РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

1 2 3 ... 74 75 »
В разделе разработок: 1499
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [390]Презентации по иностранному языку [624]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [31]Печатные тесты по иностранному языку [117]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [72]Контрольные работы по иностранному языку [140]
Рабочие программы по иностранному языку [118]Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

13.12.2019KarMaN80

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

13.12.2019KarMaN250

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

12.12.2019KarMaN4190

Презентация разработана к учебнику Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., В. Эванс. Она была создана специально для модуля 4 ( урок 4 b). Данная презентация должна быть использована вместе с учебником, т.к. после просмотра определенного слайда учащиеся обращаются к соответствующим заданиям в учебнике.
Эта разработка служит для обеспечения наглядности и задает темп урока. Она также помогает ученикам быстро проверить выполненные задания.

 

 

   

Целевая аудитория: для 6 класса

24.11.2019Nadezhda87462381

Презентация составлена к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” 2 класс. Презентация может быть использована на обобщающем уроке по изучению лексических единиц данного УМК и основных букв, звуков английского языка. Кроме того, презентация разработана для повторения речевого клише “I can see a…”. Рекомендуемое время проведения: после Step 14. Ресурсы: отсканированные и отредактированные картинки из данного УМК.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

11.11.2019JuliaD1430

Сформируйте существительные от глаголов. Используйте суффиксы или без суффиксов.

Целевая аудитория: для 9 класса

07.11.2019Анастасия4032660

Данная презентация предназначена для учащихся 6 класса, которые изучают немецкий как второй иностранный. В ходе урока учащиеся отрабатывают лексику по теме "Еда", а также грамматический материал (порядок слов в немецком предложении, окончания прилагательных).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

14.10.2019NataBondar1980

Данная методическая разработка может послужить дополнением к УМК Биболетова Enjoy English 10 класс. Урок направлен на практику навыков говорения, а также на отработку ранее изученных лексических единиц на тему :"The world inventions". Ученикам предоставляется возможность самим выстроить процесс коммуникации. В презентации и конспекте для учеников представлены модели, на основе которых ученики выражают свои мысли, делятся своей точкой зрения, а также участвуют в дебатах. Таким образом, при помощи достаточно актуальной темы, в конце урока мы достигаем цели: Участие в коммуникативном процессе , а также самостоятельное построение высказывания через другие основные навыки учеников.

 

 

   

Целевая аудитория: для 10 класса

28.09.2019BesVale751

Электронный учебник по английскому языку содержит обобщающий материал по всем временам глаголов. Предназначен для изучения, повторения материала, может использоваться для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Учебник содержит теоретический материал, упражнения и тесты. Тесты проверяются автоматически и высвечиваются ошибки.

Для запуска учебника необходимо: 1) открыть папку Времена глаголов; 2) запустить файл index.htm
Если на компьютере установлен браузер более ранних версий, то после запуска программы необходимо нажать "Разрешить заблокированное содержимое".

Целевая аудитория: для 11 класса

29.08.2019Елена70954922

Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Целевая аудитория: для учителя

28.08.2019STV5124230

Работа состоит из 4 разделов. Аудирование представлено одним заданием ( верно, неверно, не сказано в тексте) на 10 минут, оценивается в 10 баллов. В чтении предлагается один текст и два задания к нему: верно, неверно, не сказано в тексте; множественный выбор. На это задание дается 20 минут и оценивается в 15 баллов. Третий аспект представлен заданием на словообразование, дальше - необходимо дополнить второе предложение так, чтобы оно имело схожий смысл с первым, используя предложенное слово. На выполнение дается 20 минут и оценивается в 20 баллов. Последний аспект - письмо: описать свое любимое место в Москве и рекомендовать его иностранцам. Выполняется 40 минут и оценивается в 15 баллов. В отдельном файле предложены скрипт, ключи, критерии оценивания раздела "Письмо" и протокол оценки раздела "Письмо".

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

25.08.2019KarMaN1720

Цель данной презентации активизировать учащихся в употреблении лексики и закрепить изученную лексику в игровой форме. На слайде изображен человечек с недостающей частью тела. Учащимся предлагается назвать ту часть, которая пропущена. По щелчку на экране появляется правильный ответ.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

22.08.2019ирина71780

Работа состоит из 4 аспектов: - аудирование (2 задания. 1 задание слушается 2 раза: верно, неверно, не сказано; 2 задание слушается один раз, необходимо дополнить текст словами. Время на выполнение  - 10 минут).
- чтение (прочитать текст и соединить начало предложений с концовками. Время выполнения - 15 минут).
- грамматика (состоит из 3-х заданий: 1- поставить глагол в нужную форму: 2 - выбрать правильный вариант из 4 предложенных; 3 - решить кроссворд. Время выполнения - 35 минут).
- письмо - написать статью в школьный журнал. Объем  - 150-180 слов. Время выполнения - 30 минут.
Общее количество баллов за олимпиаду - 96.
Есть скрипты для аудирования, ключи, критерии оценивания письменной речи, протокол оценивания письма и аудиофайл..

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

27.07.2019KarMaN2530

Олимпиада состоит из 4 аспектов: аудирование, чтение, грамматика и письмо. По аудированию предлагается 1 задание, на выполнение которого дается 10 минут. По чтению дано 2 задания на один и тот же текст (пронумеровать предложения по порядку; дополнить текст предложенными фразами). Время  выполнения - 20 минут. По грамматике: 4 задания (поставить глагол в нужную форму; выбрать правильный вариант из 4 предложенных; убрать лишнее слово; найти русский эквивалент к английскому варианту). Время выполнения - 30 минут. Последнее задание - письмо. На него отводится 30 минут. В работе есть аудиофайл, скрипт, ключи, критерии оценивания письменной речи и протокол оценивания задания "Письмо". За всю  работу можно получить 85 баллов. При выполнении работы справочными материалами и средствами связи пользоваться нельзя.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN1020

20 вариантов Всероссийской проверочной работы по английскому языку 2019 года в 11 классе, есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение письменной работы по английскому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.

Первые пять заданий – это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут. Задание 6 – это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания – 15 минут. Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

12.07.2019Игоревич2410

Работа состоит из трёх разделов: раздел 1 (задания по аудированию), раздел 2 (задания по чтению) и раздел 3 (задания по грамматике).
Раздел 1 (задания по аудированию) включает задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 15 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит задание на понимание основного содержания прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 15 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике) включает в себя задания, предполагающие ответ в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения раздела - 15 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

01.07.2019KarMaN1980

Представлено 4 варианта работы. Есть ответы.

Работа состоит из двух разделов.
Раздел 1 (задание по чтению) содержит задание на понимание основного содержания прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.
Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 30 минут.
Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

30.06.2019KarMaN2551

Данная разработка предназначена для усвоения нового лексического и грамматического материала. Создана на базе УМК Спотлайт. Направлена на вовлечение обучающихся в образовательный процесс. Работа с некоторыми слайдами рассчитана на взаимодействие учителя и школьников.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.06.2019Kzaelena1690

Данная разработка направлена на оценивание усвоения программы обучающимися, содержит проверочные задания на знание фонетики, лексики и грамматических правил в рамках программы. Содержит задание повышенной сложности.

Целевая аудитория: для 2 класса

24.06.2019Kzaelena500

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по английскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

04.02.2019KarMaN50070
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.