РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Обществознание

Страница 2
« 1 2 3 4 ... 25 26 »
В разделе разработок: 501
Выберите категорию:
Уроки по обществознанию [103] Презентации по обществознанию [253]
Мультимедийные тесты по обществознанию [10] Печатные тесты по обществознанию [38]
Внеклассные мероприятия по обществознанию [10] Контрольные работы по обществознанию [42]
Рабочие программы по обществознанию [45]

Работа состоит из девяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо дать  максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 80. Время на выполнение работы – 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа по праву состоит из 11 заданий.Предлагаются тестовые задания с выбором единственного правильного ответа, задания на установление соответствия, задания с развёрнутым ответом, нестандартные задания,  практические задачи и работа с текстом, в котором необходимо заполнить пропуски. Максимальный балл за работу - 78. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 75 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа состоит из девяти  заданий. В первом задании необходимо правильно установить истинность или ложность суждений. Во втором задании надо максимально точный ответ на поставленный вопрос.  В третьем задании учащиеся должны дать краткое обоснование рядя (что объединяет перечисленные элементы).. В следующих заданиях необходимо продемонстрировать умения работать с информацией. В последнем задании предлагается работа по тексту. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 75. Время на выполнение работы – 90 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа состоит из пяти заданий. В первом задании необходимо правильно установить соответствие специальности и результата труда, во втором задании надо дать краткое обоснование рядов. В третьем задании предстоит работа с иллюстративным материалом. В следующем задании необходимо продемонстрировать умения работать с информацией и в последнем задании - разгадать кроссворд. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 40. Время на выполнение работы – 60 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 6 класса

Работа по праву состоит из 14 заданий. Максимальный балл за работу - 37. В ресурсе представлены правильные ответы и критерии оценивания работы. На выполнение работы отводится 45 минут. Специальное оборудование при проведении работы не требуется. Справочные материалы, средства связи использовать запрещено.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа состоит из пяти заданий. За каждый правильный ответ ребёнок может получить определённое членами жюри количество баллов, не выше указанной максимальной оценки.
Сумма набранных баллов за все решённые вопросы – итог  работы. Максимальное количество баллов – 35. Время на выполнение работы – 60 минут.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Представлено четыре варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из двух частей и содержит 8 заданий.
В 1 части 5 заданий. Ответами к заданиям являются слово (словосочетание) или последовательность цифр.
На задания 2 части необходимо дать развёрнутый ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Представлено 4 варианта работы. Есть ответы. Работа состоит из двух частей. В первой части по каждому заданию необходимо выбрать правильный ответ. Во второй части - работа по тексту. Необходимо записать развёрнутый ответ на задание. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Представлены варианты  ВПР 2019 с ответами. 20 вариантов. На выполнение проверочной работы по обществознанию  даётся 45 минут. Работа  включает в себя 9 заданий.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлены варианты  ВПР 2019 с ответами. 20 вариантов. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа  включает в себя 8 заданий.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

В архиве опубликованы:
- описание ВПР по обществознанию, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
- образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
- ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Основными целями курса для 9 класса являются: углубление знаний по обществознанию, формирование гражданско-нравственных ценностей, обеспечение целостного восприятия различных областей социально-политической жизни современного общества, ориентация учащихся 9-х классов на профессиональный выбор по завершению обучения в основной школе.
Основным элементом содержания элективного курса является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию; опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок по обществознанию в форме семинара по теме «Политические режимы» 11 класс. Раздел «Политическая жизнь общества».

Цель: систематизировать и обобщить знания, полученные на уроках истории и обществознания, используя мировую литературу, которая систематизировала, обобщила и показала эти процессы в образах.

Задачи:

  • Личностные – продолжить работу по формированию списка необходимой для чтения мировой литературы и развитию способности понимания сложного философского текста; 
  • Метапредметные – формирование навыка работы с текстом; формирование теоретического мышление (работа над понятием «политические режимы»);
  • Предметные – итоговая работа по теме «Политические режимы».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

14 вариантов!

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация выполнена в форме викторины (9 вопросов) по теме «Конфликтное и бесконфликтное поведение». 10 задание – практическое. Ресурс может быть использован на этапе проверки знаний или при закреплении материала. Форма работы может быть как индивидуальной, так и фронтальной.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

При работе с понятием «массовая культура» показать обучающимся изменения, происшедшие с человеком в ХХ веке, которые привели к снижению уровня культуры и её восприятия как результата утраты индивидуального в человеке.
Задачи:
Личностные – продолжить работу по формированию навыка понимания произведений искусства и определения ценности гениальных образцов искусства от «проходных», массовых;
Метапредметные – расширить предметные знания обучающихся о ментальных установках человека ХХ века как основы для понимания исторических событий этого времени и подготовить основу для изучения темы «Политические режимы» следующего раздела «Политика»;
Предметные – познакомиться с произведениями массовой культуры и научиться различать гениальные произведения и массовой культуры.

  

 

Целевая аудитория: для 10 класса

На выполнение ВПР по обществознанию в 6 классе отводится 45 минут. Работа состоит из 6 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ.

Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены