РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 74 75 »
В разделе разработок: 1487
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [389]Презентации по иностранному языку [620]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [31]Печатные тесты по иностранному языку [117]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [72]Контрольные работы по иностранному языку [135]
Рабочие программы по иностранному языку [117]Компьютерные программы по иностранному языку [2]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика».

Раздел 1 (задание по аудированию) включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 10 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 20 минут. 

Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

24.10.2018Игоревич8960

Презентация для работы над темой «Здоровое питание». Данные слайды служат для обучения дискуссии по теме «Еда», как влияет еда нам внешность человека. При повторении темы «внешность».
Работа добавлена на конкурс «Моя презентация К уроку»

  

Целевая аудитория: для 8 класса

19.10.2018tap1260

данная презентация "В опасности ли лес" является илллюстрацией к уроку немецкого языка в 7 классе УМК Deusch авторов Бим И.Л.,Садомовой Л.В. Урок разработан с требованиями ФГОС. Презентация включает в себя задачи повторения знакомого лексического и языкового материала, и узнавание нового.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

18.10.2018Lisi4ka1368730

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

27.09.2018tatty4732230

Данная контрольная работа предназначена для актуализации знаний по теме "Аренда квартиры", УМК "Новый практический курс китайского языка", 1 часть. Контрольная работа состоит из 10 заданий. Задания имеют разный уровень сложности и направлены на проверку знаний иероглифики, лексики, грамматики, умения использовать пройденный материал для составления предложений, сочинения, перевода.
Работа содержит ключи.

Целевая аудитория: для учителя

28.08.2018Natalia3946470

Урок разработан для учащихся 6 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, Дж.. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Цель урока: Формирование навыков письменной речи.

Деятелъностная цель: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи.

Содержательная цель: Научить писать рекламное объявление на заданную тему.

Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся составлять рекламу дома.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

27.08.2018Тоби1091

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Цель тренажера – организация деятельности учащихся по работе с английским алфавитом и лексикой по теме «My Letters!».

Задачи: повысить эффективность урока, создать условия для формирования интереса к изучению английского языка; помочь запомнить алфавит и лексику по изучаемой теме; развивать память и познавательные способности учащихся, формировать общеучебные компетенции: умение самоконтроля, взаимоконтроля и оценки деятельности;

Тренажер можно использовать как на этапе знакомства с буквами алфавита и лексикой, так и на этапе закрепления изученного материала.

Учитель может организовать индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу с тренажером на уроке. Интерактивный тренажер построен по принципу карточек-сорбонок, включает два игровых задания с алфавитом, разработан к УМК «Английский в фокусе», 2 класс, может быть применен и в работе с другими УМК.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

14.08.2018Инна72646172

Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время - на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

07.07.2018Ольга60165371

Данные контрольные работы нацелены на выявление степени обученности учеников 6-го класса (немецкий, как второй иностранный язык; второй год обучения). Задания контрольных работ составлены полностью на основе учебника с использованием учебного пособия "Контрольные работы" (Горизонты М.М.Аверин). К контрольным работам приложены ключи.

Целевая аудитория: для 6 класса

21.06.2018Ольга69566021

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 8 классов, изучающих немецкий язык по УМК "Deutsch.8 Klasse" авторов И.Л. Бим и Л.В.Садомовой. Презентация создана для тренировки и повторения лексики по теме "Мы готовимся к путешествию" и может использоваться в качестве обобщающего урока. Наглядность и доступность разработки помогает решить коммуникативную задачу, развить навыки диалогической речи.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

14.06.2018Рыжова970

Данную разработку можно предложить учащимся 8 класса, изучающих немецкий язык в качестве закрепления темы "Подготовка к путешествию"( "Die Reisevorbereitung" ). В квадрате спрятаны 10 слов по теме, которые нужно найти (можно сделать это в виде соревнования, кто быстрее). Слова расположены всевозможными извилинами по горизонтали и вертикали.Но только не на пересечении клеток по диагонали! Задание такого рода помогает закрепить пройденную лексику, развивает память, внимание,творческий интерес, формирует положительное отношение к иностранному языку.

Целевая аудитория: для 9 класса

10.06.2018Рыжова1250

10 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по английскому языку. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

21.05.2018KarMaN6530

Презентация к уроку немецкого языка 3 класс «Образование формы "Partizip II"» создана для учащихся 3 класса (СКО – 7 вид), обучающихся по учебнику "Deutsch. 3 Klasse", автор И.Л. Бим и др., издательство "Просвещение" для тренировки в образовании формы "Partizip II" с целью как активизации лексических единиц, изученных во 2/3 классах, так и к закреплению способа образования прошедшего времени у учащихся данного типа обучения. В классе СКО учащиеся повторяют правило "Образование прошедшего времени", а затем им предлагается образовать форму "Partizip II" (в правом нижнем углу слайда предусмотрено место для написания на доске данной формы глагола. Затем учащиеся сравнивают с правильным образцом и корректируют ошибки. На уроках в ОО классах, можно использовать, как один из этапов урока.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

26.04.2018dasbinich1400

Интерактивный плакат "-ED AND -ING ADJECTIVES" предназначен для тех, кто желает самостоятельно изучать английский язык и добиться в нем значительных успехов. Объяснение грамматики в презентации изложено в доступной форме, строго соблюден принцип от простого к сложному. Тестовая форма заданий позволяет быстро осуществить самоконтроль.

Данная разработка может быть также использована при предъявлении грамматического материала на уроках английского языка в средней школе.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

11.04.2018tor-nina3021

Интерактивный плакат "WORD ORDER" предназначен для тех, кто желает самостоятельно изучать английский язык и добиться в нем значительных успехов.

Объяснение грамматики в презентации изложено в доступной форме, строго соблюден принцип от простого к сложному.

Тестовая форма заданий позволяет быстро осуществить самоконтроль. Данная разработка может быть также использована при предъявлении грамматического материала на уроках английского языка в средней школе.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

10.04.2018tor-nina2711

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика».

Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение Раздела «Аудирование» составляет 10 минут.

Раздел 2 «Чтение» содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение Раздела «Чтение» составляет 15 минут.

Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения Раздела составляет 20 минут.

Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

05.04.2018KarMaN14841

Мультимедийный тест "Достопримечательности Германии" дополняет страноведческие материалы учебника "Немецкий язык" для 7 класса авторов И.Л.Бим и ЛВ. Садомовой, но может быть использован для формирования социокультурной компетентности учащихся и в других классах основной школы. Тест включает задания разных типов: альтернативные вопросы, вопросы с выбором одного ответа, задание на установление соответствия, свободный вопрос. Ответ на свободный вопрос надо вписывать латинскими буквами.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

01.04.2018wergalina3111

Интерактивный тест по теме "Страноведение: города Германии" предназначен для углубления и закрепления знаний по страноведению Германии. Тест представляет собой разные типы вопросов: на выбор, на соответствие, альтернативный и другие. Несмотря на то, что тест создан к учебнику "Немецкий язык" 7 класс, авторов И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, он может быть использован и в других классах для повторения материала.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

01.04.2018wergalina1871

Программа предназначена для учителей и учащихся 10-х и 11-х классов для отработки тайминга при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Программка представляет собой портативную версию и не требует установки на компьютер пользователя. распространяется бесплатно.

Более подробную информацию смотрите в инструкции пользователя в папке с программой.

Целевая аудитория: для учителя

21.03.2018bookworm90522

Данная презентация основана на материалах учебника для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, 6 класс, авторы - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Аудитория - учащиеся 6 класса. Материал может быть использован на уроках английского языка в средней школе при прохождении темы "География США".

  

Целевая аудитория: для 6 класса

11.03.2018Ирина79002081
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика