РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

1 2 3 ... 74 75 »
В разделе разработок: 1493
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [390]Презентации по иностранному языку [622]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [31]Печатные тесты по иностранному языку [117]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [72]Контрольные работы по иностранному языку [136]
Рабочие программы по иностранному языку [118]Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Данная презентация предназначена для учащихся 6 класса, которые изучают немецкий как второй иностранный. В ходе урока учащиеся отрабатывают лексику по теме "Еда", а также грамматический материал (порядок слов в немецком предложении, окончания прилагательных).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

14.10.2019NataBondar530

Данная методическая разработка может послужить дополнением к УМК Биболетова Enjoy English 10 класс. Урок направлен на практику навыков говорения, а также на отработку ранее изученных лексических единиц на тему :"The world inventions". Ученикам предоставляется возможность самим выстроить процесс коммуникации. В презентации и конспекте для учеников представлены модели, на основе которых ученики выражают свои мысли, делятся своей точкой зрения, а также участвуют в дебатах. Таким образом, при помощи достаточно актуальной темы, в конце урока мы достигаем цели: Участие в коммуникативном процессе , а также самостоятельное построение высказывания через другие основные навыки учеников.

 

 

   

Целевая аудитория: для 10 класса

28.09.2019BesVale211

Электронный учебник по английскому языку содержит обобщающий материал по всем временам глаголов. Предназначен для изучения, повторения материала, может использоваться для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Учебник содержит теоретический материал, упражнения и тесты. Тесты проверяются автоматически и высвечиваются ошибки.

Для запуска учебника необходимо: 1) открыть папку Времена глаголов; 2) запустить файл index.htm
Если на компьютере установлен браузер более ранних версий, то после запуска программы необходимо нажать "Разрешить заблокированное содержимое".

Целевая аудитория: для 11 класса

29.08.2019Елена70951612

Программа «Творческое письмо и практическая грамматика английского языка» разработана для учащихся 10-11 классов и направлена на всестороннее кросскультурное развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, их практическое применение. Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Целевая аудитория: для учителя

28.08.2019STV5124180

Работа состоит из 4 разделов. Аудирование представлено одним заданием ( верно, неверно, не сказано в тексте) на 10 минут, оценивается в 10 баллов. В чтении предлагается один текст и два задания к нему: верно, неверно, не сказано в тексте; множественный выбор. На это задание дается 20 минут и оценивается в 15 баллов. Третий аспект представлен заданием на словообразование, дальше - необходимо дополнить второе предложение так, чтобы оно имело схожий смысл с первым, используя предложенное слово. На выполнение дается 20 минут и оценивается в 20 баллов. Последний аспект - письмо: описать свое любимое место в Москве и рекомендовать его иностранцам. Выполняется 40 минут и оценивается в 15 баллов. В отдельном файле предложены скрипт, ключи, критерии оценивания раздела "Письмо" и протокол оценки раздела "Письмо".

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

25.08.2019KarMaN1080

Цель данной презентации активизировать учащихся в употреблении лексики и закрепить изученную лексику в игровой форме. На слайде изображен человечек с недостающей частью тела. Учащимся предлагается назвать ту часть, которая пропущена. По щелчку на экране появляется правильный ответ.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

22.08.2019ирина71450

Работа состоит из 4 аспектов: - аудирование (2 задания. 1 задание слушается 2 раза: верно, неверно, не сказано; 2 задание слушается один раз, необходимо дополнить текст словами. Время на выполнение  - 10 минут).
- чтение (прочитать текст и соединить начало предложений с концовками. Время выполнения - 15 минут).
- грамматика (состоит из 3-х заданий: 1- поставить глагол в нужную форму: 2 - выбрать правильный вариант из 4 предложенных; 3 - решить кроссворд. Время выполнения - 35 минут).
- письмо - написать статью в школьный журнал. Объем  - 150-180 слов. Время выполнения - 30 минут.
Общее количество баллов за олимпиаду - 96.
Есть скрипты для аудирования, ключи, критерии оценивания письменной речи, протокол оценивания письма и аудиофайл..

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

27.07.2019KarMaN1890

Олимпиада состоит из 4 аспектов: аудирование, чтение, грамматика и письмо. По аудированию предлагается 1 задание, на выполнение которого дается 10 минут. По чтению дано 2 задания на один и тот же текст (пронумеровать предложения по порядку; дополнить текст предложенными фразами). Время  выполнения - 20 минут. По грамматике: 4 задания (поставить глагол в нужную форму; выбрать правильный вариант из 4 предложенных; убрать лишнее слово; найти русский эквивалент к английскому варианту). Время выполнения - 30 минут. Последнее задание - письмо. На него отводится 30 минут. В работе есть аудиофайл, скрипт, ключи, критерии оценивания письменной речи и протокол оценивания задания "Письмо". За всю  работу можно получить 85 баллов. При выполнении работы справочными материалами и средствами связи пользоваться нельзя.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN700

20 вариантов Всероссийской проверочной работы по английскому языку 2019 года в 11 классе, есть ответы и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение письменной работы по английскому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.

Первые пять заданий – это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут. Задание 6 – это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания – 15 минут. Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

12.07.2019Игоревич2000

Работа состоит из трёх разделов: раздел 1 (задания по аудированию), раздел 2 (задания по чтению) и раздел 3 (задания по грамматике).
Раздел 1 (задания по аудированию) включает задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 15 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) содержит задание на понимание основного содержания прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 15 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике) включает в себя задания, предполагающие ответ в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения раздела - 15 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

01.07.2019KarMaN1080

Представлено 4 варианта работы. Есть ответы.

Работа состоит из двух разделов.
Раздел 1 (задание по чтению) содержит задание на понимание основного содержания прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.
Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 30 минут.
Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

30.06.2019KarMaN1741

Данная разработка предназначена для усвоения нового лексического и грамматического материала. Создана на базе УМК Спотлайт. Направлена на вовлечение обучающихся в образовательный процесс. Работа с некоторыми слайдами рассчитана на взаимодействие учителя и школьников.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.06.2019Kzaelena1090

Данная разработка направлена на оценивание усвоения программы обучающимися, содержит проверочные задания на знание фонетики, лексики и грамматических правил в рамках программы. Содержит задание повышенной сложности.

Целевая аудитория: для 2 класса

24.06.2019Kzaelena290

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по английскому языку, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

04.02.2019KarMaN47650

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по иностранному языку (английский язык, немецкий язык, французский язык), включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы  составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

02.02.2019KarMaN7680

Урок немецкого языка "Как спросить о возрасте". 2 класс, разработан для учащихся класса С(К)О, На уроке предусмотрено повторение пройденного, введение и закрепление нового материала, Особо, хочется обратить внимание на работу по развитию навыков чтения у учащихся данной категории. Для повторения буквосочетаний и подготовки к чтению с помощью аудиокурса к учебнику, учащиеся сначала находят в словах "трудные моменты при чтении" - буквосочетания ( мои ученики работают с доской - подчеркивая буквосочетания, а затем мы проверяем, правильно ли они подчеркнули их).  Для данной категории учащихся "дублирование звука сверху буквосочетания" играет большую положительную роль. Это помогает им быстрее запоминать буквосочетания и быстрее освоить навык чтения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

31.01.2019dasbinich830

Красочная презентация познакомит детей с названиями некоторых фруктов, овощей и цветов в английском языке. Может быть использована на уроке "Gardens in the UK and in Russia по УМК Spotlight 2

  

Целевая аудитория: для 2 класса

17.12.2018anastasiaelfik1861

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на выбор правильного ответа из предложенного перечня ответов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 8 минут.
Раздел 2 «Чтение» включает 1 задание на установление соответствия. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 9 минут.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий необходимо записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 28 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

14.12.2018KarMaN5261

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Раздел 1 «Аудирование» включает одно задание (2) на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Раздел 2 «Чтение» включает одно задание (11) на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя два задания, предполагающих краткий ответ: задания 19-25 по проверке грамматических навыков и задания 26-31 по проверке лексико-грамматических навыков. Рекомендуемое время выполнения Раздела 3 «Грамматика и лексика»составляет 20 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

14.12.2018KarMaN200

Цель данной разработки: способствовать развитию навыков диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы "Who is your hero?", навыков чтения и продуктивного письма. Разработка включает план-конспект урока и презентацию для интерактивной доски Smart Board 640 (Smart Technologies Inc.).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

14.12.2018lastochka0011071
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика