РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Обществознание

Страница 3
« 1 2 3 4 5 ... 25 26 »
В разделе разработок: 501
Выберите категорию:
Уроки по обществознанию [102] Презентации по обществознанию [254]
Мультимедийные тесты по обществознанию [10] Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10] Контрольные работы по обществознанию [42]
Рабочие программы по обществознанию [45]

Тест «Экономическая сфера в жизни общества» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы учащимися 10-11 классов.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока).  

Тематика теста соответствует содержанию темы 4. «Экономика» курса обществознания в 10  классе (базовый уровень), темы 4. «Экономическая сфера» курса обществознания в 11  классе (базовый уровень), авторской программы по курсу обществознания  под ред. Л.Н. Боголюбова, 10-11 кл. (базовый уровень).

Тест содержит 10 вопросов различного типа: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ.

Файл теста - исполняемый, для работы не требует установки и использования дополнительного ПО.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Электронный образовательный ресурс «Тест «Человек. Индивид. Личность» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы. Тест  предназначен для учащихся 10-11 классов при изучении, повторении, закреплении, актуализации учебного материала по теме «Человек», а также при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока). 

Тест содержит 15 вопросов различной степени сложности: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ. 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Электронный образовательный ресурс «Тест «Политика и её роль в жизни общества» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы. Тест  предназначен для учащихся 10-11 классов при изучении, повторении, закреплении, актуализации учебного материала по темам «Политическая сфера» в 10 классе, «Проблемы социально-политической и духовной жизни» в 11 классе, а также при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока).  

Тематика теста соответствует содержанию темы 6. «Политическая сфера» курса обществознания в 10  классе (базовый уровень) авторской программы по курсу обществознания  под ред. Л.Н. Боголюбова, 10-11 кл. (базовый уровень).

Тест содержит 10 вопросов различной степени сложности: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тест «Глобализация и её последствия» используется для закрепления, систематизации и проверки качества усвоения изученной темы. Тест предназначен для использования учащимися 10-11 классов при изучении, повторении, закреплении учебного материала по теме «Глобализация и её последствия», а также при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

Интерактивный тест также может использоваться учителем на уроке при фронтальной проверке домашнего задания (5-7 мин. в начале урока).

Тематика теста соответствует содержанию заключительных разделов курса обществознания в 10 классе (базовый уровень) по теме «Современный мир и его противоречия», в 11 классе (базовый уровень) по темам «Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века», «Социальные и гуманистические аспекты глобальных проблем» авторской программы по курсу обществознания под ред. Л.Н. Боголюбова, 10-11 кл. (базовый уровень).

Тест содержит 10 вопросов различной степени сложности: выбор нескольких правильных ответов, альтернативный выбор, выбор одного правильного ответа, установление правильной последовательности, установление соответствия, свободный ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Программа индивидуально-групповых занятий «Актуальные вопросы обществознания» предназначена для теоретической и практической помощи в подготовке к ОГЭ.
Курс является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам повторить, систематизировать курс обществознания и подготовиться к ОГЭ.

Целевая аудитория: для учителя

В пособие разработаны и методически распределены практические работы по «Обществознанию», раздел «Экономика», охватывающие всю программу по данному курсу.
В пределах каждой практической работы задания, как правило, расположены в порядке возрастающей трудности, что позволяет организовать обучение по принципу: «От простого – к сложному».
Комплект практических работ составлен в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки студентов среди специальных учебных заведений по дисциплине «Обществознание».

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация к уроку обществознание по теме «Человек познает мир» позволяет учителю  сопровождать материал, который он преподает на уроке.

Интерактивное приложение к уроку позволяет обучающимся воспринимать  информацию одновременно зрением и слухом, что повышает шансы усвоения материала.

Предлагаемая презентации подталкивает к диалогу, активному поведению, что стимулирует учащихся обучаться, развиваться и стремиться к более глубоким знаниям.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников X классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Результаты могут быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию, базовый и профильный уровни.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников XI классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ.

В основе модели КДР – деятельностный подход, позволяющий осуществить многоаспектную проверку широкого спектра предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.

Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КДР предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценивание и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предусматривают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Контрольно-диагностическая работа. Обществознание. 11 класс   Контрольно-диагностическая работа. Обществознание. 11 класс

Целевая аудитория: для 11 класса

В разработке представлена презентация, технологическая карта с дидактической структурой урок, приложения. Работа соответствует требованиям ФГОС. Цель урока познакомить с такими понятиями как семейное хозяйство, экономика, семейный бюджет, ресурсы семьи др. на уроке учащиеся работают с текстом, схемами, таблицами, выполняют задания, знакомятся с новой для них информацией, дискутируют, высказывают свое мнение

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Итоговый тест "Человек в экономических отношениях" (с ответами) разработан к учебнику: Обществознание 7 класс Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова (2013 год).

Целевая аудитория: для 7 класса

Ресурс состоит из презентации, созданной в программе Microsoft PowerPoint 2010, интерактивного кроссворда (Excel) и приложений – раздаточного материала. Интерактивность презентации обеспечивается системой гиперссылок и триггеров.

Игра «В мире финансов» может быть проведена среди старшеклассников (3 команды по 6-8 человек) в рамках Недели финансовой грамотности.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка понадобится тем, кто стремится разнообразить занятия по обществознанию. Поможет в воспитании финансовой грамотности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществоведения по теме «Социальная ориентация личности». Презентация поможет более глубокому усвоению материала. Материал, который содержится в презентации, освещает не только теоретические стороны темы, но и дает возможность практически закрепить полученные знания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Повторительно-обобщающий бинарный урок по темам истории и обществознания: «Фашизм. Б. Муссолини. Национал-социализм. А. Гитлер», «Политические режимы» в форме семинара.

Цель: научить читать интеллектуальную литературу и применять полученные знания для анализа жизни, политики, окружающего мира и себя в этом мире; мыслить в культуре, культурными образцами для организации социального действия (противостоять тоталитаризму).

  Политический тоталитарный режим в Германии   Политический тоталитарный режим в Германии

Целевая аудитория: для учителя

Презентация выполнена к уроку изучения и первичного закрепления новых знаний. Презентация используется на всех этапах урока, начиная с мотивационного этапа (звук падающих монет). Возможности презентации в программе Microsoft PowerPoint позволяют организовать целеполагание через сравнение задач и плана урока, в котором сознательно допущена ошибка. Несколько слайдов используются при фронтальной, самостоятельной, а также групповой и парной формах работы. Для закрепления материала применяются фрагменты экранизации романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев» (реж.Л.Гайдай), прикрепленные гиперссылками. Первичная проверка усвоения организована с помощью теста, расположенного на слайде. Анимационный эффект позволяет организовать самостоятельную проверку выполнения по ключу.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществознания в 5 классе по теме «Семья и семейные отношения» (программа Л.Н.Боголюбова ). Презентация составлена в полном соответствии с ФГОС ООО и направлена на развитие различных УУД.
В презентации 49 слайдов. 47 из них предлагают самую разнообразную информацию по уроку – ход урока, задания, определения, термины, функции семьи, самооценка учащихся, рефлексия, пример домашнего задания. Творческие задания продуманы на всем протяжении урока.
Презентацию можно использовать на 1-3 уроках темы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Задания диагностической работы в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

Источник: Национальные исследования качества образования

Диагностическая работа по обществознанию, 8 класс  Диагностическая работа по обществознанию, 8 класс

Целевая аудитория: для 8 класса

Диагностическая работа по обществознанию состоит из 9 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ.

Задание 1 построено на основе графического представления статистической информации. Задания 3 и 8 предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Задания 4–7 относятся к одному фрагменту текстового источника социальной информации. Задание 9 направлено на проверку умения ориентироваться в мире профессий и профессиональных предпочтений.

Источник: Национальные исследования качества образования

Диагностическая работа по обществознанию, 6 класс  Диагностическая работа по обществознанию, 6 класс

Целевая аудитория: для 6 класса

Вводный урок в курс предмета «Обществознание» соответствует учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, в соответствии с требовании ФГОС.

Презентация к уроку позволяет учащимся иметь представление о ключевых темах курса  в 6 классе, выделять их существенные признаки, научиться работать с учебником, в котором встречаются дополнительный текст и вопросы, а также ведению дискуссии и эвристической беседы, работе с документами, выполнению проблемных заданий, работе в группе. 

Вводный урок в курс предмета Обществознание   Вводный урок в курс предмета Обществознание

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены