РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Иностранный язык

Страница 8
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 77 78 »
В разделе разработок: 1552
Выберите категорию:
Уроки по иностранному языку [387] Презентации по иностранному языку [662]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [34] Печатные тесты по иностранному языку [118]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [74] Контрольные работы по иностранному языку [151]
Рабочие программы по иностранному языку [119] Компьютерные программы по иностранному языку [3]
Интерактивная доска (иностранный язык) [4]

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку предназначена для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков у обучающихся в группах углубления (5 класс, УМК Englilsh 5 - И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева). Рекомендуется проводить ее после изучения материала, отведенного на первую часть УМК. Уровень сложности - средний.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данные учебные материалы являются дополнением к уроку по УМК Spotlight 5 (Module 8d/ Culture Corner/ Thanksgiving), но могут быть использованы и самостоятельно для проведения урока по теме «День благодарения». Эти материалы состоят из презентации и раздаточных карточек, содержащих текст и упражнения к нему.

По усмотрению преподавателя, некоторые упражнения можно выполнять как индивидуально на карточках, так и фронтально с использованием презентации. В процессе чтения текста, ознакомления с презентацией и выполнения упражнений обучающиеся приобретают полное представление об истории и праздновании Дня благодарения.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест на употребление придаточных предложений времени и условия в английском языке для 6 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык Rainbow English VI"
Тест создан в программе MyTest PRO и является автономной программой, может запускаться с флешки или пересылаться в письме.

Целевая аудитория: для 6 класса

Диагностическая работа включает 2 варианта комплектов заданий, составленных на основе Открытого банка заданий ОГЭ по английскому языку (www.fipi.ru), а также бланк ответов, ответы к работе, аудио к заданиям по говорению.
Аудиофайл к заданию по аудированию можно скачать с сайта ФИПИ, Открытый банк ОГЭ, Английский язык, раздел аудирование, задание № 27.
Для Вашего удобства также добавлены бланки отчетов по результатам диагностической работы и бланк анализа работы.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация «Анимированные кроссворды «Какая Мальвина?» разработана для учащихся 2-х классов коррекционного обучения , с целью тренинга в запоминании лексических единиц по теме «Кто какой…» (Учебник И.Л. Бим ,Часть1 Уроки 26-29, М., «Просвещение») и подготавливает учащихся  кратко характеризовать персонажа сказок (монологическая речь). В презентации легко заменить героев (можно использовать презентацию "Герои немецких сказок" - http://www.uchportal.ru/_ld/747/71383570.jpg), оставляя кроссворды неизменными, что способствует более твёрдому закреплению у учащихся как прилагательных, так и навыков описания героя, что важно на данном этапе обучения.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Методическая разработка предназначена для учителей английского языка. Разработка поможет учащимся в интерактивной форме закрепить грамматический материал по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные". Разработка не привязана к конкретному УМК и может быть использована на любом этапе изучения данной темы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

В данной работе предложены вопросы об Англии, России и Америке по географии, музыке, искусству, политике, литературе, интересные факты, королевские семьи и знаменитые люди. Вопросы разбиты на 3 части в основной презентации "Your own game".

     

 

Целевая аудитория: для 9 класса

На этом мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своей родной стране. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить девиз и правила работы, а также придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию организации).

Технические рекомендации по работе с презентацией:

  • Смена слайдов производиться по щелчку.
  • На 4-м и 11-м слайде нажать на ссылку для просмотра фильмов.
  • На 6-м и 8-м слайдах по щелчку на экране появляются правильные ответы к заданиям.
  • На 13-м слайде по щелчку выходить девиз организации.

Экология   Экология

Целевая аудитория: для 8 класса

Материалы контрольной работы предназначены для учащихся 9 классa, изучающих немецкий язык по УМК И.Л.Бим и нацелены на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученной грамматической темы " Придаточные цели" " Инфинитивный оборот um...zu". Работа состоит из шести заданий, прилагаются ключи.

Целевая аудитория: для учителя

Этот урок разработан для УМК Rainbow English 6 класс, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Просвещение». Цели урока:

  1. обучающая: объяснение правил перевода Прямой речи в Косвенную.
  2. развивающая: тренировка устной речи по теме Праздники, традиции, Фестивали.
  3. воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.

Задачи:

  1. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков устной речи по теме Рождество в России.
  2. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
  3. Развитие навыка аудирования с использованием лексико-грамматического материала на заданную тему.
  4. Формирование лексических знаний по теме.
  5. Активизация изученного ранее грамматического материала (неисчисляемые существительные и Прошедшее Простое время) и знакомство с новым (Косвенная речь).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный тренажер по английскому языку предназначен для активизации и повторения грамматического материала по теме Present Perfect.Учащимся следует выбрать верный ответ из трех предложенных вариантов.Тренажер поможет в интерактивной форме закрепить грамматический материал.Разработка будет полезна учителям английского языка.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная презентация разработана для учащихся класса С(К)О и имеет цели: активизировать ЛЕ по теме «Кто пойдёт на праздник Алфавита», Урок 27, Упр. 5, стр. 78 (как часть урока), совершенствовать в умении отвечать на вопросы и описывать картинку (героя). Так как у данных учащихся имеются затруднения в запоминании, в презентации имеется большое количество зрительных опор и работа идёт от простого  к сложному. Возможно использовать в классах ОО.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Аннотация:
Данный тест разработан к учебнику для ОУ Английский язык 2 класс, В.П. Кузовлев и др., М., «Просвещение». Ресурс может быть использован для контроля уровня усвоения учебного материала, а также для закрепления учебного материала. Тест содержит 16 заданий с выбором ответов. К каждому заданию даны 4 варианта ответов.

Целевая аудитория: для учителя

Контрольная работа составлена по теме "Изобразительное искусство" на основе УМК "Немецкий язык. Контакты. 10 – 11 классы", авторы: Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Работа предназначена для учащихся 11-х классов вечерней школы. Цель работы: контроль усвоения полученных знаний по теме. Работа состоит из двух уровней. Часть А (базовый уровень)-учащимся предлагается ответить на вопросы теста, выбрав правильный вариант ответа. Часть В (повышенный уровень)- работа с текстом по теме.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данные карточки-опоры для тренировки темы «Рассказ о себе» разработаны к учебнику для ОУ Немецкий язык 2 класс, И.Л. Бим, М., «Просвещение». Ресурс может быть использован в классах С(К)О и ОО классах :для изучение нового учебного материала,закрепление учебного материала - повторения букв и буквосочетаний, слов, вопросительных предложений и ответных реакций на вопрос.

Целевая аудитория: для учителя

Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З.Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографию писателя.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

 

 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Материал подходит для подготовки к контрольной работе по модулю 1 УМК "Звездный английский" 8. Викторина составлена с учетом заданий, которые будут использованы в контрольной. Класс лучше всего разделить на 2-3 группы, выбрать жюри для подсчета баллов. Викторина состоит из тем и заданий, за которые даются баллы. Чем сложнее задание, тем оно дороже. Выигрывает та команда, которая наберет больше всего очков.

 

 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация подходит для изучения модуля 2с "Made in the USA"УМК "Звездный английский", 8 класс. Урок следует начать с вопроса о том, что учащиеся помнят о США (знаменитые личности, места, события). После этого узнать, с чем ассоциируется эта страна. Акцентировать внимание на том, какие вещи пришли к нам из Америки. После обсуждения ввести новую лексику. Попросить начертить таблицу и во время слушания текста заполнять ее. После проверки правильности заполнения таблицы следует разделить детей на группы и дать задание написать, чем знаменита Россия.

 

 

   

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок разработан для учащихся 9 класса УМК Биболетовой М. З. На уроке учащиеся учатся описывать различные профессии, их положительные и отрицательные стороны. Также учащиеся учатся писать статью, описывая преимущества и недостатки профессий. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

УМК Новый курс английского языка в школе, авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В..Цели урока:
1. обучающая: объяснение Настоящего Продолженного Времени (положительное, отрицательное и вопросительное предложения).
2. развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических навыков (название предметов).
3. воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Задачи:
1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
2. Формирование лексических знаний по теме.
3. Активизация изученного ранее грамматического материала (Настоящее Простое Время) и знакомство с новым (Настоящее Продолженное Время).
4. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков письма.
5. Развитие навыка аудирования с использованием нового лексико-грамматического материала.
В этом материале предлагается готовый урок с презентацией, который можно использовать при защите своей аттестации. В нем отрабатываются: 1) английские времена Present Simple (повторение) и Present Continuous (объяснение нового материала), 2) лексика на тему "Школьные принадлежности". Урок отвечает требованиям ФГОС. Материал содержит собственные разработки раздаточного материала, сам урок построен так, что повышает мотивацию у учащихся в изучении английского языка.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены