РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

Страница 5
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1552
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [662]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [34] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [151]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Урок немецкого языка "Как спросить о возрасте". 2 класс, разработан для учащихся класса С(К)О, На уроке предусмотрено повторение пройденного, введение и закрепление нового материала, Особо, хочется обратить внимание на работу по развитию навыков чтения у учащихся данной категории. Для повторения буквосочетаний и подготовки к чтению с помощью аудиокурса к учебнику, учащиеся сначала находят в словах "трудные моменты при чтении" - буквосочетания ( мои ученики работают с доской - подчеркивая буквосочетания, а затем мы проверяем, правильно ли они подчеркнули их).  Для данной категории учащихся "дублирование звука сверху буквосочетания" играет большую положительную роль. Это помогает им быстрее запоминать буквосочетания и быстрее освоить навык чтения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Красочная презентация познакомит детей с названиями некоторых фруктов, овощей и цветов в английском языке. Может быть использована на уроке "Gardens in the UK and in Russia по УМК Spotlight 2

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Раздел 1 «Аудирование» включает 1 задание на выбор правильного ответа из предложенного перечня ответов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 8 минут.
Раздел 2 «Чтение» включает 1 задание на установление соответствия. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 9 минут.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий необходимо записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 28 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика».
Раздел 1 «Аудирование» включает одно задание (2) на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Раздел 2 «Чтение» включает одно задание (11) на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.
Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя два задания, предполагающих краткий ответ: задания 19-25 по проверке грамматических навыков и задания 26-31 по проверке лексико-грамматических навыков. Рекомендуемое время выполнения Раздела 3 «Грамматика и лексика»составляет 20 минут.
Общее время проведения работы 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цель данной разработки: способствовать развитию навыков диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы "Who is your hero?", навыков чтения и продуктивного письма. Разработка включает план-конспект урока и презентацию для интерактивной доски Smart Board 640 (Smart Technologies Inc.).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели: Обобщение изученного материала по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков устной речи.

Задачи:

  • Познакомить учащихся со знаменитыми людьми Англии;
  • Обеспечить активизацию изучаемого материала в ситуациях реального общения;
  • Воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка.

Тип урока: завершающий по теме.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тест по теме "Соединенное королевство" для 6 класса.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация посвящена истории возникновения известных песен "В лесу родилась ёлочка" и "Happy Birthday". Рассказывается история появления песен, причина их популярности. И, конечно, я рассказываю об авторах этих знаменитых песен.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация Der Hase und der Igel. представляет собой иллюстрацию к сказке братьев Гримм ,,Заяц и ёж" к учебнику немецкого языка для 4 класса(авторы Бим и.Л.,Рыжовой Л.И..

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Итоговая контрольная работа по французскому языку по учебнику «Le français c`est super» А.С. Кулигина. Работа состоит из четырех заданий, которые направлены на проверку всех учебных действий. Первое и второе задание проверяют навыки чтения, третье и четвертое направлены на проверку знаний лексики по темам: "месяцы", "семья".

Целевая аудитория: для 2 класса

Работа состоит из четырех разделов.
Раздел 1 (задания по аудированию) включает 1 задание на установление соответствия. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 1 (задания по аудированию) составляет 10 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает 2 задания: первое задание на установление соответствия, второе задание с выбором одного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 (задания по чтению) составляет 15 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике) включает в себя задания 11-16, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны выбрать правильную грамматическую форму из трёх предложенных. Рекомендуемое время выполнения Раздела 3 составляет 10 минут.
Раздел 4 (задания по лексике) включает в себя задания 17-24, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения Раздела 4 составляет 10 минут
Общее время проведения работы 45 минут.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа состоит из трёх разделов: «Аудирование», «Чтение» и «Грамматика и лексика».

Раздел 1 (задание по аудированию) включает 1 задание на понимание основного содержания текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 10 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит задания на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение раздела составляет 15 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) включает в себя задания, предполагающие краткий ответ. При выполнении этих заданий вы должны записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время выполнения раздела составляет 20 минут. 

Общее время проведения работы 45 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация для работы над темой «Здоровое питание». Данные слайды служат для обучения дискуссии по теме «Еда», как влияет еда нам внешность человека. При повторении темы «внешность».
Работа добавлена на конкурс «Моя презентация К уроку»

  

Целевая аудитория: для 8 класса

данная презентация "В опасности ли лес" является илллюстрацией к уроку немецкого языка в 7 классе УМК Deusch авторов Бим И.Л.,Садомовой Л.В. Урок разработан с требованиями ФГОС. Презентация включает в себя задачи повторения знакомого лексического и языкового материала, и узнавание нового.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. «Иностранный язык» - один из важных и новый предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Исходя из этого, интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьник на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Данная контрольная работа предназначена для актуализации знаний по теме "Аренда квартиры", УМК "Новый практический курс китайского языка", 1 часть. Контрольная работа состоит из 10 заданий. Задания имеют разный уровень сложности и направлены на проверку знаний иероглифики, лексики, грамматики, умения использовать пройденный материал для составления предложений, сочинения, перевода.
Работа содержит ключи.

Целевая аудитория: для учителя

Урок разработан для учащихся 6 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, Дж.. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Цель урока: Формирование навыков письменной речи.

Деятелъностная цель: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи.

Содержательная цель: Научить писать рекламное объявление на заданную тему.

Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся составлять рекламу дома.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Цель тренажера – организация деятельности учащихся по работе с английским алфавитом и лексикой по теме «My Letters!».

Задачи: повысить эффективность урока, создать условия для формирования интереса к изучению английского языка; помочь запомнить алфавит и лексику по изучаемой теме; развивать память и познавательные способности учащихся, формировать общеучебные компетенции: умение самоконтроля, взаимоконтроля и оценки деятельности;

Тренажер можно использовать как на этапе знакомства с буквами алфавита и лексикой, так и на этапе закрепления изученного материала.

Учитель может организовать индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу с тренажером на уроке. Интерактивный тренажер построен по принципу карточек-сорбонок, включает два игровых задания с алфавитом, разработан к УМК «Английский в фокусе», 2 класс, может быть применен и в работе с другими УМК.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время - на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данные контрольные работы нацелены на выявление степени обученности учеников 6-го класса (немецкий, как второй иностранный язык; второй год обучения). Задания контрольных работ составлены полностью на основе учебника с использованием учебного пособия "Контрольные работы" (Горизонты М.М.Аверин). К контрольным работам приложены ключи.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены