РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Обществознание

1 2 3 ... 24 25 »
В разделе разработок: 489
Выберите категорию:
Уроки по обществознанию [101]Презентации по обществознанию [254]
Мультимедийные тесты по обществознанию [8]Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10]Контрольные работы по обществознанию [36]
Рабочие программы по обществознанию [42]

Цель: рассмотреть важнейший путь воздействия на общество – использование политической власти. Дать понимание особенностей политической деятельности.
Задачи:
личностные: содействовать воспитанию активной жизненной позиции;
метапредметные: развивать умение формулировать свою точку зрения; продолжить подготовку к ЕГЭ по обществознанию;
предметные: донести до учащихся, в чем заключаются особенности политики как вида деятельности, научить выделять виды власти, различать субъектов политической деятельности.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Форма урока: беседа.
Оборудование: медиапрезентация «Политическая деятельность», рабочие листы с заданиями, проектор, ПК для учителя, экран.
УМК под редакцией Л. Н. Боголюбова, профильный уровень.

   

 

Целевая аудитория: для 10 класса

04.11.2019Инесса3005131

Работа для учащихся 11 класса состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 110. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

23.08.2019KarMaN330

Работа по праву для учащихся 10-11 классов состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 105. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

20.08.2019KarMaN820

Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 110. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

15.08.2019KarMaN790

Работа по праву для учащихся 9 класса состоит из 10 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 85. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

13.08.2019KarMaN450

Работа состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

07.08.2019KarMaN840

Работа состоит из девяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

04.08.2019KarMaN370

Работа по праву состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 78. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 7 класса

28.07.2019KarMaN210

Работа состоит из девяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование рядя (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 75. Время на выполнение работы – 90 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

26.07.2019KarMaN270

Работа состоит из пяти заданий. В первом задании необходимо правильно установить соответствие специальности и результата труда, во втором задании надо дать краткое обоснование рядов. В третьем задании предстоит работа с иллюстративным материалом. В следующем задании необходимо продемонстрировать умения работать с информацией и в последнем задании - разгадать кроссворд. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 40. Время на выполнение работы – 60 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

22.07.2019KarMaN430

Работа по праву состоит из 14 заданий. Максимальный балл за работу - 37. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

17.07.2019KarMaN140

Работа состоит из пяти заданий. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 35. Время на выполнение работы – 60 минут.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN140

Представлено четыре варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из двух частей и содержит 8 заданий.
В 1 части 5 заданий. Ответами к заданиям являются слово (словосочетание) или последовательность цифр.
На задания 2 части необходимо дать развёрнутый ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.07.2019KarMaN410

Представлено 4 варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из двух частей. В первой части по каждому заданию необходимо выбрать правильный ответ. Во второй части - работа по тексту. Необходимо записать развёрнутый ответ на задание. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

06.07.2019KarMaN530

Представлены варианты  ВПР 2019 с ответами. 20 вариантов. На выполнение проверочной работы по обществознанию  даётся 45 минут. Работа  включает в себя 9 заданий.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

12.06.2019KarMaN270

Представлены варианты  ВПР 2019 с ответами. 20 вариантов. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа  включает в себя 8 заданий.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.06.2019KarMaN310

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

07.02.2019KarMaN15810

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

04.02.2019KarMaN25480

Основными целями курса для 9 класса являются: углубление знаний по обществознанию, формирование гражданско-нравственных ценностей, обеспечение целостного восприятия различных областей социально-политической жизни современного общества, ориентация учащихся 9-х классов на профессиональный выбор по завершению обучения в основной школе.
Основным элементом содержания элективного курса является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию; опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.

Целевая аудитория: для 9 класса

02.08.2018Gal15692920

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по обществознанию в форме семинара по теме «Политические режимы» 11 класс. Раздел «Политическая жизнь общества».

Цель: систематизировать и обобщить знания, полученные на уроках истории и обществознания, используя мировую литературу, которая систематизировала, обобщила и показала эти процессы в образах.

Задачи:

  • Личностные – продолжить работу по формированию списка необходимой для чтения мировой литературы и развитию способности понимания сложного философского текста; 
  • Метапредметные – формирование навыка работы с текстом; формирование теоретического мышление (работа над понятием «политические режимы»);
  • Предметные – итоговая работа по теме «Политические режимы».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

17.06.2018Nadezhda47271091
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика