РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

1 2 3 ... 76 77 »
В разделе разработок: 1525
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [390] Презентации по иностранному языку [637]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [32] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [73] Контрольные работы по иностранному языку [150]
Рабочие программы по иностранному языку [118] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Эти упражнения были разработаны, для того что бы укрепить грамматику и лексику. В тексте для 10-11 классов используются разные времена испанского языка, в большей части прошедшее, также задание направлено на то, чтобы учащиеся на положительном примере персонажа использовали свои способности в выборе своей будущей профессии.
Текст был взят из Википедии и в нем были сделаны некоторые изменения.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация адресована учителям 6 класса, ведущим немецкий язык как второй иностранный при изучении темы «Животные». Презентацией могут воспользоваться и учителя, ведущие немецкий язык, как основной иностранный язык. Из презентации учащиеся узнают, как будет звучать то или иное слово, обозначающее домашних животных и дополнительно слова, обозначающие диких животных. Презентацию можно использовать как на начальном этапе при введении лексики, так и по окончании темы, как закрепление слов и выражений.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация адресована учителям, ведущим немецкий язык как второй иностранный при изучении темы «Зима». Презентацией могут воспользоваться и учителя, ведущие немецкий язык, как основной иностранный язык. В ней дана вся лексика по данной теме. Презентацию можно использовать как на начальном этапе при введении лексики, так и по окончании темы, как закрепление слов и выражений.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данное внеклассное мероприятие, приуроченное ко Дню народного единства и Дню Казанской иконы Божией матери, можно проводить в православных учебных заведениях совместно с учителями английского языка, истории и основ православной культуры.
Основными задачами данного мероприятия является формирование у учащихся чувства патриотизма и национального самосознания на примере героической борьбы русского народа с иностранной интервенцией, а также развитие мышления, речи, словарного запаса школьника по английскому языку.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся по грамматике. Составлена по ФГОС. Работа состоит из 5 заданий, 3 из которых базового уровня, 2 - повышенного. В контрольной работе проверяются знания местоимений, степеней сравнения прилагательных, времен активного и пассивного залога, косвенной речи и согласования времен.

Целевая аудитория: для учителя

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения. Посредством проверочной работы у школьников выявляются уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт
применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.
На выполнение работы по иностранному языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников среднего общего образования, изучавших иностранный язык (английский, немецкий, французский) на базовом уровне.

Всероссийская проверочная работа нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. ВПР содержит письменную и устную части.

Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.

Тексты заданий в ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Промежуточная контрольная работа для 3 класса за первое полугодие. Работа направлена на выявление уровня сформированности знаний по изученным темам и выявлению пробелов. Контрольная состоит из 4 заданий: 1 задание - направлено на проверку темы "Количественные числительные от 1 до 100"; 2 задание - "Личные местоимения", 3 задание - "Понятия исчисляемое и неисчисляемое существительное" + "Наречия Much и Many"; 4 задание - составление рассказа "О себе".

Целевая аудитория: для учителя

Промежуточная контрольная работа направлена проверку уровня сформированности знаний за первое полугодие и выявление пробелов. Работа состоит из 4 заданий: 1 задание - направлено на проверку темы "Наречия a few, a little, much, many"; 2 задание - правила употребления времен "Present Simple, Present Continuous, Past Simple"; 3 задание - проверка правил употребления определенного артикля "The" с географическими названиями; 4 задание - проверяет умение составить грамматически правильный ответ на специальный вопрос на тему "О себе".

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка предназначена в помощь учителю для первоначальной проверки освоения темы "Страдательный залог" в 7 классе. Работа состоит из 10 предложений, которые направлены на проверку основных правил видоизменения глагола по форме в соответствии со временем. Времена проверяемые данным заданием: Present Simple Pasive, Past Simple Passive, Future Simple Passive. Сложность работы заключается в открытых заданиях, то есть без выбора ответа.

Целевая аудитория: для учителя

Презентация предназначена  учителям немецкого языка, работающим в 11 классе по учебнику  авторов  И.Л. Бим, Л.И.Рыжова, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева, когда изучается тема «Theater und Filmkunst.  Wie bereichert sie unser Leben? »  блок 7 «Landeskundlieches». Это является дополнительной информацией для школьников.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель: разработка направлена на повторение и закрепление грамматического материала «Притяжательные местоимения» Данная методическая разработка представляет собой интерактивный тренажер. Тренажер поможет в увлекательной форме повторить и закрепить грамматический материал. Тренажер не привязан к конкретному уроку и может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Тренажер может быть использован с любым УМК. Форма работы с тренажером, как фронтальная, так и индивидуальная. Работа с презентацией: Учащимся предлагается вспомнить грамматическую тему «Притяжательные местоимения». Задача учащихся –выбрать верную форму притяжательного местоимения, прочитать предложение и выбрать соответствующий вариант ответа. При нажатии на неправильный ответ он исчезает, при нажатии на правильный ответ – он увеличивается в размере и раздаются аплодисменты. Переход к следующему слайду осуществляется при нажатии на стрелку в нижнем левом углу.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная презентация может помочь в выявлении уровня владения лексического минимума учащимися 2 класса после окончания Starter Module, Spotlight 2. Одной из задач работы является знание алфавита. При выполнении данной работы учащиеся должны показать навыки владения лексикой по темам: цвета, животные, команды и т. д.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 3 класс. Учебник " English" Кузовлев В.П. Работа содержит упражнения по основны темам, пройденным за курс 3 класса: цифры, животные, части тела, времена года, названия месяцев и др.

Целевая аудитория: для учителя

Урок для 6 класса по УМК "Английский язык в фокусе". Образовательные цели урока:
-тренировать навыки произношения ;
- активизировать лексический материал по теме «Времена года»
- отработать грамматические навыки ( глагол can, порядковые числительные);
- формировать умения и навыки говорения.
Воспитательные:
- воспитывать потребность в практическом владении иностранным языком;
- воспитывать любовь к природе и чувство прекрасного;
- повышать мотивацию изучения английского языка.
- повысить интерес к изучению иностранного языка.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе "Meine Familie und ich". Презентация создана на основе материала УМК О.А.Радченко "Немецкий язык. "Alles klar!" 5 класс. Для мотивации к уроку используется "облако слов" по теме "Семья".

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал презентации рассчитан для обучающихся 3 классов. Данная работа знакомит учащихся с английской детской литературой. Материал может быть использован как дополнительный материал к уроку или в проведении внеклассных мероприятий.Презентация способствует развитию интереса к иностранному языку, активизации познавательной деятельности учащихся.
Презентация содержит 15 слайдов.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Презентация подойдет в качестве дополнительного материала на уроках английского языка в 9 классе (Spotlight , Module 1 Remembrance Day). Викторину можно использовать во внеурочной деятельности по предмету. Вопросы викторины включают как социокультурные навыки, так и грамматические.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Электронные мультимедийные приложения являются дополнением к УМК “English” для 4 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий. Каждое из них имеет четкую структуру: оно делится на то количество тем, которое охватывает каждый учебник. В приложениях представлен широкий спектр заданий: кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний. Каждая тема включает топик и список вопросов по пройденной теме, рефлексивную карточку и упражнения разных типов: подстановочные, со множественным выбором, на классификацию, на установление последовательности/соответствий, на заполнение пропусков (числа/текст).
Ряд заданий дает возможность ученикам сразу увидеть свой результат после выполнения упражнения, что помогает видеть свой прогресс в освоении материала, осуществлять рефлексию и самоконтроль. Задания, составленные в Google-формах и Online Test Pad, позволяют учителю видеть, насколько успешно учащиеся их выполнили, и, соответственно, корректировать свою работу на уроке.
Основная часть заданий, имеющихся в приложениях, представлены в виде онлайн игр, созданных при помощи онлайн платформы LearningApps.org.
Содержащиеся в мультимедийных приложениях аутентичные аудиоматериалы учат школьников воспринимать информацию на слух и, кроме того, дают возможность потренироваться в правильном произношении звуков, слов и предложений на английском языке с учетом интонационной модели и правильной постановки ударения. Для озвучивания данного материала были привлечены дети - носители языка, соответствующие возрастной категории.
Видеофайлы, присутствующие в электронных приложениях, направлены на расширение объема страноведческих знаний младших школьников по изучаемым темам.
Все элементы Электронных приложений могут быть использованы по отдельности.
Составители: Прописнова Татьяна Андреевна, Ивушкова Анна Анатольевна, учителя английского языка МБОУ гимназии № 5 г.Хабаровска

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Электронные мультимедийные приложения являются дополнением к УМК “English” для 3 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий. Каждое из них имеет четкую структуру: оно делится на то количество тем, которое охватывает каждый учебник. В приложениях представлен широкий спектр заданий: кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний. Каждая тема включает топик и список вопросов по пройденной теме, рефлексивную карточку и упражнения разных типов: подстановочные, со множественным выбором, на классификацию, на установление последовательности/соответствий, на заполнение пропусков (числа/текст).
Ряд заданий дает возможность ученикам сразу увидеть свой результат после выполнения упражнения, что помогает видеть свой прогресс в освоении материала, осуществлять рефлексию и самоконтроль. Задания, составленные в Google-формах и Online Test Pad, позволяют учителю видеть, насколько успешно учащиеся их выполнили, и, соответственно, корректировать свою работу на уроке.
Основная часть заданий, имеющихся в приложениях, представлены в виде онлайн игр, созданных при помощи онлайн платформы LearningApps.org.
Содержащиеся в мультимедийных приложениях аутентичные аудиоматериалы учат школьников воспринимать информацию на слух и, кроме того, дают возможность потренироваться в правильном произношении звуков, слов и предложений на английском языке с учетом интонационной модели и правильной постановки ударения. Для озвучивания данного материала были привлечены дети - носители языка, соответствующие возрастной категории.
Видеофайлы, присутствующие в электронных приложениях, направлены на расширение объема страноведческих знаний младших школьников по изучаемым темам.
Все элементы Электронных приложений могут быть использованы по отдельности.
Составители: Прописнова Татьяна Андреевна, Ивушкова Анна Анатольевна, учителя английского языка МБОУ гимназии № 5 Г. Хабаровска

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены