РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Обществознание

1 2 3 ... 25 26 »
В разделе разработок: 501
Выберите категорию:
Уроки по обществознанию [102] Презентации по обществознанию [254]
Мультимедийные тесты по обществознанию [10] Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10] Контрольные работы по обществознанию [42]
Рабочие программы по обществознанию [45]

Форма проведения урока: комбинированный.
Цель: выяснить назначение юридической профессии в современном мире, насколько она необходима в современном обществе.
Задачи: 1. Способствовать выяснению особенности профессиональной деятельности судьи, адвоката, нотариуса и прокурора; развитию всесторонне развитой личности, формирование умения работы с текстом документа, умения отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
2. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез, обобщение.
3. Формировать уважительное отношение к закону, представителям власти.
4. Способствовать развитию внимания, памяти, речи, логического мышления.
5. Формировать читательскую грамотность.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.  Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Работа состоит из 10 задани. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Содержание и структура проверочной работы по обществознанию определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут. Работа включает в себя 8 заданий.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Посредством диагностики у школьников выявляются: понимание основных принципов жизни общества; опыт применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся; освоение приемов работы с социально значимой информацией; развитие способностей делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора.
Работа  обществознанию состоит из 9 заданий, из которых 4 задания предполагают краткий ответ в виде комбинации цифр ИЛИ слова (словосочетания); 5 заданий – развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по учебному предмету Обществознание составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Федерального перечня учебников (от 28.12.18 № 345 с изменениями в соответствии с приказом №249 от 18.05.2020г);
Образовательной программы ООО МБОУ СОШ10 ККЮС;
Рабочая программа. Поурочные разработки. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, Т. Е. Лискова, Е. Л. Рутковская]. — М. : Просвещение, 2020.
Учебного плана МБОУ СОШ10 ККЮС на 2020 – 2021 учебный год;
Годового календарного учебного графика на 2020 – 2021 учебный год;
Положения о рабочей программе МБОУ СОШ10 ККЮС.

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель: разработка комплексного курса обществознания и основ духовно-нравственной культуры народов России для обучающихся 5 классов с целью формирования на предмете ценностно-смыслового мировоззрения, личностных основ гражданской идентичности, толерантности, поликультурности, социальной ответственности.
Идея: комплексная программа курса обществознания и основ духовно-нравственной культуры народов России для обучающихся 5 классов сделает возможным приобщение школьников основной школы к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощенным в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях (нравственном опыте поколений), в искусстве, позволит продолжить начатый в начальной школе курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Целевая аудитория: для учителя

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ на изучение предмета «Обществознания» с включением предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в V классе основной школы выделяется 34 учебных часа, из расчёта 1 часа в неделю. Преподавание предметной области «основы духовно-нравственной культуры народов» в предмете «обществознание» является логическим продолжением изучения основ религиозных культур и светской этики школьниками 4 классов. Цель изучения курса «Обществознание» с включением «Основ духовно-нравственной культуры народов России» – приобщение школьников основной школы к культурному наследию народов нашей страны, к общечеловеческим ценностям предшествующих поколений, воплощенным в религиозных верованиях, фольклоре, народных традициях и обычаях (нравственном опыте поколений), в искусстве; воспитание духовно-нравственного гражданина России, любящего свое Отечество, способного к нравственному совершенствованию и развитию.

Целевая аудитория: для 5 класса

Предлагаемые тесты соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 7 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Предлагаемые тесты соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Тест представлен в двух вариантах по 8 вопросов и может использоваться при работе с любым учебником. Тест позволяет учителю проконтролировать усвоение школьниками новых знаний и умений. Тестовые задания удобно использовать на уроках в качестве повторения или закрепления изученного материала, а в начале следующего урока - для одновременного и быстрого включения учащихся в работу. По завершению теста программа ведёт подсчёт правильных ответов. Шкалу оценивания учитель может определить сам, в зависимости от уровня класса.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация состоит из 32 слайдов к уроку обобщающего повторения по обществознанию в 6 классе к главе 1 «Человек в социальном измерении». Содержит 5 пунктов, соответствующих 5 параграфам 1 главы учебника по обществознанию для 6 класса (УМК Л.М. Боголюбова). Слайды иллюстративно не перегружены, содержат теоретический материал, раскрывающий темы главы. В презентации имеются схемы, текстовые выделения, творческий задания, задания для работы в группе и пр. Есть анализ и самопроверка опережающего домашнего задания. Иллюстрации рассчитаны на целевую аудиторию и будут интересны и понятны.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предмет: Метапредметные

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель: рассмотреть важнейший путь воздействия на общество – использование политической власти. Дать понимание особенностей политической деятельности.
Задачи:
личностные: содействовать воспитанию активной жизненной позиции;
метапредметные: развивать умение формулировать свою точку зрения; продолжить подготовку к ЕГЭ по обществознанию;
предметные: донести до учащихся, в чем заключаются особенности политики как вида деятельности, научить выделять виды власти, различать субъектов политической деятельности.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Форма урока: беседа.
Оборудование: медиапрезентация «Политическая деятельность», рабочие листы с заданиями, проектор, ПК для учителя, экран.
УМК под редакцией Л. Н. Боголюбова, профильный уровень.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа для учащихся 11 класса состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 110. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа по праву для учащихся 10-11 классов состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 105. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 120 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа для учащихся 10 класса состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 110. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 10 класса

Работа по праву для учащихся 9 класса состоит из 10 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 85. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из десяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 180 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 9 класса

Работа состоит из девяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены