РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1544
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [657]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [32] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [150]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Презентация подойдет в качестве дополнительного материала на уроках английского языка в 9 классе (Spotlight , Module 1 Remembrance Day). Викторину можно использовать во внеурочной деятельности по предмету. Вопросы викторины включают как социокультурные навыки, так и грамматические.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Электронные мультимедийные приложения являются дополнением к УМК “English” для 4 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий. Каждое из них имеет четкую структуру: оно делится на то количество тем, которое охватывает каждый учебник. В приложениях представлен широкий спектр заданий: кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний. Каждая тема включает топик и список вопросов по пройденной теме, рефлексивную карточку и упражнения разных типов: подстановочные, со множественным выбором, на классификацию, на установление последовательности/соответствий, на заполнение пропусков (числа/текст).
Ряд заданий дает возможность ученикам сразу увидеть свой результат после выполнения упражнения, что помогает видеть свой прогресс в освоении материала, осуществлять рефлексию и самоконтроль. Задания, составленные в Google-формах и Online Test Pad, позволяют учителю видеть, насколько успешно учащиеся их выполнили, и, соответственно, корректировать свою работу на уроке.
Основная часть заданий, имеющихся в приложениях, представлены в виде онлайн игр, созданных при помощи онлайн платформы LearningApps.org.
Содержащиеся в мультимедийных приложениях аутентичные аудиоматериалы учат школьников воспринимать информацию на слух и, кроме того, дают возможность потренироваться в правильном произношении звуков, слов и предложений на английском языке с учетом интонационной модели и правильной постановки ударения. Для озвучивания данного материала были привлечены дети - носители языка, соответствующие возрастной категории.
Видеофайлы, присутствующие в электронных приложениях, направлены на расширение объема страноведческих знаний младших школьников по изучаемым темам.
Все элементы Электронных приложений могут быть использованы по отдельности.
Составители: Прописнова Татьяна Андреевна, Ивушкова Анна Анатольевна, учителя английского языка МБОУ гимназии № 5 г.Хабаровска

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Электронные мультимедийные приложения являются дополнением к УМК “English” для 3 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий. Каждое из них имеет четкую структуру: оно делится на то количество тем, которое охватывает каждый учебник. В приложениях представлен широкий спектр заданий: кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний. Каждая тема включает топик и список вопросов по пройденной теме, рефлексивную карточку и упражнения разных типов: подстановочные, со множественным выбором, на классификацию, на установление последовательности/соответствий, на заполнение пропусков (числа/текст).
Ряд заданий дает возможность ученикам сразу увидеть свой результат после выполнения упражнения, что помогает видеть свой прогресс в освоении материала, осуществлять рефлексию и самоконтроль. Задания, составленные в Google-формах и Online Test Pad, позволяют учителю видеть, насколько успешно учащиеся их выполнили, и, соответственно, корректировать свою работу на уроке.
Основная часть заданий, имеющихся в приложениях, представлены в виде онлайн игр, созданных при помощи онлайн платформы LearningApps.org.
Содержащиеся в мультимедийных приложениях аутентичные аудиоматериалы учат школьников воспринимать информацию на слух и, кроме того, дают возможность потренироваться в правильном произношении звуков, слов и предложений на английском языке с учетом интонационной модели и правильной постановки ударения. Для озвучивания данного материала были привлечены дети - носители языка, соответствующие возрастной категории.
Видеофайлы, присутствующие в электронных приложениях, направлены на расширение объема страноведческих знаний младших школьников по изучаемым темам.
Все элементы Электронных приложений могут быть использованы по отдельности.
Составители: Прописнова Татьяна Андреевна, Ивушкова Анна Анатольевна, учителя английского языка МБОУ гимназии № 5 Г. Хабаровска

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Электронные мультимедийные приложения являются дополнением к УМК “English” для 2 класса для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной и представляют собой каталоги интерактивных онлайн заданий. Каждое из них имеет четкую структуру: оно делится на то количество тем, которое охватывает каждый учебник. В приложениях представлен широкий спектр заданий: кроссворды, онлайн игры, мультфильмы, Google-формы на отработку лексики, грамматики и страноведческих знаний. Каждая тема включает топик и список вопросов по пройденной теме, рефлексивную карточку и упражнения разных типов: подстановочные, со множественным выбором, на классификацию, на установление последовательности/соответствий, на заполнение пропусков (числа/текст).
Ряд заданий дает возможность ученикам сразу увидеть свой результат после выполнения упражнения, что помогает видеть свой прогресс в освоении материала, осуществлять рефлексию и самоконтроль. Задания, составленные в Google-формах и Online Test Pad, позволяют учителю видеть, насколько успешно учащиеся их выполнили, и, соответственно, корректировать свою работу на уроке.
Основная часть заданий, имеющихся в приложениях, представлены в виде онлайн игр, созданных при помощи онлайн платформы LearningApps.org.
Содержащиеся в мультимедийных приложениях аутентичные аудиоматериалы учат школьников воспринимать информацию на слух и, кроме того, дают возможность потренироваться в правильном произношении звуков, слов и предложений на английском языке с учетом интонационной модели и правильной постановки ударения. Для озвучивания данного материала были привлечены дети - носители языка, соответствующие возрастной категории.
Видеофайлы, присутствующие в электронных приложениях, направлены на расширение объема страноведческих знаний младших школьников по изучаемым темам.
Все элементы Электронных приложений могут быть использованы по отдельности.
Составители: Прописнова Татьяна Андреевна, Ивушкова Анна Анатольевна, учителя английского языка МБОУ гимназии № 5 Г. Хабаровска

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Тренировочные упражнения по теме "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 5-6 классов

Целевая аудитория: для 5 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по французскому языку (включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы  составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по немецкому языку (включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы  составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по английскому языку (включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификаторы  составлены на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Учащиеся смогут ознакомиться с местоимениями both, either, neither. Эти местоимения both (оба, обе) — встречается довольно-таки часто, а either, neither — намного реже. Но рассматривать их в комплексе необходимо, чтобы сразу все расставить по местам.

   

Целевая аудитория: для 8 класса

Представленная методическая разработка предназначена для учеников 5 классов общеобразовательных учреждений, которые изучают английский язык по программе Ваулиной Ю.Е. и Подоляко О.Е. (Spotlight). Целью данной разработки является совершенствование лексико-грамматических навыков по теме "Дом". Кроме того, задания, предложенные в презентации, направлены на развитие навыков монологической речи.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

БИНГО
Интересная, увлекательная дидактическая игра Бинго предназначена для обучения английскому языку учащихся 2-4 классов. С помощью данной игры можно легко и быстро выучить английские слова по разным темам. В данном случае игра посвящена теме «Числительные».
Цель игры:
отработка навыка написания и распознавания числительных, их многократное проговаривание.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация разработана к учебнику Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., В. Эванс. Она была создана специально для модуля 4 ( урок 4 b). Данная презентация должна быть использована вместе с учебником, т.к. после просмотра определенного слайда учащиеся обращаются к соответствующим заданиям в учебнике.
Эта разработка служит для обеспечения наглядности и задает темп урока. Она также помогает ученикам быстро проверить выполненные задания.

 

 

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация составлена к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English” 2 класс. Презентация может быть использована на обобщающем уроке по изучению лексических единиц данного УМК и основных букв, звуков английского языка. Кроме того, презентация разработана для повторения речевого клише “I can see a…”. Рекомендуемое время проведения: после Step 14. Ресурсы: отсканированные и отредактированные картинки из данного УМК.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Сформируйте существительные от глаголов. Используйте суффиксы или без суффиксов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация предназначена для учащихся 6 класса, которые изучают немецкий как второй иностранный. В ходе урока учащиеся отрабатывают лексику по теме "Еда", а также грамматический материал (порядок слов в немецком предложении, окончания прилагательных).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная методическая разработка может послужить дополнением к УМК Биболетова Enjoy English 10 класс. Урок направлен на практику навыков говорения, а также на отработку ранее изученных лексических единиц на тему :"The world inventions". Ученикам предоставляется возможность самим выстроить процесс коммуникации. В презентации и конспекте для учеников представлены модели, на основе которых ученики выражают свои мысли, делятся своей точкой зрения, а также участвуют в дебатах. Таким образом, при помощи достаточно актуальной темы, в конце урока мы достигаем цели: Участие в коммуникативном процессе , а также самостоятельное построение высказывания через другие основные навыки учеников.

 

 

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Электронный учебник по английскому языку содержит обобщающий материал по всем временам глаголов. Предназначен для изучения, повторения материала, может использоваться для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Учебник содержит теоретический материал, упражнения и тесты. Тесты проверяются автоматически и высвечиваются ошибки.

Для запуска учебника необходимо: 1) открыть папку Времена глаголов; 2) запустить файл index.htm
Если на компьютере установлен браузер более ранних версий, то после запуска программы необходимо нажать "Разрешить заблокированное содержимое".

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены