РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1552
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [662]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [34] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [151]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

"Открытый урок по теме «My family»" является методической разработкой, которая представляет собой план-конспект урока и мультимедийную презентацию Power Point. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по УМК "Spotlight" (авторы: Ваулина Ю.Е, Дули Д.)

Урок знакомит учащихся с лексикой новой темы «Моя семья», которая встречается в Модуле 4, урок 4 а «My family»

Наглядность предоставленного материала помогает лучше усвоить новые лексические единицы.

План-конспект является опорой для проведения урока.

Урок был успешно проведен и получил положительные отзывы коллег.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная методическая разработка представляет собой мультимедийную презентацию Power Point, которая предназначена для учащихся 5-х классов, изучающих английский язык по УМК "Spotlight" (авторы: Ваулина Ю.Е, Дули Д.)

Презентация знакомит учеников с конструкцией there is/there are, которая встречается в Модуле 3, урок 3b "Move in!"

Наглядность правил помогает лучше усвоить важную грамматическую конструкцию. Разнообразные примеры помогают отработать употребление there is / there are.

Помимо этого, данная методическая разработка помогает, как повторить, так и закрепить лексику по теме "Дом"

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка для урока английского языка предусматривает повторение лексики по теме "Действия" и отработку по составлению предложений с модальным глаголом (can\ can't). Применяется личностно-ориентированная технология. Используется фронтальная, индивидуальная и парная работа. Отдельные элементы разработки можно использовать при изучении схожих тем на уроках английского языка.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка будет полезна учащимся 11 класс при изучении темы " Театр и искусство кино" по учебнику И.Л. Бим. Здесь представлена знаменитые театры Германии

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно-деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая какое – то место.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Программа рассчитана на 103 часа (3 часа в неделю). Программа содержит: пояснительную записку, место в учебном плане, требования к освоению, содержание по разделам, КТП, библиография, предметные, личностные и метапредметные результаты и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 7 класса

Активизация лексики по теме «Домашние животные»; практика в употреблении глагола mögen в 3-ем л ед.ч. и притяжательных местоимений mein /dein; практика в употреблении грамматической конструкции кönnen+ глагол; совершенствование умений и навыков аудирования; практика в чтении с выборочным пониманием прочитанного; развитие навыков устной речи.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в старшей школе, при прохождении таких тем как: "Современные сокращения в английском языке", "Молодёжный сленг" и т.д.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация сделана и применена на уроках английского языка в 6 классах, изучающих английский язык по учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.
Тема "Глагол to be" вызывает определённые затруднения, поэтому несть необходимость снять их и дать учащимся положительную мотивацию. Идёт отработка утвердительных и отрицательных форм с глаголом.

 

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку предназначена для 5 класса общеобразовательного учреждения и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования на основании следующих нормативных документов:
• Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык 5-9 классы Москва « Просвещение» 2014
• Рабочие программы Английский язык 2-9 классы Москва « Дрофа» 2014
• УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Языкова Н.В.
• Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
• Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.

Целевая аудитория: для учителя

Данная презентация может быть использована для изучения материала по использованию модальных глаголов в английском языке. Также материал презентации можно использовать при повторении темы "Модальные глаголы" при подготовке к ЕГЭ.

 

  

 

Целевая аудитория: для учителя

Презентация посвящена изучению одного из аспектов культуры британцев - особенности подготовки и празднования Рождества. При изучении иностранного языка учащиеся должны знакомиться с особенностями культуры и быта народов других стран. Презентация "Традиции празднования Рождества в Великобритании" будет интересна и полезна всем, кто начинает учить иностранный язык.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Диагностическая работа по французскому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение» и раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1,2 записываются в виде последовательности цифр. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения заданий раздела - 30 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по немецкому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение» и раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1,2 записываются в виде последовательности цифр. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения заданий раздела - 30 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение», раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1, 2 записываются в виде последовательности цифр.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Ресурс содержит презентацию и подробный конспект урока к УМК "Английский в фокусе" (Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класс. Урок направлен на развитие языковой компетенции младших школьников. Дети получат первичные знания о построении вопросительных предложений в простом прошедшем времени и употреблять их при построении высказываний.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Данная контрольная работа нацелена на выявление степени обученности учеников 5-го класса (немецкий, как второй иностранный язык; первый год обучения). Задания контрольной работы составлены полностью на основе учебника с использованием учебного пособия "Контрольные работы" (Горизонты М.М.Аверин). К контрольной работе приложены ключи.

Целевая аудитория: для 5 класса

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Данный урок является заключительным и обобщающим по теме "Внешность и характер" для учащихся 7 классов.

 

 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация «Необычные глаголы в немецком языке» разработана (как часть урока) для учащихся 2 класса компенсирующего обучения (VII вида) и имеет цель: введение нового грамматического материала (как изменяются по лицам неправильные глаголы). Так как у данных учащихся имеются затруднения в запоминании, в презентации имеется большое количество зрительных опор и работа идёт от простого к сложному. Возможно использовать в классах ОО. Последний слайд можно использовать в качестве памятки для учащихся.

 

 

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены