РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Обществознание

1 2 3 ... 23 24 »
В разделе разработок: 470
Выберите категорию:
Уроки по обществознанию [100]Презентации по обществознанию [254]
Мультимедийные тесты по обществознанию [8]Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10]Контрольные работы по обществознанию [19]
Рабочие программы по обществознанию [41]

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по обществознанию в форме семинара по теме «Политические режимы» 11 класс. Раздел «Политическая жизнь общества».

Цель: систематизировать и обобщить знания, полученные на уроках истории и обществознания, используя мировую литературу, которая систематизировала, обобщила и показала эти процессы в образах.

Задачи:

  • Личностные – продолжить работу по формированию списка необходимой для чтения мировой литературы и развитию способности понимания сложного философского текста; 
  • Метапредметные – формирование навыка работы с текстом; формирование теоретического мышление (работа над понятием «политические режимы»);
  • Предметные – итоговая работа по теме «Политические режимы».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

17.06.2018Nadezhda4727111

14 вариантов!

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

09.04.2018KarMaN7490

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.04.2018KarMaN10700

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.04.2018KarMaN7730

Презентация выполнена в форме викторины (9 вопросов) по теме «Конфликтное и бесконфликтное поведение». 10 задание – практическое. Ресурс может быть использован на этапе проверки знаний или при закреплении материала. Форма работы может быть как индивидуальной, так и фронтальной.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

08.04.2018Наталья1982670

При работе с понятием «массовая культура» показать обучающимся изменения, происшедшие с человеком в ХХ веке, которые привели к снижению уровня культуры и её восприятия как результата утраты индивидуального в человеке.
Задачи:
Личностные – продолжить работу по формированию навыка понимания произведений искусства и определения ценности гениальных образцов искусства от «проходных», массовых;
Метапредметные – расширить предметные знания обучающихся о ментальных установках человека ХХ века как основы для понимания исторических событий этого времени и подготовить основу для изучения темы «Политические режимы» следующего раздела «Политика»;
Предметные – познакомиться с произведениями массовой культуры и научиться различать гениальные произведения и массовой культуры.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

29.03.2018Nadezhda47271112

На выполнение ВПР по обществознанию в 6 классе отводится 45 минут. Работа состоит из 6 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ.

Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

26.01.2018Игоревич11890

Презентация к уроку обществознания. ФГОС. УМК: Боголюбов.

Данная презентация содержит материал по теме: "Человек в группе". После изучения материала предлагаются задания на закрепление данной темы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

04.01.2018Lightbaby893031

Тест «Экономическая сфера в жизни общества» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы учащимися 10-11 классов.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока).  

Тематика теста соответствует содержанию темы 4. «Экономика» курса обществознания в 10  классе (базовый уровень), темы 4. «Экономическая сфера» курса обществознания в 11  классе (базовый уровень), авторской программы по курсу обществознания  под ред. Л.Н. Боголюбова, 10-11 кл. (базовый уровень).

Тест содержит 10 вопросов различного типа: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ.

Файл теста - исполняемый, для работы не требует установки и использования дополнительного ПО.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

19.12.2017Офту3340

Электронный образовательный ресурс «Тест «Человек. Индивид. Личность» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы. Тест  предназначен для учащихся 10-11 классов при изучении, повторении, закреплении, актуализации учебного материала по теме «Человек», а также при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока). 

Тест содержит 15 вопросов различной степени сложности: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ. 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

17.12.2017Офту2230

Электронный образовательный ресурс «Тест «Политика и её роль в жизни общества» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы. Тест  предназначен для учащихся 10-11 классов при изучении, повторении, закреплении, актуализации учебного материала по темам «Политическая сфера» в 10 классе, «Проблемы социально-политической и духовной жизни» в 11 классе, а также при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока).  

Тематика теста соответствует содержанию темы 6. «Политическая сфера» курса обществознания в 10  классе (базовый уровень) авторской программы по курсу обществознания  под ред. Л.Н. Боголюбова, 10-11 кл. (базовый уровень).

Тест содержит 10 вопросов различной степени сложности: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

16.12.2017Офту2451

Тест «Глобализация и её последствия» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы. Тест предназначен для использования учащимися 10-11 классов при изучении, повторении, закреплении учебного материала по теме «Глобализация и её последствия», а также при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока).

Тематика теста соответствует содержанию заключительных разделов курса обществознания в 10 классе (базовый уровень) по теме «Современный мир и его противоречия», в 11 классе (базовый уровень) по темам «Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века», «Социальные и гуманистические аспекты глобальных проблем» авторской программы по курсу обществознания под ред. Л.Н. Боголюбова, 10-11 кл. (базовый уровень).

Тест содержит 10 вопросов различной степени сложности: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

12.12.2017Офту1981

Программа индивидуально-групповых занятий «Актуальные вопросы обществознания» предназначена для теоретической и практической помощи в подготовке к ОГЭ.
Курс является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам повторить, систематизировать курс обществознания и подготовиться к ОГЭ.

Целевая аудитория: для учителя

14.09.2017KareGlazka882981

В пособие разработаны и методически распределены практические работы по «Обществознанию», раздел «Экономика», охватывающие всю программу по данному курсу.
В пределах каждой практической работы задания, как правило, расположены в порядке возрастающей трудности, что позволяет организовать обучение по принципу: «От простого – к сложному».
Комплект практических работ составлен в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов среди специальных учебных заведений по дисциплине «Обществознание».

Целевая аудитория: для 11 класса

13.09.2017ulanovasasha20167101

Презентация к уроку обществознание по теме «Человек познает мир» позволяет учителю  сопровождать материал, который он преподает на уроке.

Интерактивное приложение к уроку позволяет обучающимся воспринимать  информацию одновременно зрением и слухом, что повышает шансы усвоения материала.

Предлагаемая презентации подталкивает к диалогу, активному поведению, что стимулирует учащихся обучаться, развиваться и стремиться к более глубоким знаниям.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

05.08.2017аналитик18471

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников X классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Результаты могут быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию, базовый и профильный уровни.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

11.07.2017KarMaN8411

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников XI классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ.

В основе модели КДР – деятельностный подход, позволяющий осуществить многоаспектную проверку широкого спектра предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.

Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КДР предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценивание и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предусматривают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Контрольно-диагностическая работа. Обществознание. 11 класс   Контрольно-диагностическая работа. Обществознание. 11 класс

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN4821

В разработке представлена презентация, технологическая карта с дидактической структурой урок, приложения. Работа соответствует требованиям ФГОС. Цель урока познакомить с такими понятиями как семейное хозяйство, экономика, семейный бюджет, ресурсы семьи др. на уроке учащиеся работают с текстом, схемами, таблицами, выполняют задания, знакомятся с новой для них информацией, дискутируют, высказывают свое мнение

  

Целевая аудитория: для 5 класса

04.07.2017Лена85691972

Итоговый тест "Человек в экономических отношениях" (с ответами) разработан к учебнику: Обществознание 7 класс Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова (2013 год).

Целевая аудитория: для 7 класса

21.05.2017учитель624814861

Ресурс состоит из презентации, созданной в программе Microsoft PowerPoint 2010, интерактивного кроссворда (Excel) и приложений – раздаточного материала. Интерактивность презентации обеспечивается системой гиперссылок и триггеров.

Игра «В мире финансов» может быть проведена среди старшеклассников (3 команды по 6-8 человек) в рамках Недели финансовой грамотности.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.05.2017svetlahazin7424
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика