... 55 56 »
В разделе разработок: 1112
Выберите категорию:
Уроки информатики [359]Презентации по информатике [319]
Мультимедийные тесты по информатике [89]Печатные тесты по информатике [81]
Внеклассные мероприятия по информатике [62]Контрольные работы по информатике [59]
Рабочие программы по информатике [85]Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [43]Робототехника [8]

Самостоятельная работа по разделу "Системы счисления" проводится для учеников 8 класса после изучения тем:

  • Общие сведения о системах счисления
  • Двоичная система счисления
  • Двоичная арифметика
  • Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления.

Самостоятельная работа состоит из 2 вариантов по 5 заданий в каждом. Ответы присутствуют. УМК Босова.

Целевая аудитория: для 8 класса

18.10.2018Игоревич190

Данную презентацию можно использовать на 1-2 уроках по теме «Алгоритм. Исполнители алгоритма», как в очной, так и в дистанционной форме, а также при подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике.

Изложение материала разбито на разделы:

  • «Понятие алгоритма»
  • «Исполнитель алгоритма»
  • «Свойства алгоритма»
  • Задачи по теме «Алгоритмы и исполнители» (ОГЭ)
  • Самостоятельная работа (два варианта)

  

Целевая аудитория: для 9 класса

14.10.2018tak71391

Самостоятельная работа проводится в 8 классе после изучения тем "Общие сведения о системах счисления", "Двоичная система счисления. Двоичная арифметика". Самостоятельная рассчитана на 20 минут. УМК Босова.

Содержит задания по:

  • переводу чисел из двоичной системы счисления в десятичную;
  • переводу чисел из десятичной системы счисления в двоичную;
  • вычислению суммы двоичных чисел;
  • вычислению произведения двоичных чисел;
  • сравнению двоичных чисел.

Есть ответы к самостоятельной работе.

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика  Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Целевая аудитория: для 8 класса

02.10.2018Игоревич1030

Самостоятельная работа по информатике "Информация и информационные процессы" включает в себя 2 варианта по 5 заданий в каждом. Ответы присутствуют.

Проводится в 7 классе после изучения данной темы по УМК Босовой.

Ориентировочное время на выполнение работы - 20 минут.

Информация и информационные процессы  Информация и информационные процессы

Целевая аудитория: для 7 класса

01.10.2018Игоревич770

Цели и задачи урока:

  • Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;
  • Познакомить учеников с основными командами оформления текста;
  • Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
  • Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
  • Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
  • Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

15.09.2018julia8067451

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint  с использованием среды Visual Basic for Applications.

Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно располагать в определенном порядке коды запросов, которые нашел поисковой сервер по каждому запросу.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

25.06.2018Sampo11651

10 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по информатике. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

22.05.2018KarMaN1090

Данная презентация является частью УМК по информатике. Является мультимедийным сопровождением к теме "Этика сетевого общения". Данная тема рассматривается по учебнику Н. В. Макаровой в 10 классе. Может использоваться как учителем на уроке, так и для самостоятельного изучения.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

22.05.2018ZFaLM761

Презентация по теме "Человек и информация" к уроку "Информационные процессы" для 7 класса.

На слайдах рассматриваются вопросы новой темы (информационные процессы, информационная деятельность, схема передачи информации, скорость передачи информации, система единиц).

На повторение и обобщение учебного материала учащиеся отвечают на вопросы интерактивного кроссворда. Кроссворд прост в управлении, его можно разгадывать с любого слова. При нажатии на цифру по горизонтали или вертикали появляется текст вопроса (! обязательно нажимайте только при появлении указателя), при клике на текстовый блок появится ответ в клетках поля, при втором клике на текстовый блок – он исчезнет. В конце презентации представлено поэтапное решение задач.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

15.04.2018svetic131221

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из 13 заданий.

Задания №1-№11 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№11 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №12-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

07.04.2018KarMaN2221

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут.

Работа состоит из десяти заданий.

Задания №1-№6 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№6 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №7-№10 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.04.2018KarMaN2481

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут.

Работа состоит из десяти заданий.

Задания №1-№6 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№6 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №7-№10 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.04.2018KarMaN3171

Тест по информатике для учащихся 8 кл по теме : "Информация". Тест состоит из 12 вопросов и предназначен для контроля знаний учащихся.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

06.04.2018Arslanalieva1852

Данную разработку можно использовать при изучении дисциплины Информатика и ИКТ на профильном уровне в 11 классе. Данный урок является комплексным: на нем происходит изучение нового материала, подготовка к ЕГЭ, а также выполняется комплексная практическая работа.

  

Целевая аудитория: для учителя

11.03.2018chixvost1551

Презентация по информатике для 7 класса.

Подойдет использования при прохождении темы "Основные понятия компьютерной графики" по учебнику Горячева А.В.

Изображения, составленные из пикселей, называются растровыми. Компьютерная графика такого вида называется растровой графикой. Для создания изображений на компьютере служат компьютерные прикладные программы, которые называются графическими редакторами.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

01.03.2018shem-kev2020

Небольшие компьютерные практические работы по информатике. Однотипные задания по темам: "Единицы измерения", "Составление алгоритма", "Кодирование информации", "Отбор файлов по маске".

Можно использовать для повторения и закрепления материала, а также для проведения различных внеклассных мероприятий.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

17.02.2018bambr4972

Презентация разработана к уроку по теме «Измерение информации. Содержательный подход» для 7 класса (ФГОС).

При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний

  

Целевая аудитория: для 7 класса

17.02.2018inform96321411

Элективный по выбору “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах.

После окончания этого курса учащиеся должны будут иметь более полное представление о компьютерной графике и разновидностях тех программах, которые работают с графикой. Возможно некоторые из них свяжут с этим свою будущую профессию.

Данный курс направлен на:

  • Формирование умений и навыков работать в текстовых, графических редакторах, умения создавать публикации и простейшие презентации.
  • Развитие у школьников познавательного интереса, творческой активности, теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
  • Развитие памяти, внимательности, логического мышления, воспитание информационной культуры.
  • Развитие умения работать с дополнительными программами, правильно выбирать источники дополнительной информации.
  • Совершенствование навыков работы и повышение интереса к современным компьютерным технологиям.
  • Углубление, обобщение и систематизация знаний по программному обеспечению ПК

Структура курса предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике полученных теоретических знаний.

Целевая аудитория: для 5 класса

13.01.2018lenagera894202

Презентация предназначена для проведения урока информатики в 7 классе по теме «Как устроен персональный компьютер» по УМК И.Г.Семакина.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.01.2018школа67442701

Презентация предназначена для проведения сдвоенного занятия по теме «Паскаль. Знакомство с языком программирования.» Предполагает, как самостоятельное изучение, так и изучение вместе с педагогом.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

14.12.2017Anna18573321
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика